Телефон горячей линии МФЦ в Перми, как написать обращение

В этой статье выясним, как работает горячая линия МФЦ в Перми, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправлять сообщения онлайн?

Горячая линия МФЦ в Перми

О МФЦ

С открытием мультифункциональных центров, доступ населения к государственным услугам значительно упростился. Не обязательно контактировать с чиновниками, достаточно обратиться в территориальный центр и получить информацию, оформить документы.

МФЦ

Если возникают сложности, граждане могут обращаться за помощью. Специалисты контакт-центра разъяснят порядок, условия получения услуг, правила подачи запросов и т.д.

Как написать обращение в МФЦ?

Использовать телефон для связи не всегда возможно и удобно. Поэтому с целью установить альтернативные каналы взаимодействия, в системе предусмотрена обратная связь посредством электронной почты и формы на официальном сайте.

Написать обращение можно на электронную почту — mfc@permkrai.ru или заполнив вкладку на сайте — http://mfc-perm.ru/forma-vopros-otvet. В обоих случаях необходимо следить за порядком и формой обращения. Уточняйте контактные сведения, отмечайте тему и расписывайте детали.

Дополнительно можно ознакомиться с наиболее важными темами по ссылке — http://mfc-perm.ru/chasto-zadavaemye-voprosy.

Телефон горячей линии МФЦ г. Пермь

По региону работает единый телефон горячей линии, обратившись на который можно получить справочную информацию, а также ответы на поставленные вопросы.

Номер телефона — +7 (342) 270 11 20. Тарификация зависит от условий вашего оператора. Звонки доступны со всех стационарных и сотовых устройств.

Контакты МФЦ в Перми

Также работает бесплатный номер — 8 (800) 550 05 03.

Адреса на карте

Адреса МФЦ в Перми можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев необходима горячая линия?

Специалисты call-центра готовы помочь в обсуждении вопросов, которые связаны с работой мультифункциональных центров.

По номеру можно уточнить порядок приема и рассмотрения запросов, обсудить прочие условия.

Если хотите сообщить о негативной оценке работы персонала либо отделения МФЦ, также можете обратится в call-центр.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не следует рассчитывать на поддержку в случае, если тема вашего обращения не связана с получением государственных услуг либо касается раскрытия информации о третьих лицах.

Специалисты не могут ускорить или изменить процедуру оформления или выдачи документов, так как выступают посредниками между населением и чиновниками.

Как написать жалобу?

Жалоба должна включать информацию о заявителе, быть достоверной и корректно заполненной, с отмеченной темой, причиной.

Оставить жалобу можно через сайт, написав письмо по почте или позвонив по горячей линии.

Другие способы связи

 

Социальные сетиПолучить общую информацию можно через официальные сообщества:

Задавайте вопросы, оставляйте пожелания или просматривайте новости.

Время работы

Режим работы каждого отделения МФЦ зависит от региона.

Обращения в службу поддержки обрабатываются за 24 часа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector