Телефон горячей линии МФЦ в Омске, как написать обращение

В этой статье выясним, есть ли горячая линия МФЦ в Омске, по каким номерам можно дозвониться? Как связаться со специалистами при возникновении вопросов?

Горячая линия МФЦ в Омске

О МФЦ

Для уменьшения бюрократической волокиты при получении государственных услуг в различных сферах, была создана система единого «окна». Она подразумевает, что гражданин при обращении в учреждения, сможет подать документы, получить справки, выписки, необходимые сведения, без прямого контакта с госслужащими.

МФЦ

Подобное явление исключает коррупционную составляющую и значительно упрощает доступ населения к основным госсферам.

Как написать обращение в МФЦ?

Возникли недопонимания по получению гос. услуг, хотели бы уточнить график работы, адреса учреждений в своем районе, обращайтесь через официальный сайт — http://мфц-омск.рф/ru/feedback/Q.

Во вкладке «Обратная связь» граждане могут задать вопрос специалистам службы поддержки и получить разъяснения, в установленном законом порядке. Форма обратной связи работает только после предварительной авторизации на портале.

Кроме этого, на ресурсе МФЦ в разделе «Часто задаваемые вопросы», пользователи смогут найти ответы по всем темам. Обратите внимание на порядок подачи запросов, а также другие темы.

Телефон горячей линии МФЦ г. Омска

Граждане могут обратиться с официальным запросом в электронной форме, но и позвонив по горячей линии. Контакты по регионам можете просмотреть на сайте МФЦ во вкладке http://мфц-омск.рф/ru/about/news/2019/04/08/goryachaya-liniya.

По общим вопросам, записи на прием, проверки готовности документов звоните на телефон горячей линии —  +7 (3812) 37 40 09.

Контакты МФЦ в Омске

Телефоны по округам

Округ Телефон
Кировский +7 (3812) 73-63-92
Ленинский +7 (3812) 99-96-33
Октябрьский +7 (3812) 99-94-83
Советский +7 (3812) 95-77-56
Центральный +7 (3812) 53-03-32

Адреса на карте

Адреса и режим работы МФЦ можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Первоначально граждане должны уяснить специфику работы службы поддержки. Специалисты не могут влиять на скорость, объем и принятие заявлений, не смогут ускорить рассмотрение и т.д.. Сотрудники учреждения занимаются приемом посетителей, обработкой заявлений и передачей последних органам.

Поэтому оказание помощи сводится к:

  • Записи на прием.
  • Проверки документов.
  • Уточнение порядка подачи обращений.
  • Общей консультации.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Уже говорилось, что операторы горячей линии не могут повлиять на порядок предоставления услуг, ускорить процесс рассмотрения заявлений и т.д.

Не вся информация доступна к обсуждению в удаленном порядке.

При некорректном составлении запросов, использовании ненормативного лексикона, поддержка также вряд ли сможет чем-то помочь.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на сотрудников МФЦ можно одним из способов:

  1. По телефонной линии.
  2. Через вкладку «Обратная связь».

Не редко поддержка обращает внимание и на негативные комментарии, оставляемые в социальных сетях.

Другие способы связи

Социальные сетиСлужба поддержки готова ответить на общие вопросы и через социальные сети:

Читайте новости, смотрите информацию об изменениях в работе, а также оставляйте свои комментарии.

Время работы

Режим работы службы поддержки ежедневный, за исключением воскресенья и понедельника с 09:00 до 18:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector