Телефон горячей линии МФЦ в Омске, как написать обращение
На чтение 2 минПросмотров1к.Опубликовано
В этой статье выясним, есть ли горячая линия МФЦ в Омске, по каким номерам можно дозвониться? Как связаться со специалистами при возникновении вопросов?
Для уменьшения бюрократической волокиты при получении государственных услуг в различных сферах, была создана система единого «окна». Она подразумевает, что гражданин при обращении в учреждения, сможет подать документы, получить справки, выписки, необходимые сведения, без прямого контакта с госслужащими.
Подобное явление исключает коррупционную составляющую и значительно упрощает доступ населения к основным госсферам.
Как написать обращение в МФЦ?
Возникли недопонимания по получению гос. услуг, хотели бы уточнить график работы, адреса учреждений в своем районе, обращайтесь через официальный сайт — http://мфц-омск.рф/ru/feedback/Q.
Во вкладке «Обратная связь» граждане могут задать вопрос специалистам службы поддержки и получить разъяснения, в установленном законом порядке. Форма обратной связи работает только после предварительной авторизации на портале.
Кроме этого, на ресурсе МФЦ в разделе «Часто задаваемые вопросы», пользователи смогут найти ответы по всем темам. Обратите внимание на порядок подачи запросов, а также другие темы.
Адреса и режим работы МФЦ можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Первоначально граждане должны уяснить специфику работы службы поддержки. Специалисты не могут влиять на скорость, объем и принятие заявлений, не смогут ускорить рассмотрение и т.д.. Сотрудники учреждения занимаются приемом посетителей, обработкой заявлений и передачей последних органам.
Поэтому оказание помощи сводится к:
Записи на прием.
Проверки документов.
Уточнение порядка подачи обращений.
Общей консультации.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Уже говорилось, что операторы горячей линии не могут повлиять на порядок предоставления услуг, ускорить процесс рассмотрения заявлений и т.д.
Не вся информация доступна к обсуждению в удаленном порядке.
При некорректном составлении запросов, использовании ненормативного лексикона, поддержка также вряд ли сможет чем-то помочь.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на сотрудников МФЦ можно одним из способов:
По телефонной линии.
Через вкладку «Обратная связь».
Не редко поддержка обращает внимание и на негативные комментарии, оставляемые в социальных сетях.
Другие способы связи
Служба поддержки готова ответить на общие вопросы и через социальные сети:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.