Телефон горячей линии МФЦ в Москве, как написать обращение
На чтение 4 минПросмотров1.6к.Опубликовано
В этой статье выясним, работает ли горячая линия МФЦ в Москве, по каким номерам можно дозвониться? Как отправлять электронные запросы, с какими темами смогут помочь разобраться специалисты?
МФЦ — это мультифункциональные центры по предоставлению гос. услуг населению. Граждане могут обратиться для консультацийпо следующим вопросам:
Жилье.
Медицина.
Финансы.
Дети и семья.
Мои документы.
Юр. услуги.
Бизнес.
Идентификация личности.
Если столкнулись со сложностями использования онлайн сервиса, можно обратиться в службу поддержки.
Как написать обращение в МФЦ?
Мультифункциональные центры предоставления государственных услуг оказывают помощь по большинству вопросов, независимо от места регистрации. Поэтому обратиться можно в любое отделение в своем городе или другом населенном пункте.
Если столкнулись с проблемами, недовольны качеством, сообщить обо всех претензиях или пожеланиях можно через официальный сайт — http://мфц.рф/help/contact.
Заполните форму в разделе «Обратная связь» и отправьте свое обращение на рассмотрение специалистам. При заполнении запроса через официальный сайт, требуется уточнить ФИО, контактный email и подробно описать вопрос.
Написать обращение можно и через электронную почту — md@mfc.mos.ru.
Телефон горячей линии МФЦ г. Москвы
Если указанные электронные формы для связи не дали должного результата, можно связаться с контакт-центром по горячей линии.
В России для всех отделений МФЦ действует единый номер телефона для коммуникаций — 8 800 550 50 30. Позвонить можно бесплатно с любого сотового или городского телефона.
Есть и отдельный телефон горячей линии для обработки обращений в столичном регионе. В Москве и области граждане могут связаться по горячей линии — +7 (495) 777 77 77. Звонки по этому номеру тарифицируются по условиям оператора.
Адреса, телефоны и режим работы МФЦ в Москве можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Обращаясь по телефону или онлайн, население получает консультации и помощь в следующих вопросах:
Запись на прием.
Перечень услуг.
Контакты, график приема представительств МФЦ.
Проверка готовности документов.
Выписки из реестров.
Оформление документов.
Список документов необходимых для оказания услуг.
Помогут в call-центре и в случае трудностей с регистрацией на портале, оплатой пошлин, верификацией, подачей обращений и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Специалисты стараются ответить на большинство запросов, однако по некоторым темам можно получить отказ.
Если нужна предметная консультация по порядку оформления, получения документов, в контакт-центре можно только записаться на прием к специалисту.
Далеко не все услуги могут оказываться в электронной форме, существует определенный регламент, который отличается в регионах. Чтобы выяснить ответы по интересующим вопросам, порядке их решения, рекомендуем обратиться в свой региональный центр по обслуживанию населения.
Как написать жалобу?
Столкнувшись с плохой работой представительств или сотрудников, можно оформить официальный запрос с жалобой.
Для отправки подобных обращений не обязательно являться в отделение органа, достаточно заполнить форму для связи на главном портале в разделе «Контакты». Укажите тему, детали и свои контактные данные. Оставить жалобу можно и в социальных сетях, описав общие сведения в комментариях.
Пожаловаться на МФЦ можно и по телефону, позвонив в единый call-центр или набрав номер регионального центра обслуживания. Уточняйте тему, детали, не забывайте представиться.
Другие способы связи
Служба поддержки готова ответить на общие вопросы и через социальные сети:
Если хотите ознакомиться с новостями, изменениями в работе, оставить сообщение, переходите в сообщества соц. сетей ВКонтакте или Фейсбук. Оставляйте комментарии и делитесь мнением с другими пользователями.
Время работы
Режим работы зависит от региона, но чаще прием населения выполняется с 08:00 до 18:00 часов.
При обращении на горячую линию сообщают о ее круглосуточной работе, НО после 20.00 НЕВОЗМОЖНО связаться с оператором и получить ответ о готовности документов. Зачем вводить население в заблуждение заявляя, что служба работает круглосуточно???
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
При обращении на горячую линию сообщают о ее круглосуточной работе, НО после 20.00 НЕВОЗМОЖНО связаться с оператором и получить ответ о готовности документов. Зачем вводить население в заблуждение заявляя, что служба работает круглосуточно???