МФЦ — это учреждения, в которых граждане смогут получить доступ к государственным услугам. К примеру, оформить документы, получить справки, выписки, проверить кредитную историю и т.д., без необходимости обращения напрямую к чиновникам. Мультицентры работают по принципу единого окна и выступают посредниками.
Если не знаете, как обратиться, где расположены центры в вашем городе, рекомендуем связаться со службой поддержки.
Как написать обращение в МФЦ?
С целью ознакомления со сроками обработки запросов, правилами оформления обращений, население может обращаться, как на действующий телефон, так и писать сообщения онлайн. Написать обращение можно несколькими способами:
Жалоба может быть отправлена и по горячей линии. Но независимо от способа передачи, необходимо удостовериться в достоверности передаваемых сведений, уточнив тему, причины и личные данные.
Другие способы связи
Служба поддержки готова ответить на общие вопросы и через социальные сети:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.