В этой статье выясним, есть ли горячая линия МФЦ в Казани, по каким номерам можно позвонить в службу поддержки? С какими вопросами могут обращаться граждане?
О МФЦ
Если раньше для получения большинства государственных услуг, население сталкивалось с бюрократическими препятствиями, с запуском МФЦ во многом ситуация улучшилась. Теперь достаточно обратиться к менеджерам и получить информацию, передать, заказать документы, оформить бумаги и прочее. Отыскать центры гос. услуг можно во всех городах страны, в отделенные населенные пункты в определенные дни выезжают мобильные центры «Мои документы».
Как написать обращение в МФЦ?
Прежде чем написать обращение, воспользуйтесь информацией на сайте — http://mfc16.tatarstan.ru. Возможно, сразу удастся найти интересующие сведения без обращения к специалистам.
Если интересующих данных на сайте не нашли, для отправки запросов используйте форму «Обратная связь» — http://mfc16.tatarstan.ru/feedback.
Доступна, как общая, так и техническая информация. Необходимо четко излагать суть и тему в сообщении, не забывая уточнить контактные сведения. Срок рассмотрения не превышает 30 дней, в течение первых 3 суток, запросы регистрируются и сортируются по соответствующим ведомствам. Затем гражданин может рассчитывать на обратный ответ письмом по электронной почте или на почтовый ящик, указанный в заявлении.
Телефон горячей линии МФЦ г. Казани
Электронная коммуникация обладает преимуществами, но, когда требуется уточнить сведения оперативно, на помощь приходит телефонная линия. Позвоните в call-центр и узнайте интересующие данные.
Телефон горячей линии для решения общих тем — +7 (843) 222 06 20. Позвонить можно с любых сотовых, а также городских устройств.
При возникновении технических сложностей, в том числе, с отправкой запросов, можно обращаться по телефону — +7 (843) 511 41 15.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, а также режим работы МФЦ, можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
У многих граждан возникают ложные представления о работе отделений МФЦ. Менеджеры не могут влиять на скорость обработки запросов, изменять порядок выдачи или приема документации. Сотрудники занимаются приемом документов, заявлений от населения с дальнейшей отправкой их в государственные учреждения. Поэтому и поддержка сможет помочь только в случае:
Записи на прием.
Уточнения порядка подачи сообщений.
Проверки документов.
Получения документации, проверки кредитной истории и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не влияет на работу исполнительных органов, не может ускорить процесс рассмотрения обращений и т.д. Кроме того, при отсутствии точных формулировок, личных данных в сообщении, операторы вряд ли смогут помочь.
Некоторая информация не подлежит разглашению в удаленном режиме и гражданам порекомендуют обратиться в отделение МФЦ лично.
Как написать жалобу?
Чаще с претензиями в адрес мультицентров обращаются по горячей линии. Но, оставить жалобу можно и в онлайн виде, заполнив форму на сайте, в подразделе «Обратная связь».
Другие способы связи
Служба поддержки готова ответить на общие вопросы и через социальные сети: