Телефон горячей линии МФЦ в Иркутске, как написать обращение?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия МФЦ в Иркутске, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия МФЦ в Иркутске

О МФЦ

Наличие обратной связи с властью, значительно упрощает и облегчает доступ граждан к государственным услугам разного уровня. Чтобы избежать коррупционной, бюрократической составляющей при получении госуслуг, были созданы центры по оформлению, выдаче документов по принципу единого окна. Население может обращаться в различные гос. инстанции через посредников в лице мультифункциональных центров, как правило, расположенных в каждом населенном пункте.

МФЦ

Если возникли недопонимания, хотели бы пообщаться с техническими специалистами виду сложностей с доступом на сайт? Рекомендуем обратиться в техподдержку.

Как написать обращение в МФЦ?

Написать обращение в МФЦ можно несколькими способами:

  1. Через электронную почту.
  2. По форме «Обратная связь» на официальном сайте.

Если контактный номер не отвечает или задавать вопрос по телефону неудобно, граждане могут составить запрос по следующей ссылке — http://mfc38.ru/digital-reception/feedback.

Также рассматриваются и обращения, отправляемые по электронной почте по адресу — info@mfc38.ru.

В обоих случаях требуется уточнить данные, как:

  • Контакты.
  • ФИО.
  • Тему.
  • Адрес заведения, в которое уже обращались ранее.

Не забывайте подробно описывать суть своего вопроса, возможно, понадобиться прикрепить доп. материалы.

На многие популярные вопросы ответы были даны ранее, поэтому рекомендуем попутно ознакомиться с информацией в разделе «Вопрос-Ответ».

Телефон горячей линии МФЦ г. Иркутска

Чаще всего жители вынуждены связываться с техподдержкой по горячей линии. Для этого в регионе действует справочная служба.

Дозвониться в неё можно по номеру телефона — 8 800 100 04 47.

Контакты МФЦ в Иркутске

Звонки доступны, как физическим, так и юридическим лицам. Телефон горячей линии бесплатный и позвонить можно со всех стационарных, а также мобильных аппаратов.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы МФЦ в Иркутске можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Возникли вопросы относительно порядка получения, запроса документов, сроков рассмотрения или ожидания?

Рекомендуем связаться со специалистами и прояснить интересующие сведения.

Помощь контакт-центра может понадобиться при сообщениях о противоправных действиях сотрудников, оценке работы представительств в целом.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Несмотря на то, что большинство обращений проходит обработку и на них своевременно предоставляется ответ, часть запросов специалисты вынуждены отсеивать.

Связано это с тем, что поддержка не может ускорить процесс или изменить процедуру получения, оформления документов.

Не рассматриваются сообщения, в которых граждане допускают оскорбительные выражения.

Как написать жалобу?

Как и обычное обращение, жалоба может быть отправлена по электронной почте или через вкладку на сайте. При этом необходимо уточнить контактные данные, выбрать тему и детально расписать подробности.

Оставить жалобу можно и по телефонной линии, дозвонившись в call-центр и описав возникшую ситуацию.

Другие способы связи

Социальные сетиСлужба поддержки готова ответить на общие вопросы и через социальные сети:

Оставляйте комментарии и делитесь мнением с другими пользователями.

Время работы

Написать в службу поддержки можно круглосуточно. Срок рассмотрения составляет не более 30 дней.

Режим работы горячей линии ежедневный с 09:00 до 18:00, за исключением субботы и воскресенья.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий