С получением государственных услуг всегда возникали сложности, теперь же с запуском единого «окна» многих проблем удалось избежать. Теперь гражданам доступны госуслуги без бюрократических волокит и неприятных моментов. В мультицентрах можно оформить документы, получить различные выписки, справки в относительно короткие сроки.
Как написать обращение в МФЦ?
У всех региональных представительств мультицентров есть официальные ресурсы в интернете. На них публикуется информация о порядке работы, графике приема населения, адресах и т.д. Там же можно написать обращение через форму по ссылке — https://mfc22.ru/reviews.
Можно задать вопрос, обсудить что-то, выразить претензию или оставить отзыв на качество и доступность услуг.
Дополнительно можно отправить письмо по электронной почте — mfc@mfc22.ru или же оставить комментарий, в чате кликнув по вкладке «Напишите нам».
Во всех случаях необходимо корректно составлять обращения, с указанием контактных данных. Нужно уточнять и причину с темой, что позволит ускорить процесс рассмотрения вашего вопроса.
Телефон горячей линии МФЦ г. Барнаула
Несмотря на возможности различных электронных систем, часть граждан, по-прежнему предпочитает связываться со специалистами по «горячим» номерам. Телефонная линия обладает преимуществом и позволяет найти ответы по интересующим темам быстрей.
На федеральном уровне для МФЦ в Барнауле запущен единый телефон горячей линии — 8 800 775 00 25. Горячая линия доступна бесплатно со всех стационарных, сотовых устройств.
Дополнительно с запросом можно обратиться в центр телефонного обслуживания по номеру — +7 (3852) 200 550.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы МФЦ Алтайского края можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Если не знаете, какой порядок обращений, получения документов, справочной информации, можете обратиться за помощью к сотрудникам call-центра или задать вопрос онлайн. Специалисты ответят на любые сообщения, в которых граждане хотят получить справочную информацию относительно работы представительств (график, адреса, контакты) или захотят оставить отзыв, жалобу на действия сотрудников.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
МФЦ являются только посредниками между населением и государственными органами, поэтому оказать влияние на порядок или сроки рассмотрения заявлений в поддержке не могут.
Также на часть обращений ответить в онлайн форме или по телефону нельзя по закону о защите персональных данных. По этой же причине не разглашаются сведения о третьих лицах или персонале центров.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу центров, отдельных специалистов можно несколькими способами:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.