Телефон горячей линии МФЦ в Барнауле, как написать обращение

В этой статье выясним, доступна ли горячая линия МФЦ в Барнауле, по каким номерам можно дозвониться? Как отправлять обращения в службу поддержки?

Горячая линия МФЦ в Барнауле

О МФЦ

С получением государственных услуг всегда возникали сложности, теперь же с запуском единого «окна» многих проблем удалось избежать. Теперь гражданам доступны госуслуги без бюрократических волокит и неприятных моментов. В мультицентрах можно оформить документы, получить различные выписки, справки в относительно короткие сроки.

Как написать обращение в МФЦ?

У всех региональных представительств мультицентров есть официальные ресурсы в интернете. На них публикуется информация о порядке работы, графике приема населения, адресах и т.д. Там же можно написать обращение через форму по ссылке — https://mfc22.ru/reviews.

Можно задать вопрос, обсудить что-то, выразить претензию или оставить отзыв на качество и доступность услуг.

МФЦ

Дополнительно можно отправить письмо по электронной почте — mfc@mfc22.ru или же оставить комментарий, в чате кликнув по вкладке «Напишите нам».

Во всех случаях необходимо корректно составлять обращения, с указанием контактных данных. Нужно уточнять и причину с темой, что позволит ускорить процесс рассмотрения вашего вопроса.

Телефон горячей линии МФЦ г. Барнаула

Несмотря на возможности различных электронных систем, часть граждан, по-прежнему предпочитает связываться со специалистами по «горячим» номерам. Телефонная линия обладает преимуществом и позволяет найти ответы по интересующим темам быстрей.

На федеральном уровне для МФЦ в Барнауле запущен единый телефон горячей линии — 8 800 775 00 25. Горячая линия доступна бесплатно со всех стационарных, сотовых устройств.

Контакты МФЦ в Барнауле

Дополнительно с запросом можно обратиться в центр телефонного обслуживания по номеру — +7 (3852) 200 550.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы МФЦ Алтайского края можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Если не знаете, какой порядок обращений, получения документов, справочной информации, можете обратиться за помощью к сотрудникам call-центра или задать вопрос онлайн. Специалисты ответят на любые сообщения, в которых граждане хотят получить справочную информацию относительно работы представительств (график, адреса, контакты) или захотят оставить отзыв, жалобу на действия сотрудников.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

 

МФЦ являются только посредниками между населением и государственными органами, поэтому оказать влияние на порядок или сроки рассмотрения заявлений в поддержке не могут.

Также на часть обращений ответить в онлайн форме или по телефону нельзя по закону о защите персональных данных. По этой же причине не разглашаются сведения о третьих лицах или персонале центров.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу центров, отдельных специалистов можно несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. Через вкладку «Обратная связь».
  3. Позвонив по горячей линии.

Рекомендуется к заявлению прикреплять доп. материалы, а также указывать контактные данные, тему и причины.

Другие способы связи

Социальные сетиСлужба поддержки готова ответить на общие вопросы и через социальные сети:

Оставляйте комментарии и делитесь мнением с другими пользователями.

Время работы

В центре поддержки установлен следующий режим работы — с 08:00 до 17:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector