Меркурий — российская государственная система, задачи которой анализ, контроль и информационное сопровождение по учету электронных сертификатов. Под сертификатами следует понимать справки ветеринарного характера. С недавних пор, под контроль этой службы подпадают все лица принимающие участие в обороте животноводческого товара.
Если возникли вопросы по поводу получения справок, понадобиться помощь технической службы. О том, как связаться с представителями и выясним далее.
Как написать в службу поддержки Меркурий?
Прежде чем обращаться за консультацией, рекомендуется ознакомиться с представленной информацией на официальном портале — http://help.vetrf.ru/wiki/Часто_задаваемые_вопросы_по_системе_Меркурий. Собран список наиболее задаваемых вопросов, возможно, на часть из которых ответы найдутся без привлечения сотрудников контакт центра.
Что касается прямых коммуникаций с представителями техподдержки, то рассматриваются следующие формы общения:
Существует несколько контакт центров, по которым можно связаться с представителями Роспотребнадзора, так как система Меркурий входит в их ответственность. Телефон горячей линии, используемый по всей стране единый — +7 (4922) 52 99 29.
Если необходимо выяснить точные данные по поводу регистрации и подачи документов, то лучше позвонить в call-центр по номеру — +7 (495) 777 88 20.
Номер телефон с кодом 8800 отсутствует. По остальным номерам, звонки платные и зависят от тарифов вашего оператора.
Адреса, телефоны и режим работы управления Россельхознадзора можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техподдержка Меркурий оказывает консультации клиентам в различных вопросах о деятельности компании. Относится это и к темам, с получением и оформлением документов, а также подачей справок. В техподдержке можно выяснить срок действия сертификата, узнать условия получения, выяснить группу для необходимости получения разрешений и т.д.
Горячая линия работает со всем спектром вопросов, связанных с деятельностью организации в целом или системы учета в частности.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка подключается тогда, когда речь заходит о профильных задачах системы. Поэтому запросы, связанные с работой иных ведомств не освещаются и клиенты получают негативный ответ.
Отказ в обращении грозит и тем гражданам, которые указали не достаточно сведений или внесли некорректные сведения.
Как написать жалобу?
В рекомендациях по оформлению жалоб уточняются основные аспекты:
В качестве альтернативы, граждане смогут обращаться по телефону в техподдержку и сообщать о фактах, вызвавших у них негодование. Таким же образом подаются традиционные обращения.
Режим работы
График приема обращений техподдержкой круглосуточный, поэтому не переживайте, передать обращение можно в любой момент.
добрый день, нужна ваша помощь сможете с нами связаться, у нас три магазина мы не можем увидеть на главной странице наши три магазина, видим только один магазин
Ответить
Ольга
сможете с нами связаться по номеру телефона 89140937243
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
добрый день, нужна ваша помощь сможете с нами связаться, у нас три магазина мы не можем увидеть на главной странице наши три магазина, видим только один магазин
сможете с нами связаться по номеру телефона 89140937243