Телефон горячей линии МЧС России, как написать обращение
На чтение 4 минПросмотров1.1к.Опубликовано
В этой статье выясним, как работает горячая линия МЧС, какие способы доступны для связи с оператором call-центра, можно ли составить обращение в онлайн форме?
МЧС — одна из служб по оперативному реагированию на аварийно-спасательные ситуации, ЧП в России. В законодательстве значится, как орган исполнительной власти, выполняющий защиту населения в чрезвычайных ситуациях, а также отвечающий за устранение последствия бедствий.
Если стали свидетелем происшествия или желаете оставить свое мнение об улучшении работы службы МЧС, можете обратиться в единый контакт-центр.
Как написать обращение в МЧС?
Доступно много средств для отправки сообщений в службу поддержки МЧС России. Написать обращение можно следующими способами:
Если отправляете запрос через сайт или почту, придерживайтесь рекомендаций и соблюдайте форму подачи:
ФИО.
Контакты.
Тема.
Детали.
Адрес, дата.
Какой телефон горячей линии МЧС?
Телефон горячей линии, по которому обрабатывается основная масса сообщений единый — 01 или 101. Это контакт центр для спасательной и пожарной службы.
Операторы принимают все сообщения, связанные с происшествиями. Номер телефона бесплатный и доступен с любого телефонного устройства в пределах страны.
Отдельно к этому, в каждом населенном пункте доступен местный региональный call-центр, как по обработке запросов общего характера, так и уведомлений о коррупции, противоправных действиях. Например, в городе Москва следующие номера — +7 (495) 983 79 01 или +7 (499) 743 02 72.
Единый телефон доверия МЧС России
Единой горячей линии доверия нет, в регионах работают местные call-центры.
За обращения граждан отвечает конкретный территориальный отдел. Поэтому обращайтесь по выделенным горячим линиям в своем регионе. Уточнить их можно на официальном сайте — https://www.mchs.gov.ru.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Сотрудники контакт-центра МЧС предоставляют ответы по темам, связанным с органом и его функциями. По правилам, все запросы регистрируются, поэтому от граждан требуется достоверное и корректное указание сведений.
Спектр тем, по которым может быть оказана помощь:
Сообщение о происшествиях.
Передача важной информации о ЧП.
Консультация на тему территориального подчинения населенных пунктов.
Уточнение адресов, контактов, график приема граждан.
Горячая линия поможет составить жалобу или пожелание.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В задачи техподдержки входит только консультирование граждан и прием обращений. Решением проблем и последствий занимается специальная служба.
Среди запретов значатся и просьбы раскрыть конфиденциальные сведения, личные данные персонала и т.д. Поддержка уведомляет гражданина о недопустимости получения подобной информации.
Как написать жалобу?
Если требуется оставить жалобу на действие конкретных сотрудников территориального органа, следует придерживаться рекомендаций и посылать обращение следующим способом:
Выразить претензии можно и другим путем, написав комментарий в социальной сети (ВКонтакте, Facebook). Несмотря на неформальный статус такого сообщения, менеджеры сообщества ответят на него и при необходимости проконсультируют. Выражают жалобы и по линии доверия в своем регионе.
Другие способы связи
Что касается социальной сферы, то в сообществах соц. сетей ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм, Фейсбук, Твиттер пользователи кроме просмотра новостей, могут оставлять комментарии.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.