Телефон горячей линии МЧС России, как написать обращение

В этой статье выясним, как работает горячая линия МЧС, какие способы доступны для связи с оператором call-центра, можно ли составить обращение в онлайн форме?

Горячая линия МЧС

Об организации

МЧС — одна из служб по оперативному реагированию на аварийно-спасательные ситуации, ЧП в России. В законодательстве значится, как орган исполнительной власти, выполняющий защиту населения в чрезвычайных ситуациях, а также отвечающий за устранение последствия бедствий.

Если стали свидетелем происшествия или желаете оставить свое мнение об улучшении работы службы МЧС, можете обратиться в единый контакт-центр.

Как написать обращение в МЧС?

Доступно много средств для отправки сообщений в службу поддержки МЧС России. Написать обращение можно следующими способами:

  1. Составив официальный запрос на сайте — https://www.mchs.gov.ru/obratnaya-svyaz.
  2. Написать сообщение по электронной почте — anticorrup@mchs.gov.ru.
  3. Оставить комментарий в социальной сети (ВКонтакте, Facebook).

Служба поддержки

Если отправляете запрос через сайт или почту, придерживайтесь рекомендаций и соблюдайте форму подачи:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Тема.
  • Детали.
  • Адрес, дата.

Какой телефон горячей линии МЧС?

Телефон горячей линии, по которому обрабатывается основная масса сообщений единый — 01 или 101. Это контакт центр для спасательной и пожарной службы.

Контакты МЧС

Операторы принимают все сообщения, связанные с происшествиями. Номер телефона бесплатный и доступен с любого телефонного устройства в пределах страны.

Отдельно к этому, в каждом населенном пункте доступен местный региональный call-центр, как по обработке запросов общего характера, так и уведомлений о коррупции, противоправных действиях. Например, в городе Москва следующие номера — +7 (495) 983 79 01 или +7 (499) 743 02 72.

Единый телефон доверия МЧС России

Единой горячей линии доверия нет, в регионах работают местные call-центры.

Номер телефона в Москве — +7 (495) 400 99 99.

Контакты в других городах смотрите на официальном сайте — https://www.mchs.gov.ru.

Отдел по работе с обращениями граждан

За обращения граждан отвечает конкретный территориальный отдел. Поэтому обращайтесь по выделенным горячим линиям в своем регионе. Уточнить их можно на официальном сайте — https://www.mchs.gov.ru.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Сотрудники контакт-центра МЧС предоставляют ответы по темам, связанным с органом и его функциями. По правилам, все запросы регистрируются, поэтому от граждан требуется достоверное и корректное указание сведений.

Спектр тем, по которым может быть оказана помощь:

  • Сообщение о происшествиях.
  • Передача важной информации о ЧП.
  • Консультация на тему территориального подчинения населенных пунктов.
  • Уточнение адресов, контактов, график приема граждан.
  • Горячая линия поможет составить жалобу или пожелание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В задачи техподдержки входит только консультирование граждан и прием обращений. Решением проблем и последствий занимается специальная служба.

Среди запретов значатся и просьбы раскрыть конфиденциальные сведения, личные данные персонала и т.д. Поддержка уведомляет гражданина о недопустимости получения подобной информации.

Как написать жалобу?

Если требуется оставить жалобу на действие конкретных сотрудников территориального органа, следует придерживаться рекомендаций и посылать обращение следующим способом:

  1. Через форму «Обратная связь».
  2. По электронной почте — anticorrup@mchs.gov.ru.
  3. Официальным письмом на абонентский адрес.

Выразить претензии можно и другим путем, написав комментарий в социальной сети (ВКонтакте, Facebook). Несмотря на неформальный статус такого сообщения, менеджеры сообщества ответят на него и при необходимости проконсультируют. Выражают жалобы и по линии доверия в своем регионе.

Другие способы связи

Что касается социальной сферы, то в сообществах соц. сетей ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм, Фейсбук, Твиттер пользователи кроме просмотра новостей, могут оставлять комментарии.

Ссылки на группы в социальных сетях:

Социальные сети

Пишите свое мнение о работе организации, пожелания или отзывы. Консультанты отвечают в течение нескольких минут, в зависимости от времени подачи.

Время работы

Режим работы call-центра круглосуточный. Можно отправлять письма и звонить в поддержку в любое время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector