Горячая линия Купибилет: номер телефона, служба поддержки

В этой статье узнаем, какой телефон горячей линии Купибилет, в какое время можно обратиться? Есть ли альтернативные каналы для связи, можно ли написать сообщение онлайн или оставить претензию?

Горячая линия Купибилет

О сервисе

Купибилет — это российский сервис по поиску и покупке билетов на самолеты, впервые заработавший в 2011 году. К услугам предоставляется удобный сайт и мобильное расширение для смартфонов. По данным компании, ежедневно продается свыше 11 000 билетов.

Купибилет

А за весь период пока работает система, пассажиры смогли приобрести более 12.5 млн. билетов от 700 авиакомпаний в РФ и за рубежом. Чтобы у покупателей не оставалось вопросов, была налажена работа службы поддержки.

Как написать в службу поддержки Купибилет?

Покупая авиабилеты у пассажиров, часто могут возникнуть трудности с поиском нужного направления, пересадкой, оплатой и т.д., поэтому в сервисе постарались ответить на часто задаваемые вопросы и выдели раздел, где можно ознакомиться с основной информацией — https://help.kupibilet.ru/hc/ru/categories/200924197.

Если не удалось найти ответ в указанном разделе, воспользуйтесь формой и отправьте обращение менеджерам техподдержки онлайн — https://help.kupibilet.ru/hc/ru/requests/new.

Укажите в заявке:

  1. Контакты.
  2. Тему.
  3. Подробное сообщение.

Дополнительно можно прикрепить несколько файлов.

Служба поддержки

Через официальный сайт Купибилет, клиенты могут заказывать обратные звонки, указывая в заявке свои контакты.

Служба поддержки готова рассмотреть обращение, поданное через сайт или мобильное приложение. Других электронных средств для коммуникации, найти не удалось, за исключением соц. сетей.

Какой телефон горячей линии Купибилет?

Контакты Купибилет

  • Телефон: нет (общение со службой заботы производится через чат в приложении и форму обратной связи на сайте).
  • Телефон в Москве: нет
  • Телефон в Санкт-Петербурге: нет
  • Skype: нет
  • Email: privet@kupibilet.ru.
  • Адрес: Ecos Group, B.V., Herenstraat 100, 3431 CB, Nieuwegein, The Netherlands

Адрес на карте

Адрес, телефон и режим работы центрального офиса компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как написать в телеграмм?

Личный менеджер для срочных вопросов по авиаперелету доступен в Telegram.
Telegram

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Купибилет снимки экрана
Приложение Купибилет, снимки экрана

Для удобства пользователей помимо сайта для покупки билетов можно использовать и мобильное расширение для смартфонов. Приложение подходит для установки на смартфоны, оснащаемые операционной системой Android и iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Скачать приложение Купибилет можно бесплатно, для использования всех опций ПО следует войти в Личный кабинет.

Техподдержка аналогично сайту выполняется посредством формы — «Задать запрос» или «Обратный звонок». В онлайн форме обращайте внимание на правильность заполнения данных — тема, сообщение, причина и доп. файлы (если нужно).

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу не обязательно обращаться по горячим номерам, в сервисе предусмотрели более удобное средство для написания, как жалоб, так и предложений, отзывов.

Воспользоваться им можно с портала Купибилет или приложения, открыв раздел «Задать запрос» — https://help.kupibilet.ru/hc/ru/requests/new.

 

Купибилет отправить запрос
Отправить запрос

Если хотите оставить жалобу, то нужно выбрать причину обращения — «Претензия», а далее заполнить перечисленные поля.

Другие способы связи

Социальные сетиДополнительно в качестве альтернативного средства для коммуникации и даже жалоб, отзывов, можно рассмотреть социальные сети. Сейчас официальные страницы и сообщества открыты в соц. сетях ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники и Инстаграм:

Поэтому можно воспользоваться и альтернативой, администраторы регулярно «мониторят» соц. сети, поэтому можно рассчитывать на оперативный ответ.

Режим работы

Время работы поддержки 24/7. Круглосуточный график работы позволяет оперативно отвечать на поступающие запросы клиентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Любовь

    Изменение расписания.

    Замена рейса u6-482 на 10 июня.

  2. Наталья Петровна

    Добрый день. Ув. «Купибилет» Вы дайте людям хотя бы один телефон, чтобы они могли вам позвонить, не прячьтесь за сухими строками переписки. Не все пенсионеры с кнопочными телефонами могут воспользоваться вашим приложением. И даже компьютеры не у всех есть. Или они не умеют ими пользоваться. У них возникают вопросы, которые они хотели бы обсудить с живым человеком. А так у них теряется доверие к вашему сайту. Мне 65 лет. Я впервые купила у вас билет на самолет. И в нем указано, будто я прошла онлайн-регистрацию. Если я ее прошла, то какое у меня место в самолете? Сообщите, я этого не знаю. В маршрутной кв. этого не указано. И позвонить я вам не могу. Написала, мне ответили, что вернут 400 руб. в течение месяца. Если бы я говорила с живым человеком, то я бы спросила, когда как и за какие деньги я должна пройти действительную регистрацию. Что она в себя включает и т.д. Нам пенсионерам нужны дополнительные разъяснения. А так я больше никогда не зайду на ваш сайт, хоть и приходится летать часто. Купила билет вроде бы на «Победу», проверяю на их сайте свое бронирование, а его там нет. И вот я в действительности не знаю, купила ли я билет или заплатила неизвестно кому, да еще на 400 руб больше. Обсудить не с кем. Нигде на вашем сайте я не вижу рубрики «мои заказы». Мне не хотелось бы больше такого общения с теми, кому я плачу деньги.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector