«Кинопоиск» — один из крупнейших продуктов от компании Яндекс в российском сегменте интернета. Сервис, позволяющий просматривать кино (фильмы, сериалы), покупать билеты на сеансы, оставлять отзывы, рецензии, смотреть интересные видео, дополнять описание сюжетов и прочее. Широкий выбор продуктов представлен, как к бесплатному просмотру, так и за подписки.
Со всеми преимуществами платформы, можно ознакомиться на официальном портале — https://hd.kinopoisk.ru.
Как написать в службу поддержки «Кинопоиск»?
Служба поддержки обращает внимание на любые сообщения от пользователей, независимо от темы. И старается отвечать оперативно и по существу.
Учитывая что портал это продукт от Яндекса, решить любые сложности можно через его техподдержку. Заполните форму по ссылке — https://yandex.ru/support/kinopoisk/feedback.html. Внимательно ознакомьтесь с порядком оформления обращений и выберите причину.
Можно и самим узнать решение многих трудностей. Яндекс подготовил подборку ответов на часто возникающие вопросы. Ознакомиться с информацией можно здесь — https://yandex.ru/support/kinopoisk/.
Какой телефон горячей линии «Кинопоиск»?
Техподдержка рада помочь клиентам, поэтому отвечает онлайн и по телефону. Есть свой единый номер телефона, позвонить по которому можно из регионов бесплатно.
Проблемы с личным кабинетом, не открывается или не удается войти в учетную запись, обратитесь в техподдержку и сообщите о случившемся.
Вообще, контакт-центр готов оказать помощь в любом вопросе, который касается онлайн кинотеатра. Например:
Оплата подписки.
Активация промокода.
Участие в акциях.
Проблемы при открытии каналов, медиацентра и т.д.
Специалисты помогут устранить проблему онлайн или проконсультируют клиента по телефону.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не занимается обсуждением цен на услуги, тарифов, предложений конкурентов. Операторы помогут в вопросах, которые касаются сервиса.
Не нужно оставлять сообщения с ненормативной лексикой, они не будут рассмотрены.
Старайтесь уточнять подробности, причину, чтобы специалистам Кинопоиска было легче разобраться.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение «Кинопоиск», снимки экрана.
Возможность просмотра каналов, фильмов или сериалов доступна через официальный сайт сервиса и в мобильных версиях для смартфонов или в приложениях для телевизоров с определенным «железом».
Через приложение можно и обращаться за помощью, достаточно выбрать раздел «Техподдержка».
Разработано ПО для популярных платформ, как iOS и Android.
Как написать жалобу?
Остались вопросы к качеству картинки, не довольны ценами, плохая работа сотрудников?
Пользователи могут оставить жалобу на «Кинопоиск».
О своих претензиях или пожеланиях, клиенты могут сообщить несколькими способами:
Заполнив форму на сайте.
Позвонив по телефону.
Написав сообщение в социальных сетях.
Чтобы рассчитывать на быстрый ответ сотрудников, указывайте достоверные, корректные и детальные сведения о возникших трудностях.
Другие способы связи
Кроме этого широкие возможности предложены для пользователей социальных сетей:
Вам пишет пенсионер 89 лет. В начале апреля я согласился на ваше предложение попробовать месячную бесплатную подписку при условии, что в дальнейшем до конца лета с меня будут списывать 99р. в месяц. На самом деле с меня,начиная с мая, дерут по 269р уже три раза!
Я не пользуюсь вашим сервисом и требую немедленно отключить автоматическое продление моей подписки вернуть мне неправедно отобранные у меня деньги.
Надеюсь на ваше понимание. 15 июня 2020 г.
Ответить
валерий
До сегодняшнего дня я и не подозревал о существовании сервиса Кинопоиск. Как я понимаю это один из сервисов оферистов, которые воруют деньги у честных трудящихся России. Сегодня с моего счета сняли 699 рублей за подписку, которую я естественно не оформлял
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Вам пишет пенсионер 89 лет. В начале апреля я согласился на ваше предложение попробовать месячную бесплатную подписку при условии, что в дальнейшем до конца лета с меня будут списывать 99р. в месяц. На самом деле с меня,начиная с мая, дерут по 269р уже три раза!
Я не пользуюсь вашим сервисом и требую немедленно отключить автоматическое продление моей подписки вернуть мне неправедно отобранные у меня деньги.
Надеюсь на ваше понимание. 15 июня 2020 г.
До сегодняшнего дня я и не подозревал о существовании сервиса Кинопоиск. Как я понимаю это один из сервисов оферистов, которые воруют деньги у честных трудящихся России. Сегодня с моего счета сняли 699 рублей за подписку, которую я естественно не оформлял
Как активировать промокод М-видео?
Я не хочу пользоваться Вашими услугами.