Горячая линия Киномакс, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним есть ли горячая линия Киномакс? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Киномакс

О компании

Киномакс — огромная сеть кинотеатров по всей России. С точной картой покрытия ознакомиться можно на официальном сайте компании: https://kinomax.ru.

Там же публикуются сведения о фильмах, программах в прокате, расписании, ценах.

Узнать об акциях, скидках, бонусной карте также получиться на сайте.

Как написать в службу поддержки Киномакс?

На сайте компании предложена форма обратной связи — https://kinomax.ru/contacts/index. Заполнив которую, возможно, пообщаться с представителями службы поддержки, задав вопрос, высказавшись о качестве сервиса и прочее.

Попутно сотрудники техотдела Киномакс готовы ответить на запросы и другим способом:

  1. Через личный кабинет зрителя.
  2. В мобильном приложении.

В обоих случаях придется авторизоваться, уточнив email-адрес и пароль от профиля. При обращениях в техподдержку от пользователя требует лишь указания ФИО, контактов и темы. С остальными подробностями удастся ознакомиться во время общения.

Обращение в поддержку через социальные сети

Существует и другой способ отправить сообщение представителям сети кинотеатров. Он подразумевает использование социальных сетей:

Социальные сети

Пользователям разрешается просматривать новости, узнавать о новинках, оставлять комментарии в сообществах Киномакс.

Какой телефон горячей линии Киномакс?

Заведения компании открыты в более 20 городах страны, и создавать отдельные call-центры было бы не разумно.

Поэтому в РФ создан единый телефон горячей линии для помощи клиентам — 8 (800) 555 54 66.

Контакты Киномакс

Этот номер телефона центральный и звонки на него бесплатные, независимо от устройства и оператора.

Адреса на карте

Адреса кинотеатров можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Помощь специалистов может быть полезной в следующих ситуациях:

  • Поиск заведений.
  • Просмотр «карты» показа.
  • Оформление мультикарты.
  • Создание учетной записи.
  • Участие в акциях, получение скидок.
  • Покупка билетов и т.д.

Оставить замечание, претензию, предложение по улучшению сервиса, все это можно сделать, обратившись на горячую линию или отправив письмо онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если поддержка не готова помочь в какой-то ситуации, специалисты все равно направят ответное письмо с рекомендациями и пояснениями.

Чаще проблемы связаны с недостаточной информированностью, когда пользователи затрудняются назвать детали, уточнить контакты, адрес кинотеатра и т.д.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Киномакс, снимки экрана
Приложение Киномакс, снимки экрана

Обсудить возникшие трудности возможно через приложение для смартфонов.

Установить ПО можно на устройства работающие под Android и iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Для отправки сообщений нужно авторизоваться в программе и выбрать подраздел «Поддержка».

Как написать жалобу?

Остались под негативным впечатлением от посещения кинотеатра, возмутила цена или сервис?

Попробуйте написать жалобу об этом:

  1. Через форму на сайте.
  2. В социальных сетях.
  3. В мобильном приложении.

Оставить жалобу получиться и по горячей линии, дозвонившись по номеру — 8 (800) 555 54 66.

Определите характер, тему, уточните ФИО, адрес заведения и т.д.

Время работы

Режим работы залов можно посмотреть на сайте.

Горячая линия доступна ежедневно с 09:00 до 20:00.

Отзывы

Отзывы о работе кинотеатра.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector