Kassir.ru (Кассир.ру) — это крупнейший билетный оператор, являющаяся официальным представителем большинства крупных, федеральных мероприятий. По итогам прошлых лет, компания стала крупнейшим оператором во всей Восточной Европе. Впервые организована была ещё в 1999 году.
Если возникли недопонимания, пользователи могут пообщаться с менеджерами компании.
Как написать в службу поддержки «Кассир.ру»?
Служба поддержки «Кассир.ру» готова ответить на обращения не только по телефону, но и онлайн.
Воспользовавшись формой, пользователи могут написать сообщение в техподдержку с вопросом, жалобой или предложением.
Аналогично задать вопрос можно и по электронной почте, направив письмо по адресу — info@msk.kassir.ru (общие темы) или vozvrat.msk@kassir.ru (возврат билетов).
Высказывайтесь о своем мнении, оставляйте запросы и делитесь впечатлениями. В обращениях следует уточнить тему, причины, рассказать о деталях и представиться (вписать свои ФИО и контакты).
На многие вопросы ответы предоставлены на сайте в разделе — https://msk.kassir.ru/pages/faq. Поэтому не обязательно звонить или писать, можно самостоятельно ознакомиться со справкой.
Какой телефон горячей линии «Кассир.ру»?
Для каждого населенного пункта заявлен свой телефон горячей линии. Это сделано для удобства, как самих клиентов, так и сотрудников сервиса.
Обратите внимание на номер телефона в некоторых городах:
Спасибо, что обратились. Я свяжусь с вами в ближайшее время. это всё, чем могут помочь специалисты при требовании на возврат денежных средств. увы. и никогда не «связываются в ближайшее время»
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Спасибо, что обратились. Я свяжусь с вами в ближайшее время. это всё, чем могут помочь специалисты при требовании на возврат денежных средств. увы. и никогда не «связываются в ближайшее время»
РАЗВОД. ДЕНЬГИ УШЛИ БИЛЕТА НЕТ
Купила билеты, но они не пришли на электронку.