Горячая линия губернатора Волгоградской области Бочарова Андрея

В этой статье выясним, есть ли горячая линия губернатора Волгоградской области? По каким номерам можно дозвониться? На какие вопросы смогут ответить в приемной губернатора?

Горячая линия губернатора Волгоградской области

Недовольны качеством работы чиновников, желаете оставить жалобу или хотите пообщаться по поводу проводимых в регионе программ? Воспользуйтесь помощью контакт-центра приемной.

Как написать обращение?

У губернатора Бочарова А.И есть официальный сайт, на котором своевременно публикуется информация о предстоящих мероприятиях, проводимых программах.

Граждане могут пользоваться сервисом «интернет-приемная» и написать обращение — https://www.volgograd.ru/requests.

Прежде чем отправлять сообщение рекомендуем изучить порядок отправки и рассмотрения писем в разделе — https://www.volgograd.ru/pravitelstvo/rabota. Необходимо помнить, что в обращениях следует использовать только достоверные данные, информацию о себе и доступные контакты.

Также письма можно посылать по электронной почте канцелярии по адресу — kancel@volganet.ru. Аналогично старайтесь придерживаться правил заполнения официальных писем.

Какой телефон горячей линии Губернатора Волгоградской области?

Когда ваши вопросы требуют немедленной реакции, рекомендуется связываться по телефону приёмной — +7 (8442) 30 70 00.

Контакты губернатора Волгоградской области

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора и доступны со всех стационарных, а также мобильных аппаратов.

Телефон доступен круглосуточно, принимаются сообщения о ЧС, прочих происшествиях и т.д.

Телефон доверия

Если стали известны факты нарушения закона, в том числе, коррупционной составляющей, граждане могут сообщить по телефону доверия.

Сообщения подобного характера принимаются в любое время по номеру — +7 (8442) 96 13 02.

Адреса на карте

Адрес можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Контакт-центр губернатора направлен на прием обращений от населения по любым вопросам, которые волнуют граждан в этом регионе.

Можно передавать сведения о фактах коррупции, других известных фактах нарушения закона.

Кроме этого, можно обратиться за консультацией, получить информацию о проводимых мероприятиях в регионе, значимых событий.

При необходимости поддержка поможет разобраться в работе приемной, специалисты расскажут, как составить официальное письмо и т.д.

Как написать жалобу?

Жалобы на чиновников, департаменты власти по региону, работу исполнительных органов принимаются несколькими способами:

  1. В письменном виде на абонентский участок.
  2. В электронном виде через сервис «интернет-приемная».
  3. По электронной почте в адрес канцелярии.

Оставить жалобу можно и другим способом, позвонив по одному из указанных выше номеров.

Жалоба должна содержать подробную информацию с раскрытием сути обращения, прикреплением доп. материалов, указанием личных и контактных данных.

Другие способы связи

В качестве альтернативы, жители Волгоградской области могут использовать и другие способы общения с Правительством или губернатором. Речь идет о социальных сетях.

Сообщества Правительства доступны по ссылкам:

Социальные сети

Время работы

Режим работы контакт-центра — круглосуточный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector