В этой статье выясним, есть ли горячая линия губернатора Владимирской области, по каким телефонам может связаться население? Как можно составить обращение онлайн?
Наличие обратной связи между властью региона и его населением, играет важную роль в конечном формировании программ развития, налаживании работы ведомств и департаментов. Граждане должны обладать средствами связи с губернатором, для возможности передачи пожеланий, жалоб, своего видения ситуации.
Какой телефон горячей линии губернатора Владимирской области?
Чтобы не ожидать ответа на электронные обращения, граждане могут связаться с приемной Владимирского губернатора по номеру телефона. Это будет быстрей и в какой-то степени эффективней.
Для обращений от граждан предусмотрен единый номер телефона — +7 (4922) 33 15 52.
Звонки осуществимы с любых телефонов в пределах РФ. Стоимость звонка зависит от условий вашего оператора.
Телефон доверия
Если стали известны факты коррупции? Хотите сообщить о правонарушениях со стороны чиновников или отдельных ведомств.
Рекомендуем позвонить по номеру доверия, он же call-центр приемной губернатора — +7 (4922) 33 15 52.
Как написать обращение губернатору?
Если ваш вопрос носит общий характер, то можно обойтись без официальных сообщений и изучить информацию на официальном сайте — https://gubernator33.ru/deyatelnost. Здесь регулярно публикуется информация о работе чиновников, проводимых мероприятиях.
По поводу официальных запросов, то для этого предназначена интернет-приемная — https://gubernator33.ru/priemnaya/internet-priemnaya. Обратите внимание, что прежде чем отправить сообщение, необходимо изучить регламент и правила формирования запросов.
Ознакомившись с информацией, можно написать обращение, кликнув по вкладке «Написать письмо». Далее высвечивается форма, в которой важно корректно заполнить все всплывающие «окна»:
Адресат (администрация, Владимирскому руководителю региона, его замам и т.д.).
Выбрать из списка тип запроса.
Указать ФИО, контакты.
Вписать данные о населенном пункте, адресе.
Выбрать тему и заполнить раздел «Сообщение» детальным описанием вашего вопроса.
Прикрепить фото или другие материалы.
Адреса на карте
Адрес можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Поддержка сотрудников контакт-центра Владимирского председателя правительства может потребоваться в обсуждении вопросов, связанных с одной из сфер:
ЖКХ.
Строительство.
Транспорт.
Экономика.
Общественная, социальная жизнь региона.
Образование.
Здравоохранение.
Природные ресурсы.
Наука.
Сельское хозяйство.
Миграция.
Промышленность.
Торговля и т.д.
Специалисты окажут помощь, как в техническом плане, так и в обсуждении общих тем в заданных отраслях.
Как написать жалобу?
Отправляя жалобу на чиновников, работу департаментов, гражданам необходимо указывать достоверные, корректные сведения, с прикреплением каких-то документов или материалов.