Горячая линия губернатора Свердловской области Куйвашева Евгения

В этой статье выясним, есть ли горячая линия губернатора Свердловской области? По каким телефонам можно дозвониться? Как отправлять сообщения и, на какие вопросы смогут ответить специалисты контакт-центра?

Горячая линия губернатора Свердловской области

Отношение с чиновниками не всегда складываются в должной мере правильно, поэтому граждане могут обратиться с жалобой к губернатору. Кроме того, население может оставлять вопросы в приемную относительно действия властей, изменений в работе, жизни общества и т.д.

Как написать обращение Губернатору Свердловской области?

Свердловский губернатор Куйвашев Е.В с вниманием относится к обращениям граждан, поэтому старается на многие аспекты жизни обращать личное внимание. О своих проблемах, граждане могут сообщить не только на личном приеме, но и онлайн. Для этого имеются соответствующие формы для связи.

Приемная губернатора Свердловской области в качество основного средства обмена информацией, рассматривает отправку обращений через официальный портал — http://letters.midural.ru/webrec.

Старайтесь указывать только достоверные сведения, тему и причину, по которым решили обратиться.

Официальный сайт: http://gubernator96.ru.

Какой телефон горячей линии Губернатора Свердловской области?

Для справок по общим вопросам, записи на прием используется единый телефон горячей линии — +7 (343) 385 77 77.

Контакты губернатора Свердловской области

Номер телефона не бесплатный для звонков, но дозвониться можно со всех сотовых, а также городских устройств. Стоимость звонка зависит от вашего оператора, поэтому за детальной информацией обращайтесь к нему.

Кроме справочной линии, существуют вспомогательные номера, по которым можно выяснить, на какой стадии рассмотрения находится ваше обращение и т.д. Дозвониться можно по следующим номерам:

Телефон доверия

От доверия к власти зависит многое. Поэтому, если вы стали свидетелем нарушения закона со стороны представителей власти, вам известно о фактах коррупции, сообщайте по специальному телефону — +7 (343) 370 72 02.

Звонки принимаются круглосуточно.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Поддержка сможет помочь в различных ситуациях, вызванных, как нарушениями со стороны чиновников или проблемами с использованием гос. ресурсов.

Помощь в написании обращений по вопросам:

  • Транспорта.
  • Здравоохранения.
  • Образования.
  • Строительства.
  • Торговли.
  • ЖКХ.
  • Миграции.
  • Сельского хозяйства и т.д.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно с помощью официального сервиса, заполнив внимательно форму, с указанием следующих сведений:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Причина.
  • Детали.
  • Фото или другие материалы.

На тему жалоб, граждане могут пообщаться и с операторами call-центра, аналогично представившись и разъяснив суть обращения.

Другие способы связи

Других средств для коммуникации с населением в электронном формате не предусмотрено, за исключением социальных сетей:

Социальные сети

В сообществах публикуются новости, справка и прочее.

Время работы

Справочный центр доступен круглосуточно.

Режим работы приемной уточняйте дополнительно.

На электронные запросы, учитывая порядок и правила рассмотрения, ответ предоставляется в обозначенные законом сроки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector