Горячая линия Губернатора Московской области Андрея Воробьева

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Губернатора Московской области, по каким номерам могут обратиться жители? Как отправлять официальные запросы или оставлять претензии? С какими вопросами смогут помочь сотрудники call-центра?

Горячая линия Губернатора Московской области
Общение с жителями в своем регионе позволяет отслеживать настроение граждан, изменения, понимать ситуации в районе, влиять на многие другие процессы.

Как написать обращение Губернатору Московской области Андрею Воробьеву?

В адрес губернатора Воробьева можно направить официальное обращение несколькими способами:

  1. Через форму на сайте — https://mosreg.ru/feedback.
  2. Отправив письмо по электронной почте — andreyvorobiev@mosreg.ru.

Укажите личные и контактные сведения о себе, выберите тему, причину в предложенном списке и опишите детали. Можно прикреплять документы, фото или видео материалы, если они смогут помочь раскрыть вопрос.

Обращения граждан

Официальный сайт располагает подробными сведениями о положении дел, какие мероприятия запланированы, что проводится в текущий момент и т.д. Поэтому сайт можно рассматривать, как полноценный информационный портал с новостями об изменениях в столичном регионе. Написать обращение через указанную форму можно, как в адрес отдельных муниципальных учреждений, так и направив запрос в Правительство.

Какой телефон горячей линии Губернатора Московской области?

Обратиться в контакт-центр можно и другим путем, позвонив по горячей линии. Call-центр открыт для всех желающих, звонки принимаются со всех сотовых, стационарных устройств.

Телефон для связи с приемной, единый — 8 800 550 50 30. Позвонить можно бесплатно, как жителям Москвы, так и жителям других регионов России.

Контакты Губернатора Московской области

Есть дополнительные номера для связи:

Все линии платные, поэтому уточняйте тарифы у своего оператора.

Приемная Правительства Московской области

По вопросам социальной защиты — +7 (498) 602 01 02.

Запись на прием к руководителям центральных и муниципальных органов — +7 (498) 602 31 13.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначен call-центр?

Поддержка специалистов call-центра может понадобиться в различных организационных темах. Граждане не могут воспользоваться формой, когда наблюдаются сложности по навигации на сайте и т.д. Помощь обеспечивается, как по общим темам, так и при решении каких-то технических моментов.

В целом же, в контакт службе готовы рассмотреть обращения следующего характера:

  • Запись на прием.
  • Претензии.
  • Пожелания.
  • Отзывы.
  • Консультации.

Как написать жалобу?

Пожаловаться на работу органов власти, действия отдельных представителей аппарата Правительства или губернатора, можно несколькими способами:

  1. Через форму на сайте.
  2. Отправив письмо по электронной почте.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

Последний способ больше неформальный. Нужно оставлять комментарии в специальном разделе «Жалобы и предложения». Чаще всего рассматриваются вопросы общего характера, связанные с техническими неполадками на сайте.

Оставить жалобу можно и традиционным путем, позвонив в call-центр 8800.

Другие способы связи

Существуют и неформальные способы общения, к таковым относятся социальные сети:

Социальные сети

В сообществах можно просматривать новости, оставлять комментарии и делиться впечатлениями с другими пользователями.

Личная страница Андрея Воробьева

Профиль зарегистрирован в социальных сетях:

Время работы

Режим работы приемной ежедневный с 09:00 до 17:00 часов (кроме выходных).

 

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Айше

    Пришлите ответ пожалуйста на мою почту

    Ответить
  2. Марина

    Львовская поликлинника,врач Норжигитова Лола Садыковна,участковый врач по моему адресу,пришла спросить про прививку от ковида,как она заорала!,что все вопросы только по записи и закрыла дверь перед носом на ключ!Хамка,все на нее жалуются,а ей наплевать на всех,мало того,как врач,она вообще не профессионал!

    Ответить
  3. Анастасия

    Здравствуйте Андрей Юрьевич. Городской округ Кашира. Мою должность сократил Волков. Оставил моего 11 летнего ребенка без средств к существованию. Я была одна работающая в семье. За два месяца ничего не было предложено. Как теперь мне жить?

    Ответить
  4. олег

    Добрый Вечер.Пишет вам Пенсионер МВД . Офицер. Который отработал в МВД 25 лет. Имею правительственные награды Жоголь . Олег .Георгиевич. Просит разобраться почему на 3 тем Пригородным переулке положили Асфальт а на 4 _тым пригородным переулке . НЕ доложили. АСФАЛЬТ Я получается изгой. Мой адрес Московская обл. г Ступино 4 й Пригородный переулок дом 1 а. НОМЕР Кадастровой 50.33.0040203.261 Такой же адрес с соседом .МАКСИМЕНКО Владимир . ТОЛЬКО НОМЕРА КАДАСТРОВЫЕ РАЗНЫЕ.СУТЬ в чём до моего дома не положили асфальт а адрес мой 4 й пригородный переулок .ГДЕ 300 МЕТРОВ асфальта. В кармане у подрядчиков кто клал Асфальт. Прошу вас Разобраться и дать ответ.

    Ответить
  5. Наталья Курбатова

    Балашиха, мкр.Железнодорожный, ул.Советская от дома 26А до дома 40 не убирается, не чистится,мне обрабатывается вообще и никогда. С начала зимы не было не одной попытки убрать снег и обработать реагентами участок пешеходного тротуара улицы Советская от до ма 26А до дома 40 в Железнодорожном. Проблема не решается годами. С начала зимы 2021-22 не разу ничего не делалось. Ситуация такова, что передвижение по данному участку пешеходного тротуара невозможно совсем! Люди ежедневно травмируются, никаких мер администрация Балашихи не разу не предприняла. Сколько вы ещё над нами будете ставить эксперименты? Возмущение нарастает с каждым днём. От всей души искренне желаю Вам и всей вашей армии бездельников регулярно передвигаться по таким улицам.

    Ответить
Adblock
detector