Горячая линия губернатора Иркутской области Сергея Левченко
На чтение 3 минПросмотров892Опубликовано
В этой статье выясним, есть ли горячая линия губернатора Иркутской области, по каким телефонам можно позвонить? Возможно, предусмотрены альтернативные способы связи, как отправлять официальные обращения в адрес губернатора?
В каждом регионе РФ созданы каналы обратной связи между населением и властью. По ним граждане могут сообщить о проблемах, конфликтах с чиновниками, сложностями с доступом к государственным услугам, фактах коррупции и т.д.
Как написать обращение Губернатору Иркутской области?
Прежде чем написать обращение официального характера в адрес председателя Правительства в Иркутской области (Кобзева И. И.), рекомендуем ознакомиться с порядком и правилами оформления обращений в разделе «Вопрос/Ответ» — https://irkobl.ru/feedback/vopros-otvet. Здесь же можно ознакомиться и с другой справочной информацией о происходящих мероприятиях, событиях в Иркутске.
На данный момент письменные запросы в адрес губернатора не принимаются из-за ситуации вокруг распространения COVID-19. Поэтому гражданам рекомендовано обращаться с помощью официального сайта — https://irkobl.ru/feedback.
Укажите в сообщении следующую информацию:
Адресата.
ФИО.
Контакты.
Муниципальное образование.
Адрес.
Социальное положение.
Тему.
Суть в деталях.
Если того требует обстановка, пользователи могут прямо на сайте прикрепить дополнительно к своему запросу фото или другие материалы.
Указанный на портале адрес электронной почты (mail@govirk.ru) Правительства предназначен только для подачи служебной корреспонденции.
Какой телефон горячей линии губернатора Иркутской области?
Кроме электронных обращений, граждане могут связаться с губернатором области через call-центр.
В регионе действует единый телефон по обработке запросов от населения — 8 800 100 00 38.
Номер телефона, по которому можно позвонить в приемную — +7 (3952) 20 07 50. Звонки принимаются в любое время, со всех стационарных, мобильных устройств.
Единый контактный номер доверия Иркутского губернатора — +7 (3952) 20 07 50.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Сотрудники приемной и аппарата по Иркутской области готовы проконсультировать и помочь населению в вопросах, связанных с:
Образованием.
Здравоохранением.
Сферой ЖКХ.
Строительством.
Экономикой.
Транспортом.
Социальной, общественной жизнью.
Природными ресурсами.
Миграцией.
Наукой.
Сельским хозяйством.
Торговлей.
Промышленностью.
Поддержка специалистов контакт-центра поможет корректно составить обращение, жалобу или пожелание.
Как написать жалобу?
Прежде чем отправлять жалобу на рассмотрение, уточните порядок и правила обработки подобных сообщений. При составлении претензий, необходимо придерживаться определенного порядка и указывать:
ФИО.
Адрес, контакты.
Тему.
Причину.
Детали.
Прикреплять доп. материалы.
Оставить жалобу на рассмотрение Иркутскому губернатору можно несколькими способами:
По телефону, сообщив оператору детали и уточнив свои личные данные.
В некоторых случаях обратить внимание могут и на негативные комментарии, оставленные пользователями социальных сетей. Поэтому если не удается оставить претензию традиционным способом, можно воспользоваться альтернативой.
Другие способы связи
Других средств для коммуникации с населением в электронном формате не предусмотрено, за исключением социальных сетей:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.