Горячая линия губернатора ХМАО Комаровой Н.В

В этой статье выясним, как обратиться по горячей линии губернатора ХМАО, какие вопросы можно обсудить и урегулировать? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия губернатора ХМАО
Наличие обратной связи с чиновниками играет важное значение в развитии региона. Население, обладая возможностью оставить официальное письмо в адрес Правительства, может сообщать о проблемных сферах в жизни области, выражать претензии на отдельных власть имущих и т.д.

Как написать обращение Губернатору ХМАО?

Когда в РФ идет борьба с распространением коронавирусной инфекции, ведены некоторые ограничения на прием письменных запросов от жителей. Поэтому рассмотрим, каким образом сейчас рассматриваются обращения на примере одного из регионов.

Написать обращение в адрес губернатора Комаровой Н.В. можно на сайте Правительства ХМАО — https://admhmao.ru/obrascheniya. Предварительно рекомендуется изучить порядок оформления запросов и ознакомиться с информацией общего значения по ссылке.

С помощью, приведенной на портале формы, граждане могут задать вопрос, оставить сообщение относительно работы чиновников, выразить жалобу или высказаться о своем видении ситуации.

Какой телефон горячей линии Губернатора ХМАО?

Жители нуждаются в обратной связи с чиновниками, поэтому губернатором запущена отдельная горячая линия для обмена информацией. Помимо приемной, связаться с председателем Правительства можно по номеру — +7 (3467) 39 20 00.

Контакты губернатора ХМАО

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора и доступны со всех мобильных и стационарных аппаратов.

Дополнительно обратите внимание на телефон горячей линии приемной по общим вопросам: +7 (3467) 33 20 95.

Позвонив на указанный номер телефона, граждане могут записаться на личный прием, узнать сроки рассмотрения запросов, выяснить другие вопросы.

С другими контактами Правительства можно ознакомиться на сайте в разделе «Телефонный справочник»: https://gov.admhmao.ru/kontakty.

Единый телефон информационно-справочной службы

Аппаратом губернатора ХМАО было запущено отдельное информационно-справочное бюро для обработки и принятия обращений от населения.

Дозвониться можно по бесплатному телефону — 8 (800) 302 12 86.

Звонки доступны в пределах любого российского региона со всех мобильных и городских устройств.

Адреса на карте

Адрес и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь поддержки приемной будет полезна при подаче сообщений, поиске информации на сайте или выяснении сроков рассмотрения документов.

Специалисты ответят на замечания по поводу работы сайта, отдельных его сервисов.

Обратившись, граждане смогут высказать свои претензии относительно проводимой работы или высказаться о действиях отдельных чиновников.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу не обязательно обращаться с личным заявлением (пока форма не работает).

Граждане могут сообщить о своих претензиях через вкладку на сайте или позвонив в приемную.

Жалоба должна содержать информацию личного характера, контакты.

Необходимо описать детально причины, суть вопроса и выбрать тему.

Время работы

Режим работы контакт центра ежедневный с 09:00 до 18:00.

 

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Наталья

    Почти час просидела в очереди на тел8-8006000519,очередь началась с номера 47,дошла очередь до номера 22 и всё начались короткие звонки. По этому номеру вообще не возможно дозвониться

    Ответить
  2. лилия

    как разобраться в такой ситуации у меня долг по комуналке судебные пристаы высчитывают 75 процентов пенсии пенсионный фонд 25 и почта банк 50 остаеться на житье 8 тыс только на хлеб хотя по распоряжению правительства должны оставлять по региону прожиточный минимум да еще добавлю высчитывают за ком услуги долги они не приходят по назначению в тсж с мая месяца высчитывают долг не закрываеться по ком услугам где то деньги пенсия уходит В ФСПП кому то в карман только я не незнаю должно же погашаться долг ?вот прошу вас разобраться,,

    Ответить
  3. Антон

    Прошу обратить внимание на администрацию города сургута всвязи с долгим расселение из аварийного жилья ,которое непригодно для проживания.Уже все сроки которые были регламентом назначены их просрочил на 2 года

    Ответить
  4. Марина Валентиновна

    Доброе утро! очень жаль, что ваша команда на мою жалобу отреагировала отпиской… от вас ждут помощи, раз вам пишут… а факты которые изложены в жалобе не рассматриваются… команда занимается отписками… раз люди вам пишут значит на месте не могут решить вопросы, а не просто так. Жаль, что людям не верят, а делают запросы в нарушающие законы инстанции… получая удобные ответы…

    Ответить
  5. Татьяна Юлташева

    Мы вымерзнем как мамонты!!! Администрация Мегиона может наконец-то услышит нас!!! Садовая 13, 3 подъезд замерзает уже 3 дня!!! В 2 комнатных квартирах нет отопления по всему стояку с 1 по 9 этаж!!! Это началось 16 января 2023г. и продолжается вот уже четвёртые сутки. В моей квартире температура +15 и это с двумя работающими обогревателями!!! Заявки на 21750 принимают, но ничего никто не делает! Вопрос почему??? Заявки на 112 тоже принимают и передают им же. Приемная руководителя ЖЭУ тоже принимает нашу заявку, но « воз и ныне там»! Может быть уже хоть кто то из администрации поднимется со своего тёплого кресла и начнёт работать??? Или у нас даже такие вопросы надо озвучивать в приемной президента???

    Ответить
  6. Верона

    Здравствуйте Н. В. я с г. Советского. Почему скорую сейчас вызываем через г. Нягань? Кто это выдумал ерунду такую? Долго думали? Мужу вызвала и еле дождались. Или специально так делаете(экономите) . Быстрей помрёшь. Мы же в России живём!!! ( У нас всё так прекрасно). Вопщем-то не для людей, а против людей! Что ещё нас ждёт?

    Ответить