Горячая линия Goods, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Goods, по какому номеру могут обратиться покупатели или партнеры? Как отправлять обращения онлайн?

Горячая линия Goods

О сервисе

Goods (Гудс) — ведущая платформа в РФ, объединяющая тысячи интернет-магазинов. Теперь покупателям гораздо удобней искать интересующий товар, ориентируясь по предложениям сразу из сотен магазинов. Удобная система поиска, фильтрация продукции, надежная оценка качества и доверия, зарекомендованная не одним годом успешной работы.

Если возникли вопросы по функционалу платформы, хотите оставить пожелание, жалобу или столкнулись с трудностями при поиске, оплате, доставке товаров, рекомендуем обратиться в службу поддержки — https://goods.ru/contacts.

Как написать в службу поддержки Goods?

С обращениями в службу поддержки трудностей возникнуть не должно. Специалисты готовы выслушать и ответить на вопросы клиентов, как по электронной почте, так и в личном кабинете.

Отправлять письма службу поддержки можно по электронной почте — help@goods.ru.

Связь через мессенджеры

Задавать вопрос сотрудникам поддержки можно в одном из мессенджеров:

Какой телефон горячей линии Goods?

Если не подходит ни один из перечисленных выше каналов связи, воспользуйтесь услугами call-центра. Операторы готовы выслушать и ответить на замечания, вопросы, претензии клиентов или партнеров бесплатно.

В России запущен единый телефон горячей линии «Гудс» — 8 800 550 80 08. Позвонить можно с любых сотовых, а также городских телефонов, круглосуточно.

Контакты Goods

Также можно пообщаться с представителями маркетплейса по телефону офиса в Москве — +7 (495) 540 80 08.

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Специалисты «Гудс» готовы помочь при возникновении сложностей с поиском товаров, оформлением, оплатой или заказом доставки.

Если трудности вызваны не корректной работой сайта, личного кабинета, пользователям все равно рекомендуется сообщить об ошибках.

Также покупателям горячая линия будет полезна с целью ознакомления с акциями, предложениями и новинками.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы call-центра вряд ли смогут оказать должную поддержку покупателям при вопросах, которые не касаются функционирования сервиса.

Точное описание товаров, комплектации в некоторых интернет-магазинах, можно уточнить, только обратившись напрямую к ним.

Помимо этого, при не достаточной информации в обращении, специалисты также могут оказаться малоэффективными.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Goods, снимки экрана
Приложение Goods, снимки экрана.

Связаться можно и через официальное приложение от сервиса, снова-таки предварительно авторизовавшись в системе или зарегистрировав личный кабинет (если его нет).

Кликайте по вкладке «Техподдержка».

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Подойдет мобильное приложение для большинства устройств работающих под iOS или Android.

Как написать жалобу?

Не удовлетворены качеством работы сервиса, возникли недопонимания со специалистами, ошибки в работе?

Можно оставить жалобу. Для этого:

  • отправляйте письма по почте;
  • оставляйте комментарии в соц. сетях, мессенджерах;
  • заполняйте форму обратной связи в личном кабинете.

О своей жалобе можно сообщить и по горячей линии. Воспользуйтесь одним из контактных номеров, указанных выше.

Другие способы связи

Рассмотрите и альтернативные варианты общения такие как соц. сети:

Социальные сети

Время работы

Режим работы справочного центра Goods, круглосуточный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector