GeekBrains — образовательный портал, который помогает начать карьеру в digital с нуля или получить новые навыки для её развития.
Желаете стать программистом, освоить навыки Web-дизайна или маркетинга, обратите внимание на образовательные курсы компании Гик Брейнс. Специалисты проводят удаленные занятия, позволяют принять участие в мастер-классах, тестируют новые методики. По итогу обучения, можно воспользоваться предложением одного из партнеров компании. ГикБрейнс помогает своим ученикам и с трудоустройством.
Узнать больше об образовательном портале, тарифах, сроках обучения и необходимой «базе» знаний, можно у техподдержки.
Как написать в службу поддержки GeekBrains?
С любыми сложностями, недопониманием помогут справиться специалисты портала.
Если нужно задать вопрос, высказаться о качество образования, оставить пожелание или замечание, можно рассчитывать на:
Служба поддержки готова ответить на замечания, вопросы в чате на сайте (кликайте по вкладке внизу экрана). Пользователям нужно указывать достаточно корректной и достоверной информации, прикрепляя если нужно фото или другие материалы.
Социальные сети
Если связаться с техподдержкой указанными не удается, обратитесь к социальным сетям:
Даже учитывая оперативность работы поддержки, не всегда удается ответить на запросы клиентов в короткие сроки. Поэтому альтернативой выступает call-центр.
Можно набрать единый телефон горячей линии — 8 (800) 700 68 41 и пообщаться с сотрудниками на разные темы.
Позвонить на номер телефона с кодом 8800 возможно бесплатно почти с любых устройств в РФ (независимо от региона).
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Нужно больше разъяснений о системе программирования, тестировании программ, изучении основ маркетинга или Web-дизайна?
Обратитесь за консультацией в службу поддержки.
На помощь операторов call-центра могут рассчитывать, как действующие «студенты», так и сторонние лица, только интересующиеся процессом обучения.
Можно оставлять пожелания, высказываться о своем видении, оставлять замечания или претензии.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если не получается связаться с поддержкой, то возможно вы делаете что-то не правильно.
Специалисты не отвечают на сторонние темы и не раскрывают личных сведений об участниках образовательного портала и сотрудниках.
Перед отправкой обращений изучите материалы, открытые на сайте в подразделах «Справка» и «Форум».
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Даже в случае трудностей при отправке писем по почте, на форуме или через чат, возможно задать вопрос через личный кабинет.
Для авторизации в системе перейдите по ссылке: https://geekbrains.ru/login, и воспользуйтесь одной из предложенных форм для входа (подойдут и соц. сети).
Для участников образовательного портала на сайте выдела отдельная вкладка «Техподдержка», где можно оставить замечания, рекомендации и т.д.
Как написать жалобу?
Хотите оставить жалобу, но не знаете, как это лучше сделать?
Обратите внимание на один из следующих способов:
Отправка обращений по почте.
Использование подраздела «Чат».
Написание сообщений на форуме.
Отправка комментариев в соц. сетях (подойдет группа в ВКонтакте).
Если письменно составить жалобу не удается, можно позвонить и сообщить суть претензии.
Время работы
Режим работы контакт центра ежедневный с 10:00 до 22:00 (по МСК).
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.