Горячая линия GeekBrains, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия GeekBrains? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия GeekBrains

О компании

GeekBrains — образовательный портал, который помогает начать карьеру в digital с нуля или получить новые навыки для её развития.

Желаете стать программистом, освоить навыки Web-дизайна или маркетинга, обратите внимание на образовательные курсы компании Гик Брейнс. Специалисты проводят удаленные занятия, позволяют принять участие в мастер-классах, тестируют новые методики. По итогу обучения, можно воспользоваться предложением одного из партнеров компании. ГикБрейнс помогает своим ученикам и с трудоустройством.

Узнать больше об образовательном портале, тарифах, сроках обучения и необходимой «базе» знаний, можно у техподдержки.

Как написать в службу поддержки GeekBrains?

С любыми сложностями, недопониманием помогут справиться специалисты портала.

Если нужно задать вопрос, высказаться о качество образования, оставить пожелание или замечание, можно рассчитывать на:

  1. Электронную почту: support@geekbrains.ru.
  2. Форум на официальном сайте: https://geekbrains.ru/topics.

Служба поддержки готова ответить на замечания, вопросы в чате на сайте (кликайте по вкладке внизу экрана). Пользователям нужно указывать достаточно корректной и достоверной информации, прикрепляя если нужно фото или другие материалы.

Социальные сети

Если связаться с техподдержкой указанными не удается, обратитесь к социальным сетям:

Социальные сети

Какой телефон горячей линии GeekBrains?

Даже учитывая оперативность работы поддержки, не всегда удается ответить на запросы клиентов в короткие сроки. Поэтому альтернативой выступает call-центр.

Можно набрать единый телефон горячей линии — 8 (800) 700 68 41 и пообщаться с сотрудниками на разные темы.

Контакты GeekBrains

Позвонить на номер телефона с кодом 8800 возможно бесплатно почти с любых устройств в РФ (независимо от региона).

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Нужно больше разъяснений о системе программирования, тестировании программ, изучении основ маркетинга или Web-дизайна?

Обратитесь за консультацией в службу поддержки.

На помощь операторов call-центра могут рассчитывать, как действующие «студенты», так и сторонние лица, только интересующиеся процессом обучения.

Можно оставлять пожелания, высказываться о своем видении, оставлять замечания или претензии.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если не получается связаться с поддержкой, то возможно вы делаете что-то не правильно.

Специалисты не отвечают на сторонние темы и не раскрывают личных сведений об участниках образовательного портала и сотрудниках.

Перед отправкой обращений изучите материалы, открытые на сайте в подразделах «Справка» и «Форум».

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Даже в случае трудностей при отправке писем по почте, на форуме или через чат, возможно задать вопрос через личный кабинет.

Для авторизации в системе перейдите по ссылке: https://geekbrains.ru/login, и воспользуйтесь одной из предложенных форм для входа (подойдут и соц. сети).

Для участников образовательного портала на сайте выдела отдельная вкладка «Техподдержка», где можно оставить замечания, рекомендации и т.д.

Как написать жалобу?

Хотите оставить жалобу, но не знаете, как это лучше сделать?

Обратите внимание на один из следующих способов:

  1. Отправка обращений по почте.
  2. Использование подраздела «Чат».
  3. Написание сообщений на форуме.
  4. Отправка комментариев в соц. сетях (подойдет группа в ВКонтакте).

Если письменно составить жалобу не удается, можно позвонить и сообщить суть претензии.

Время работы

Режим работы контакт центра ежедневный с 10:00 до 22:00 (по МСК).

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector