Горячая линия Федеральной таможенной службы России, как написать обращение

В этой статье выясним, работает ли горячая линия таможенной службы России, по каким номерам можно дозвониться? Как оставлять обращения в онлайн виде, можно ли оставить претензию или жалобу? Какие обращения готовы рассмотреть в контакт-центре?

Горячая линия Федеральной таможенной службы

Об организации

Федеральная таможенная служба (сокр. ФТС России) — ведомство, которое гарантирует надлежащее выполнение функций контроля, надзора в области валютных операций, таможенного дела, декларирования и т.д.

Комплекс зданий ФТС России

Для получения информационной помощи о порядке и условиях регулирования работы, рекомендуем обратиться в контакт-центр.

Как написать обращение в ФТС?

Служба поддержки занимается консультированием следующими способами:

  1. По электронной почте.
  2. Через форму на сайте.

Написать обращение можно по ссылке —  http://customs.ru/appeals, заполнив форму «Электронная приемная». Указывайте личные сведения, контакты, тему, детали, прикрепляйте документы при необходимости.

Оставить запрос можно и по электронной почте, направляйте письма по адресу — support@ca.customs.ru.

Чтобы самостоятельно ознакомиться с новостями, регламентом, актами, нормами, граждане могут через официальный сайт открыть раздел «Часто задаваемые вопросы».

Какой телефон горячей линии ФТС?

В России действует единый справочный телефон — +7 (499) 449 77 71.

Контакты ФТС

Контактного номера с кодом 8800 нет, поэтому связывайтесь по указанным городским номерам.

По вопросам надзорных и контролирующих функций в области экономической безопасности, граждане смогут получить консультацию по номеру — +7 (495) 740 18 18. Телефон не бесплатный, звонки тарифицируются по условиям тарифов оператора.

Справочная по документам, направленным в ФТС России

По поводу обслуживания и предоставления услуг, гражданам следует обращаться по горячей линии — +7 (499) 449 72 35 или +7 (499) 449 73 05.

Единая служба технической поддержки

Номер телефона технической поддержки — +7 (499) 449 78 66, звонки тарифицируются по условиям вашего оператора.

Телефон доверия

Если появилась информация о коррупции, нарушениях закона в области таможенного дела и т.д., информируйте профильный отдел обо всех фактах — +7 (499) 449 79 97.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Таможня и её контакт-центр зачастую занимается вопросами консультационного характера, предоставляя информацию о декларациях, нормах, актах, изменениях в законах. Если возникли трудности с оформлением товаров, грузов, обратитесь по горячей линии и операторы подскажут, что нужно сделать.

Горячая линия занимается, как общими вопросами, так и помогает в решении экстренных проблем с ведением документации.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет помочь, если гражданин интересуется закрытыми данными, личными сведениями о третьих лицах и т.д. В подобных ситуациях, раскрытие информации запрещено. Также отказ последует, если человек откажется представиться или будет использовать ненормативную лексику.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу отделений ФТС, сотрудников или качество предоставляемых услуг  можно несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. Через вкладку на сайте.

Общие сведения о своих претензиях можно выразить в социальных сетях, оставляя комментарии в разделе «Жалобы и предложения».

Сообщения с жалобами передаются и другим путем, можно позвонить по телефонам и сообщить все детали, не забыв уточнить личные данные, контакты

Другие способы связи

Получить общие сведения о порядке деятельности, новостях, изменениях в работе можно и через социальные сети:

Социальные сети

Время работы

Режим работы call-центра или техподдержки онлайн, круглосуточный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector