Фоксфорд — это онлайн школа, в которой для учеников 1-11 классов проводятся курсы, индивидуальные занятия, программы подготовки к ЭГЕ, олимпиадам, ОГЭ и т.д. Портал позволяет и учителям повысить навыки, улучшить и увеличить объем знаний в той или иной сфере. Даже для родителей на сайте найдется полезная информация о том, как вести себя с ребенком, правила воспитания и контроля за детьми. Занятия проводят ведущие преподаватели популярных в РФ вузов (МФТИ, МГУ, ВШЭ и другие).
Если при использовании платформы возникают трудности, оставьте обращение в контакт-центр и специалисты помогут разобраться в сложностях.
Как написать в службу поддержки Фоксфорд?
Если возникли организационные или технические вопросы по использованию системы, с ответами можно ознакомиться самим на сайте — https://foxford.ru/coach-faq-pupil/support. Специалисты подготовили «банк» ответов на часто задаваемые вопросы.
Вместе с этим, граждане могут оставить обращение онлайн или позвонить в техподдержку. Что касается отправки сообщений, то предусмотрены следующие формы:
Для быстрой связи со службой поддержки пользователи могут воспользоваться личным кабинетом и нажать по значку «Помощь» на любой странице портала.
При отправке обращений в техподдержку Фоксфорд пользователям следует придерживаться рекомендаций и использовать только деловой стиль общения. Прикрепляйте по необходимости сканы, фото, указывайте причины, тему и личные сведения.
Какой телефон горячей линии Фоксфорд?
Есть ли телефон горячей линии?
В системе предусмотрены два номера для оперативной помощи пользователям в технических или организационных вопросах: 8 800 302 04 12 и 8 800 500 80 11.
Звонки бесплатные с любых стационарных, а также сотовых аппаратов в пределах РФ.
По общим вопросам проконсультироваться можно и по телефону главного представительства в Москве — +7 (495) 150 16 92.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь сотрудников Foxford может потребоваться в различных ситуациях:
Если причина вашего обращения не связана со школой Фоксфорд, то поддержка вряд ли сможет что-то подсказать.
Специалисты занимаются только разрешением проблем с порталом, личным кабинетом или консультируют пользователей по общим темам.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Фоксфорд.Курсы, снимки экрана.
Пользоваться учебным порталом можно не только через официальный сайт, но и установив приложение на свой телефон.
Подойдут смартфоны работающие под Android или iOS.
В мобильном приложении можно участвовать в семинарах, выполнять задания, просматривать учебный материал и общаться со специалистами техподдержки, кликнув по соответствующему ярлыку.
Как написать жалобу?
Остались недовольны работой системы? Проблемы с доступом? Негативная оценка образовательных качеств преподавателей?
Можете оставить жалобу. Все претензии рассматриваются в обязательном порядке.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Здравствуйте! Я оплатила у вас курс , чек имеется . В кабинете пишут , что активных курсов нет . Как быть ?