Горячая линия Фоксфорд, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Фоксфорд, по каким номерам можно дозвониться, Как отправить обращение в техподдержку?

Горячая линия Фоксфорд

Об онлайн школе

Фоксфорд — это онлайн школа, в которой для учеников 1-11 классов проводятся курсы, индивидуальные занятия, программы подготовки к ЭГЕ, олимпиадам, ОГЭ и т.д. Портал позволяет и учителям повысить навыки, улучшить и увеличить объем знаний в той или иной сфере. Даже для родителей на сайте найдется полезная информация о том, как вести себя с ребенком, правила воспитания и контроля за детьми. Занятия проводят ведущие преподаватели популярных в РФ вузов (МФТИ, МГУ, ВШЭ и другие).

Если при использовании платформы возникают трудности, оставьте обращение в контакт-центр и специалисты помогут разобраться в сложностях.

Как написать в службу поддержки Фоксфорд?

Если возникли организационные или технические вопросы по использованию системы, с ответами можно ознакомиться самим на сайте — https://foxford.ru/coach-faq-pupil/support. Специалисты подготовили «банк» ответов на часто задаваемые вопросы.

Вместе с этим, граждане могут оставить обращение онлайн или позвонить в техподдержку. Что касается отправки сообщений, то предусмотрены следующие формы:

  1. Отправка писем по электронной почте — ask@foxford.ru.
  2. Оставление сообщений в подразделе «Помощь».

Для быстрой связи со службой поддержки пользователи могут воспользоваться личным кабинетом и нажать по значку «Помощь» на любой странице портала.

При отправке обращений в техподдержку Фоксфорд пользователям следует придерживаться рекомендаций и использовать только деловой стиль общения. Прикрепляйте по необходимости сканы, фото, указывайте причины, тему и личные сведения.

Какой телефон горячей линии Фоксфорд?

Есть ли телефон горячей линии?

В системе предусмотрены два номера для оперативной помощи пользователям в технических или организационных вопросах: 8 800 302 04 12 и 8 800 500 80 11.

Контакты Фоксфорд

Звонки бесплатные с любых стационарных, а также сотовых аппаратов в пределах РФ.

По общим вопросам проконсультироваться можно и по телефону главного представительства в Москве — +7 (495) 150 16 92.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников Foxford может потребоваться в различных ситуациях:

  • Запись на занятие.
  • Создание учетной записи.
  • Оформление документов.
  • Уточнение стоимости занятий.
  • Подбор преподавателей.
  • Оплата занятий.
  • Выполнение домашних заданий.
  • Связь с репетитором.
  • Ознакомление с процессом обучения и т.д.

Напоминаем, что на большинство тем, специалисты техподдержки ответили в разделе — https://foxford.ru/coach-faq-pupil/support.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если причина вашего обращения не связана со школой Фоксфорд, то поддержка вряд ли сможет что-то подсказать.

Специалисты занимаются только разрешением проблем с порталом, личным кабинетом или консультируют пользователей по общим темам.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Фоксфорд.Курсы, снимки экрана
Приложение Фоксфорд.Курсы, снимки экрана.

Пользоваться учебным порталом можно не только через официальный сайт, но и установив приложение на свой телефон.

Подойдут смартфоны работающие под Android или iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

В мобильном приложении можно участвовать в семинарах, выполнять задания, просматривать учебный материал и общаться со специалистами техподдержки, кликнув по соответствующему ярлыку.

Как написать жалобу?

Остались недовольны работой системы? Проблемы с доступом? Негативная оценка образовательных качеств преподавателей?

Можете оставить жалобу. Все претензии рассматриваются в обязательном порядке.

Жалобу можно подать несколькими способами:

  1. По горячей линии.
  2. По электронной почте.
  3. Через личный кабинет или на сайте.

Другие способы связи

Написать в поддержку можно через социальные сети:

Социальные сети

Оставляйте комментарии, просматривайте новости или делитесь впечатлениями с другими участниками.

Время работы

Режим работы службы поддержки Foxford ежедневный с 09:00 до 19:00.

 

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Екатерина

    Здравствуйте! Я оплатила у вас курс , чек имеется . В кабинете пишут , что активных курсов нет . Как быть ?

    Ответить