В этой статье выясним, работает ли горячая линия губернатора Тульской области, по каким номерам могут дозвониться граждане? Как отправлять электронные запросы, как ещё можно связаться, с какими вопросами и заявлениями готовы помочь разобраться сотрудники приемной?
Приемная руководителя региона предназначена для обработки, приема обращений от населения по различным вопросам и проблемам. В контакт центре специалисты разбирают все сообщения, отвечают на замечания граждан и уведомляют последних о принятых решениях. Если хотите оставить какое-то пожелание, претензию, выразить отзыв, рекомендуем воспользоваться формой на сайте или позвонить в call-центр.
Как написать обращение Губернатору Тульской области Алексею Дюмину?
Губернатор Алексей Дюмин заявил о своей открытости перед избирателями, поэтому рекомендует оставлять обращения, жалобы на исполнительную власть напрямую.
Если по первому пункту все понятно, следует назваться, указать тему, причины, прикрепить по желанию доп. материалы и т.д.
С социальной сферой ситуация обстоит иначе. Оставить комментарий можно под постами или в отдельном разделе, в зависимости от ресурса. Всего приемная представлена в пяти соц. сетях ВКонтакте, Твиттер, Фейсбук и Инстаграм. Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, читайте новости, изменения и нововведения, проходящие в регионе.
Какой телефон горячей линии Губернатора Тульской области?
Приемная доступна не только в электронном виде, но и по телефону. Обратиться сможет любой гражданин, набравший телефон горячей линии — 8 800 200 71 02.
Позвонить на номер телефона с кодом 8800 можно бесплатно, со всех сотовых, стационарных устройств.
Телефон доверия
Если стали свидетелем противоправных действий, хотите сообщить о нарушениях законодательства, коррупционных деяниях, рекомендуем обращаться в контакт центр.
Номер телефона горячей линии центра доверия доступен круглосуточно — 8 800 200 71 02.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Телефонная линия или поддержка онлайн полезна, когда граждане не могут добиться решения вопроса на местах, сталкиваются с непониманием чиновников, нарушениями и т.д. В подобных ситуациях, помощь сотрудников приемной губернатора и его лично, позволяет уладить многие вопросы удаленно.
Губернатор отвечает за обеспечение социальных прав, гарантий граждан, выполнение своих обещаний и должностных обязанностей.
Как написать жалобу?
Зачастую жалобы подаются на определенный орган или чиновника. Как и другие обращения, у претензий имеется свой срок рассмотрения и ответа. Поэтому учитывайте время на прием и обработку вашего обращения.
Оставить жалобу можно несколькими способами:
Через вкладку на сайте.
С помощью социальной сферы.
Уточняйте детальную информацию о произошедшем, свои личные и контактные данные. Дополнительно можно прикрепить фото, видео материалы или другие документы.
Сообщить о претензиях можно и традиционным способом, позвонив по горячей линии.
Другие способы связи
Социальные сети рассматриваются как альтернатива, поэтому не стоит полагаться на них, как на последнюю инстанцию.
В соц. сетях пользователи могут делиться мнением, общаться между собой, просматривать новости, изменения в регионе. Для официальных запросов предназначена отдельная вкладка «Помощь».
Время работы
Режим работы call-центра или поддержки онлайн ограничивается с 10:00 до 18:00 часов ежедневно, без перерывов.
Содержание1 Об организации2 Как написать обращение в Роскомнадзор?3 Телефон горячей линии Роскомнадзора4 Горячая линия
Комментариев: 3
Татьяна
Здравствуйте! В г.Новомосковске Тульской области, ул.Трудовые резервы, д.76, 2 подъезд не производится уборка в подъезде. За уборку деньги начисляют в квитанциях,но уборку не делают.Побрызгают водой на первом этаже и ладно. Я живу на 9 этаже, подметать приходится самой. А также около нашего дома на улице никто не убирает. Нет дворника. В настоящее время борются с пандемией, надо делать
сан.обработки, а тут вообще не уборки.
Отопление зимой еле-еле, зато сейчас жарят нас по полной. Когда отключат отопление? Мы задыхаемся от жары.
Екатерина
Низкий поклон мэру за помощь в 532рубля,
Екатерина
Добрый день Алексей Геннадьевич!
Пишет вам Бутакова Екатерина по просьбе жителей поселка Сестрики Белевского района. По программе «Народный Бюджет» у нас в поселке с большим опозданием начали делать водопровод. В течение этого месяца прорыли 30 метров траншею, порвали старые водопроводные трубы, воды в поселке нет и дальше ничего не делают. Помогите пожалуйста. В поселке много детей, пожилых людей и мы все сидим без воды. Ежедневно обращаемся в местную администрацию она обещает помочь, разговаривает с подрядчиком, но ситуация не меняется. Погода с каждым днем портится, помогите пожалуйста мы очень надеемся и верим Вам. Большое спасибо.
Здравствуйте! В г.Новомосковске Тульской области, ул.Трудовые резервы, д.76, 2 подъезд не производится уборка в подъезде. За уборку деньги начисляют в квитанциях,но уборку не делают.Побрызгают водой на первом этаже и ладно. Я живу на 9 этаже, подметать приходится самой. А также около нашего дома на улице никто не убирает. Нет дворника. В настоящее время борются с пандемией, надо делать
сан.обработки, а тут вообще не уборки.
Отопление зимой еле-еле, зато сейчас жарят нас по полной. Когда отключат отопление? Мы задыхаемся от жары.
Низкий поклон мэру за помощь в 532рубля,

Добрый день Алексей Геннадьевич!
Пишет вам Бутакова Екатерина по просьбе жителей поселка Сестрики Белевского района. По программе «Народный Бюджет» у нас в поселке с большим опозданием начали делать водопровод. В течение этого месяца прорыли 30 метров траншею, порвали старые водопроводные трубы, воды в поселке нет и дальше ничего не делают. Помогите пожалуйста. В поселке много детей, пожилых людей и мы все сидим без воды. Ежедневно обращаемся в местную администрацию она обещает помочь, разговаривает с подрядчиком, но ситуация не меняется. Погода с каждым днем портится, помогите пожалуйста мы очень надеемся и верим Вам. Большое спасибо.