Горячая линия губернатора Тульской области Алексея Дюмина

В этой статье выясним, работает ли горячая линия губернатора Тульской области, по каким номерам могут дозвониться граждане? Как отправлять электронные запросы, как ещё можно связаться, с какими вопросами и заявлениями готовы помочь разобраться сотрудники приемной?

Горячая линия губернатора Тульской области Алексея Дюмина

Приемная руководителя региона предназначена для обработки, приема обращений от населения по различным вопросам и проблемам. В контакт центре специалисты разбирают все сообщения, отвечают на замечания граждан и уведомляют последних о принятых решениях. Если хотите оставить какое-то пожелание, претензию, выразить отзыв, рекомендуем воспользоваться формой на сайте или позвонить в call-центр.

Как написать обращение Губернатору Тульской области Алексею Дюмину?

Губернатор Алексей Дюмин заявил о своей открытости перед избирателями, поэтому рекомендует оставлять обращения, жалобы на исполнительную власть напрямую.

Написать обращение можно несколькими способами:

  1. Через вкладку «Электронная приемная» — https://tularegion.ru/live/ask/otprobr.
  2. Оставив сообщение в социальной сети — ВКонтакте, Facebook.

Если по первому пункту все понятно, следует назваться, указать тему, причины, прикрепить по желанию доп. материалы и т.д.

С социальной сферой ситуация обстоит иначе. Оставить комментарий можно под постами или в отдельном разделе, в зависимости от ресурса. Всего приемная представлена в пяти соц. сетях ВКонтакте, Твиттер, Фейсбук и Инстаграм. Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, читайте новости, изменения и нововведения, проходящие в регионе.

Какой телефон горячей линии Губернатора Тульской области?

Приемная доступна не только в электронном виде, но и по телефону. Обратиться сможет любой гражданин, набравший телефон горячей линии — 8 800 200 71 02.

Телефон доверия губернатора Дюмина

Позвонить на номер телефона с кодом 8800 можно бесплатно, со всех сотовых, стационарных устройств.

Телефон доверия

Если стали свидетелем противоправных действий, хотите сообщить о нарушениях законодательства, коррупционных деяниях, рекомендуем обращаться в контакт центр.

Номер телефона горячей линии центра доверия доступен круглосуточно — 8 800 200 71 02.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Телефонная линия или поддержка онлайн полезна, когда граждане не могут добиться решения вопроса на местах, сталкиваются с непониманием чиновников, нарушениями и т.д. В подобных ситуациях, помощь сотрудников приемной губернатора и его лично, позволяет уладить многие вопросы удаленно.

Губернатор отвечает за обеспечение социальных прав, гарантий граждан, выполнение своих обещаний и должностных обязанностей.

Как написать жалобу?

Зачастую жалобы подаются на определенный орган или чиновника. Как и другие обращения, у претензий имеется свой срок рассмотрения и ответа. Поэтому учитывайте время на прием и обработку вашего обращения.

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Через вкладку на сайте.
  2. С помощью социальной сферы.

Уточняйте детальную информацию о произошедшем, свои личные и контактные данные. Дополнительно можно прикрепить фото, видео материалы или другие документы.

Сообщить о претензиях можно и традиционным способом, позвонив по горячей линии.

Другие способы связи

Социальные сети рассматриваются как альтернатива, поэтому не стоит полагаться на них, как на последнюю инстанцию.

Ссылки на группы в соц. сетях:

Социальные сети

В соц. сетях пользователи могут делиться мнением, общаться между собой, просматривать новости, изменения в регионе. Для официальных запросов предназначена отдельная вкладка «Помощь».

Время работы

Режим работы call-центра или поддержки онлайн ограничивается с 10:00 до 18:00 часов ежедневно, без перерывов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 3
  1. Татьяна

    Здравствуйте! В г.Новомосковске Тульской области, ул.Трудовые резервы, д.76, 2 подъезд не производится уборка в подъезде. За уборку деньги начисляют в квитанциях,но уборку не делают.Побрызгают водой на первом этаже и ладно. Я живу на 9 этаже, подметать приходится самой. А также около нашего дома на улице никто не убирает. Нет дворника. В настоящее время борются с пандемией, надо делать
    сан.обработки, а тут вообще не уборки.
    Отопление зимой еле-еле, зато сейчас жарят нас по полной. Когда отключат отопление? Мы задыхаемся от жары.

  2. Екатерина

    Низкий поклон мэру за помощь в 532рубля, :cry: :cry: :cry:

  3. Екатерина

    Добрый день Алексей Геннадьевич!
    Пишет вам Бутакова Екатерина по просьбе жителей поселка Сестрики Белевского района. По программе «Народный Бюджет» у нас в поселке с большим опозданием начали делать водопровод. В течение этого месяца прорыли 30 метров траншею, порвали старые водопроводные трубы, воды в поселке нет и дальше ничего не делают. Помогите пожалуйста. В поселке много детей, пожилых людей и мы все сидим без воды. Ежедневно обращаемся в местную администрацию она обещает помочь, разговаривает с подрядчиком, но ситуация не меняется. Погода с каждым днем портится, помогите пожалуйста мы очень надеемся и верим Вам. Большое спасибо.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector