Горячая линия губернатора Тульской области Алексея Дюмина

В этой статье выясним, работает ли горячая линия губернатора Тульской области, по каким номерам могут дозвониться граждане? Как отправлять электронные запросы, как ещё можно связаться, с какими вопросами и заявлениями готовы помочь разобраться сотрудники приемной?

Горячая линия губернатора Тульской области Алексея Дюмина

Приемная руководителя региона предназначена для обработки, приема обращений от населения по различным вопросам и проблемам. В контакт центре специалисты разбирают все сообщения, отвечают на замечания граждан и уведомляют последних о принятых решениях. Если хотите оставить какое-то пожелание, претензию, выразить отзыв, рекомендуем воспользоваться формой на сайте или позвонить в call-центр.

Как написать обращение Губернатору Тульской области Алексею Дюмину?

Губернатор Алексей Дюмин заявил о своей открытости перед избирателями, поэтому рекомендует оставлять обращения, жалобы на исполнительную власть напрямую.

Написать обращение можно несколькими способами:

  1. Через вкладку «Электронная приемная» — https://tularegion.ru/live/ask/otprobr.
  2. Оставив сообщение в социальной сети — ВКонтакте, Facebook.

Если по первому пункту все понятно, следует назваться, указать тему, причины, прикрепить по желанию доп. материалы и т.д.

С социальной сферой ситуация обстоит иначе. Оставить комментарий можно под постами или в отдельном разделе, в зависимости от ресурса. Всего приемная представлена в пяти соц. сетях ВКонтакте, Твиттер, Фейсбук и Инстаграм. Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, читайте новости, изменения и нововведения, проходящие в регионе.

Какой телефон горячей линии Губернатора Тульской области?

Приемная доступна не только в электронном виде, но и по телефону. Обратиться сможет любой гражданин, набравший телефон горячей линии — 8 800 200 71 02.

Телефон доверия губернатора Дюмина

Позвонить на номер телефона с кодом 8800 можно бесплатно, со всех сотовых, стационарных устройств.

Телефон доверия

Если стали свидетелем противоправных действий, хотите сообщить о нарушениях законодательства, коррупционных деяниях, рекомендуем обращаться в контакт центр.

Номер телефона горячей линии центра доверия доступен круглосуточно — 8 800 200 71 02.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Телефонная линия или поддержка онлайн полезна, когда граждане не могут добиться решения вопроса на местах, сталкиваются с непониманием чиновников, нарушениями и т.д. В подобных ситуациях, помощь сотрудников приемной губернатора и его лично, позволяет уладить многие вопросы удаленно.

Губернатор отвечает за обеспечение социальных прав, гарантий граждан, выполнение своих обещаний и должностных обязанностей.

Как написать жалобу?

Зачастую жалобы подаются на определенный орган или чиновника. Как и другие обращения, у претензий имеется свой срок рассмотрения и ответа. Поэтому учитывайте время на прием и обработку вашего обращения.

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Через вкладку на сайте.
  2. С помощью социальной сферы.

Уточняйте детальную информацию о произошедшем, свои личные и контактные данные. Дополнительно можно прикрепить фото, видео материалы или другие документы.

Сообщить о претензиях можно и традиционным способом, позвонив по горячей линии.

Другие способы связи

Социальные сети рассматриваются как альтернатива, поэтому не стоит полагаться на них, как на последнюю инстанцию.

Ссылки на группы в соц. сетях:

Социальные сети

В соц. сетях пользователи могут делиться мнением, общаться между собой, просматривать новости, изменения в регионе. Для официальных запросов предназначена отдельная вкладка «Помощь».

Время работы

Режим работы call-центра или поддержки онлайн ограничивается с 10:00 до 18:00 часов ежедневно, без перерывов.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Татьяна

    Здравствуйте! В г.Новомосковске Тульской области, ул.Трудовые резервы, д.76, 2 подъезд не производится уборка в подъезде. За уборку деньги начисляют в квитанциях,но уборку не делают.Побрызгают водой на первом этаже и ладно. Я живу на 9 этаже, подметать приходится самой. А также около нашего дома на улице никто не убирает. Нет дворника. В настоящее время борются с пандемией, надо делать
    сан.обработки, а тут вообще не уборки.
    Отопление зимой еле-еле, зато сейчас жарят нас по полной. Когда отключат отопление? Мы задыхаемся от жары.

    Ответить
  2. Екатерина

    Низкий поклон мэру за помощь в 532рубля, 😥 😥 😥

    Ответить
  3. Екатерина

    Добрый день Алексей Геннадьевич!
    Пишет вам Бутакова Екатерина по просьбе жителей поселка Сестрики Белевского района. По программе «Народный Бюджет» у нас в поселке с большим опозданием начали делать водопровод. В течение этого месяца прорыли 30 метров траншею, порвали старые водопроводные трубы, воды в поселке нет и дальше ничего не делают. Помогите пожалуйста. В поселке много детей, пожилых людей и мы все сидим без воды. Ежедневно обращаемся в местную администрацию она обещает помочь, разговаривает с подрядчиком, но ситуация не меняется. Погода с каждым днем портится, помогите пожалуйста мы очень надеемся и верим Вам. Большое спасибо.

    Ответить
  4. Ольга

    Здравствуйте подскажите как мне быть.я инвалид первой группы по почкам +с рождения букет хронических заболеваний.живу 6 лет на кухне.а сестра в большой комнате с кошками и т.д.полнейшая антисанария.животными плохо обращается…помогите мне найти дом или квартиру небольшуюна выгодных условиях …я так больше не могу существовать… прийдите с проверкой как я живу а как сестра и там и там живёт…то есть у парня и сюда приходит…

    Ответить
  5. Винёвцев Андрей

    Позавчера вечером 30.01.2022г у меня резко поднялась температура до 39 градусов, учитывая, что позднее время, врача из поликлиники №1 на ул. Мира 31 я вызвал 31.01 в 8 часов 15 минут. На мой вопрос когда придёт врач мне сказали ждите. но в этот день врач так и не появился. Когда я перезвонил в регистратуру, мне ответили зачем ждать придите сами в поликлинику. На мой ответ что
    я прям сейчас соберусь и с температурой больше 39 моментально побегу к врачу. На это мне сказали не болейте и бросили трубку. Сегодня 01.02 я опять позвонил в поликлинику и спросил будет ли сегодня врач, на что мне ответили да обязательно будет в течении дня. Когда в 17-00 врача не было я попытался позвонить в поликлинику мне ни кто не ответил. Я попытался позвонить в медздрав, но не смотря, что время далеко до 18-00 там похоже уже никого не было. Удалось дозвонится только в приёмную губернатора, там по горячей линии ответил очень вежливый и добросовестный сотрудник Максим. Выслушав жалобу он сделал всё чтобы помочь решить проблему, но в горбольнице Ваныкина как и в медздраве отдыхали. С трудом нашли только главврача. Она мне рассказала про трудности медобслуживания в пандемию, а на мой вопрос а что же мне делать было предложено войти в их положение и ждать. Сколько ждать ответа не последовало, получается ковид заболевание серьёзное и выявлять его надо срочно но только не для врачей горбольницы им. Ваныкина. После вмешательства работника приёмной уже через 20 минут врач был у меня, анализ подтвердил наличие ковида. Главврач обвинила меня в том чтоя сегодня был в больнице и там скандалил. И вообще она по телефону слышит что я здоровый. Врачей которые могут ставить диагноз по телефону надо беречь и выдвинуть её на Нобелевскую премию. Вообще каков руководитель таковы и подчинённые, я конкретно про зав поликлиникой на Мира 31. Посмотрите какой бардак в поликлинике, как организованна работа и перемещение больных в том числе с подозрением на ковид. Не смотря на наличие отдельного входа все больные до недавнего времени заходили через центральный ход. На мою попытка пожаловаться этой «теплотрассе» этот «шланг не отрывая взгляда от видимо очень интересной компьютерной игры перебросил мне жалобную книгу со словами- если есть желание пишите, но я ничего делать и менять не буду т.к. жалоба поподёт ко мне.

    Ответить
  6. Наталья

    Проблема — сахар. Никогда не думала закупать продукты в прок. Сейчас проблема — сахар. Не «Пятёрочке», не в «Магните» сахара нет. Почему исчез сахар с прилавков магазинов? И когда сахар будет доступным покупателю?

    Ответить
  7. Татьяна

    Уважаемый Алексей Геннадьевич!

    Мы, жители деревни Вишневая Ясногорского района Тульской области из-за отсутствия дороги не можем проехать к своим домам.
    Неоднократно на протяжении последних 20-ти лет по этому вопросу мы обращались в местную администрацию, но никакой реакции с их стороны не добились.
    Дороги как не было, так и нет. Проезда нет ни для жителей деревни, ни для экстренных служб.
    Как нам и экстренным службам добраться до нашей деревни, оказавшейся отрезанной в XXI веке от цивилизации?

    14.04.2022 г.
    Жители д. Вишневая Ясногорского р-на Тульской обл.

    Ответить
  8. Вера Ивановна

    Доброго времени суток. Помогите пенсионерке и ивалидке в восстановлении единственной дороге к дому для скорой и заровнять огромные колеи от машин. Сегодня 16 мая 2022г при установки столба электропередачи, не оборудовав для работы тех.спуск и не осмотрев территорию, были повреждены дорога-спуск к дому и территория около дома ( при чем все сделано и облагораживается ежегодно собственником за свои средства — пенсию). На замечания, бригада работников реагировали нецензурно,не назвали ответственную за данную работу организацию и старшего. Позвонили в администрацию, приехал их сотрудник, осмотрел быстро и уехал. Прошу вас оказать содействие в восстановлении дороги и территории около дома, т.к. самостоятельно не справлюсь из за возраста. Спасибо

    Ответить
  9. Андрей

    Уважаемый Алексей Геннадьевич! Просим помочь в решении проблем, на посёлке Дубовка квартал 5/15 Узловского района. Не один год боримся с проблемой водоснабжения мало того, что вода не лучшего качества, так её ещё нет вечером с 19:00 до 23:00. Обращались не раз в водоканал ответ один сейчас поливают, обращались в администрацию Шахтерское, также в Узловскую администрацию, толку ноль, от слова совсем! Сплошные отписки и отговорки. Также у нас проблема посёлок просто зарос грязью, по данному вопросу не однократно обращались, на посёлке есть одна дорога которая разбита, дворников нет никто не убирает. Это хорошо, что сейчас в городе Узловая навели порядок, город очень преобразился с приходом нашего мэра Терехова Н. Н. огромное спасибо ему. Но не надо забывать, что на посёлках тоже люди живут, и им тоже хочется, ходить по чистым дорогам, и водой пользоваться, очень надеемся на вашу помощь.
    С уважением Бородин А. В.
    Телефон +79101609284
    Тульская обл город Узловая пос. Дубовка квартал 5/15 улица Луговая дом 7

    Ответить
Adblock
detector