Горячая линия «Дневник.ру», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия «Дневник.ру»? Как отправлять запросы онлайн, на какие вопросы смогут ответить представители службы поддержки?

Горячая линия Дневник.ру

О сервисе

«Дневник.ру» — это единый общеобразовательный портал для учителей, родителей, учеников и представителей органов образования. Созданный с целью мониторинга за успехами детей, проведения мастер классов, открытых форумов и т.д. Создаются технические заметки, объявления в которых пользователи делятся информацией, файлами о прошедших мероприятиях и событиях. Впервые о системе «Дневник.ру» стало известно ещё в 2007 году. С тех пор сервис становится лауреатом и победителем различных конкурсов и номинаций.

Если у вас возникли вопросы по работе портала, оставляйте сообщения онлайн или звоните по доступным телефонам.

Как написать в службу поддержки «Дневник.ру»?

Если у вас возникли недопонимания относительно работы системы, можно пользоваться уже опубликованной информацией на сайте. Возможно, ответы уже давались другим пользователям.

Посетите портал службы поддержки и ознакомьтесь со списком тем — https://help.dnevnik.ru/hc/ru.

Если нужна консультация, то служба поддержки готова помочь онлайн. Для этого подойдет один из способов:

  1. Отправка писем по электронной почте — team@company.dnevnik.ru.
  2. Оставить обращение через форму обратной связи — https://help.dnevnik.ru/hc/ru/requests/new.

Оставляйте сообщения только с раскрытием темы и причин, чтобы сотрудникам было легче разобраться в возникших сложностях.

Какой телефон горячей линии «Дневник.ру»?

В службу поддержки позвонить можно по единой горячей линии «Дневник.ру» — +7 (812) 490-70-33.

Контакты Дневник.ру

Оставляйте вопросы, претензии, ответы, пожелания и специалисты ответят оперативно.

Звонки доступны со всех стационарных, а также мобильных аппаратов.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы компании, можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь предоставляется, как для родителей, учителей, учеников, так и сотрудникам органов образования, если у них возникают вопросы по использованию сервисов.

Для примера, как пользоваться электронным дневником, как оставлять комментарии, вносить исправления, ставить оценки, уведомления и прочее.

Через техподдержку можно узнать о предстоящих мероприятиях, взаимодействовать с родителями, учителями, просматривать отчеты, оценки, работы учеников и т.д.

Задать вопрос можно онлайн, или дозвонившись в единую справку «Дневник.ру» по указанным номерам. Рассматриваются только вопросы, связанные с порталом.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка в некоторых случаях может оказаться неэффективной. Особенно, если причина обращения не связана с работой системы.

В остальном, специалисты помогут и подскажут интересующую информацию.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Дневник.ру, снимки экрана
Приложение «Дневник.ру», снимки экрана

Мобильное приложение полностью избавляет от необходимости использования официального сайта. Все нужные сервисы доступны в мобильной версии. Аналогично можно написать и обращение в техподдержку, используя вкладку.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Установить ПО можно на смартфоны, работающие под Android или iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Чаще участники системы обращаются в техподдержку через личный кабинет.

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://login.dnevnik.ru.

Вход в личный кабинет Дневник.ру

Достаточно кликнуть по вкладке «Помощь» в приложении, на сайте «Дневник.ру» или оставить комментарий в чате.

Выбирайте тему, причину и оставляйте сообщение.

Как написать жалобу?

Возникли сложности с использованием портала, недовольны качеством сервиса?

Можете оставить жалобу. Для этого предложены несколько форм:

  1. Отправка писем по электронной почте.
  2. Написание обращений в личном кабинете.
  3. Комментирование в социальных сетях.

Ваша претензия будет рассмотрена и на неё предоставлен ответ в установленные сроки.

О жалобах можно сообщать и другим путем, например, позвонив в call-центр и рассказав о случившемся.

Другие способы связи

Новости, общение с другими пользователями доступны и в социальной сфере.

Оставляйте комментарии, просматривайте новости, изменения в работе на таких ресурсах, как:

Социальные сети

Время работы

Режим работы поддержки на портале круглосуточный.

Оставить сообщение можно в любое время, ответ приходит в течение нескольких часов (чаще быстрей).

 

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Элеонора

    Прекратите звонить на горячую линию!!! 88001000607 принадлежит компании Apart Sharing!!!!

    Ответить
  2. Лена

    Почему Дневник ру заранее не предупреждает , что теперь в 22 часа в них начинаются профилактические работы ?

    Ответить
  3. Мария

    14.11.2022 г я заплатила за про версию за 1 год.Сегодня 18 ноября,про версия не работает,а стоит базовая версия где всё заблокировано.Чек об оплате я давно выслала, активируйте мне наконец то про версию…

    Ответить