С развитием электронных систем, документооборот между организациями, производствами требует нового подхода. Сервис Диадок о котором пойдет речь обеспечивает надежный документооборот в электронной форме. Обменивайте различными документами (счета-фактуры, накладные, путевые листы, актами) без необходимости дублирования таковых в письменном виде (на бумаге).
Сервис известен в России и других странах с 1998 года, но по-прежнему, как у новых пользователей, так и у бывалых клиентов периодически могут возникать трудности или недопонимания. Чтобы сгладить любые проблемы была предусмотрена техподдержка Диадок.
Как написать в службу поддержки Диадок?
Чтобы было понятней, чем занимается сервис и какова его основная задача, рекомендуем ознакомиться с информацией, опубликованной на официальном сайте: https://www.diadoc.ru/docs/faq. Обратите внимание на подраздел «Вопросы и ответы», где приведены ответы по всем наиболее значимым темам.
Пообщаться со специалистами службы поддержки можно несколькими способами:
Звонки доступны со всех мобильных, городских телефонов бесплатно.
Дополнительно есть номер телефона центрального офиса разработчика в Екатеринбурге — +7 (343) 228 14 40 и +7 (343) 228 14 41. Звонки по указанным номерам оцениваются по тарифам вашего оператора.
В адрес центрального представительства можно написать официальное письмо по почте: info@skbkontur.ru.
Адрес на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь поддержки может понадобиться в таких вопросах, как:
Подключение к системе.
Заключение договора.
Внедрение сервиса в работу бизнеса, производства.
Сложности использования электронной подписи.
Разновидности отправляемых документов.
Формирование запросов.
Отправка документов и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Обратите внимание, что если вопросы носят личный характер или связаны с конфиденциальной деятельностью разработчика, в таком случае поддержка помочь и ответить на обращения не сможет.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Обратиться в техподдержку можно и через личный кабинет, заполнив форму в разделе «Помощь».
В отдельных случаях информация о жалобе может быть передана через менеджеров в соц. сетях. Оставьте комментарий в подразделе «Жалобы/предложения» и специалисты свяжутся для уточнения деталей.
Время работы
Режим работы справочного центра Диадок, круглосуточный.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Жалоба!! Прошу связаться по телефону 8-985-738-67-72