Горячая линия платформы Деловая среда, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия платформы Деловая среда? По каким номерам можно дозвониться? Как принимаются запросы в электронном виде?

Горячая линия платформы Деловая среда

О проекте

Деловая среда — это уникальная программа в рамках нашей страны, созданная усилиями Сбербанка и Минэкономразвития РФ. Ресурс собрал в себе актуальные данные, новости, знания о бизнесе, различных сервисах для предпринимателей. Материалы будут полезны начинающим коммерсантам, так и состоявшимся бизнесменам. Множество категорий, подгрупп, сборников с «инструментами», советами, лайфхаками и т.д. Для изучения всех материалов, достаточно зарегистрироваться на сайте.

Если хотите узнать тонкости функционирования ресурса либо возникают трудности, обратитесь в техподдержку.

Как написать в службу поддержки?

На портале в различных подразделах собраны сведения о возможностях ресурса, обучающих программ, курсах. Но, если нужных данных не найти, можно обратиться за пояснениями. Объем публикуемой информации достаточно велик (от первых шагов по регистрации бизнеса, до ведения удаленной бухгалтерии).

Наиболее подходящий способ связаться с представителями площадки, это заполнить форму на сайте: https://dasreda.ru/feedback.

Обратите внимание на характер заполнения формы. Выбирайте тему, указывайте email-адрес. Специалисты не смогут ответить, если в сообщении не будут указаны причины или тема.

Социальные сети

Социальные сетиСлужба поддержки ответит и в другом ключе, но для этого нужно создать профиль в одной из соц. сетей:

Переходите в группы и страницы «Деловая среда», чтобы комментировать, читать новости, узнавать об изменениях.

Какой телефон горячей линии платформы Деловая среда?

Есть ли возможность дозвониться ответственным лицам за организацию мероприятий?

На сайте указан единственный телефон горячей линии — 8 (800) 550 53 76.

Контакты платформы Деловая среда

Звонки на приведенный номер телефона бесплатные и доступны с большинства сотовых и стационарных устройств в РФ.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Не представляете, чем полезна площадка, как проходит обучение, обратитесь в техподдержку.

Специалисты смогут ответить на большинство вопросов, как-то связанных с Деловой средой и помочь в других ситуациях.

Аналогично возможно оставить пожелание, отзыв или претензию.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не стоит рассчитывать, что поддержка будет раскрывать данные об участниках, пользователях.

Вся конфиденциальная информация находится под защитой.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

На платформе можно зарегистрироваться, чтобы получать информацию о собраниях, форумах, изменениях в работе, новостях и т.д.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://auth.dasreda.ru/login.

Та же справочная литература, другие полезные материалы могут отправляться через личный кабинет.

Пользователям доступна форма для связи, воспользоваться которой можно в подразделе «Техподдержка».

Как написать жалобу?

Недовольны подготовкой специалистов, сомнения о целесообразности некоторых материалов, произошли недопонимания с другими участниками, сотрудниками?

Можете написать жалобу:

  1. Через личный профиль.
  2. Оставив сообщение через форму обратной связи.

Жалобу можно передать по телефону и через соц. сети, подробно описав причины.

Время работы

Режим работы call-центра для партнеров или клиентов ежедневный с 10:00 до 18:00.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector