Горячая линия Booking.com, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия Букинг, есть ли вообще телефонная линия, можно ли писать электронные обращения, по каким темам можно связаться, какой режим работы?

Горячая линия Букинг

О сервисе

Букинг — известный сервис по поиску билетов на транспорт, гостиницы, развлекательные мероприятия. С помощью сервиса можно заказать билет и оплатить его удаленно, получив электронное свидетельство. Для клиентов действует программа лояльности и бонусы, которые позволяют экономить.

Сервис Booking.com

Периодически пользователи могут сталкиваться со сложностями в работе системы, в этом случае рекомендуется обращаться в службу поддержки.

Как написать в службу поддержки Booking?

Служба поддержки Booking готова помочь клиентам по различным вопросам. Часто пользователи сталкиваются с проблемами использования личного кабинета, разобраться с которыми достаточно просто. На сайте собран блок тем, с вопросами и ответами, в которых можно найти решение.

Но, если не удалось найти похожей темы, рекомендуется оставить обращение в техподдержку в удобной форме, воспользовавшись разделом «Связаться с нами» — https://www.booking.com/content/contact-us.ru.html.

Служба поддержки

Для отправки запроса не обязательно входить в профиль. Но, воспользоваться данной формой — https://secure.booking.com/content/cs.ru.html, как авторизованный пользователь гораздо удобней. В иных случаях, официальный сайт сможет помочь в изучении текстовых инструкций.

Какой телефон горячей линии Booking?

Система обратной связи в Букинг устроена удобно, в каждой стране есть своя телефон горячей линии. Поэтому дозвониться можно будет из любого российского региона (Москва, Петербург, Казань, Краснодар, Новосибирск и т.д.).

Следует только понимать, что в России, как и в других государствах, нет телефона с кодом 8 800, поэтому бесплатный звонок невозможен. Позвонить можно по тарифам местного оператора.

Всего заявлено несколько телефонов:

  • +44 20 3320 2612 — международный номер телефон по обработке запросов на русском языке.
  • +7 (499) 271 87 36 — единая техподдержка в России.
  • +7 (499) 271 87 38 — телефон справки для клиентов отелей, гостиниц.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия и операторы Букинг, как и в электронном виде занимаются консультированием пользователей по вопросам, связанным с работой ресурса бронирования:

  1. Помощь в поиске мест, аренде.
  2. Правила аренды транспорта.
  3. Как действовать, если после оплаты, нет подтверждения «брони».
  4. Особенности расчетов в международных компаниях.
  5. Сложности с использованием личного кабинета, сайта или приложения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки клиентов Букинг не сможет провести оплату за услуги, так как предоставляет только информацию и связывает конечного потребителя и компанию.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Booking снимки экрана
Приложение Booking, снимки экрана

Техподдержка Букинг доступна и через официальное мобильное приложение для телефонов. Интерфейс почти не отличается от сайта, поэтому пользователю будет не сложно разобраться.

Единственное уточнение в том, что воспользоваться вкладкой «Техподдержка» смогут авторизованные пользователи. Поэтому для начала войдите в свой аккаунт и впишите необходимые сведения.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Пользоваться приложением Букинг можно на смартфонах, оснащенных платформой от Android или iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

У любого клиента может возникнуть сложность с обращением в техподдержку, ведь отправить официальный запрос можно только после авторизации (личный кабинет). Это системное требование, поэтому если нет аккаунта или не можете им воспользоваться, следует нажать по клавише «Связаться с нами» на сайте или написать в социальной сети.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://account.booking.com/sign-in.

Вход в личный кабинет Booking

Как написать жалобу?

Оставить жалобу возможно несколькими способами:

  1. По номеру.
  2. В личном кабинете (рекомендуется).
  3. В социальной сети.

Оставляя жалобу, обязательно уточняйте личные данные, контакты, тему и причину. Дополнительно менеджер может попросить прикрепить фото или видео.

Другие способы связи

Социальные сетиВ качестве альтернативы можно воспользоваться социальными сетями. Можно оставить комментарий, жалобу, отзыв, просмотреть новости, предложения и акции. Официальные сообщества есть в соц. сетях:

Режим работы

График приема обращений круглосуточный. Время работы контакт центра не отличается от времени суток, поэтому дозвониться или написать можно 24/7.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Анна

    Я не могу войти свой аккаунт букинг ком, пишет что ввела неверно пароль.

    Ответить
  2. Татьяна

    Я продаю объект размещения, новый владелец хочет принять моих гостей и работать с сайтом Букинг, какие нам нужно сделать шаги, чтобы я открыла бронирования и новый владелец мог работать через месяц примерно.
    Спасибо за ответ, звонок могу принять завтра, если что с 9 до 12

    Ответить
  3. Любовь

    Я не могу войти в аккаунт. в 2016 году я была зарегистрирована на сайте . Логин был 1112918. Затем закрыла. Теперь хочу снова зарегистрироваться. Не могу зайти в аккаунт. Дозвониться тоже до вас не могу.

    Ответить
  4. Наталия

    Администрации Букинг.ком.
    Я Симонова Наталия Николаевна владелица гостхауса «Алекси».
    Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. Используя свое положение, мое доверие, управляющий Мокросноп Алексей Александрович,
    имея доступ к личному кабинету и пороли на Букинг.ком, изменил все данные,а так же телефоны и реквизиты на свои личные.
    После многочисленных жалоб гостей обнаружила мошенничество управляющего.
    Обратилась в органы полиции,был составлен протокол и взяты объяснения.
    Мне нанесен моральный и материальный ущерб. С помощью властей Мокросноп А.А. был выдворен с территории гос.хаос «Алекси» и уволен.
    Не однократно звонила Вам в помощь поддержки,результата нет.
    Пыталась зарегистрироваться изменив с «Алекси» на «АZALIA» отослала видео ролик, улицы Курортной 63 на которой находимся, территорию,
    строения и номера, пришел отказ.
    Предоставляю свои документы, на право собственности гост акт, что являюсь владелицей ,паспорт.
    Прошу Вас разобраться в этой ситуации так как сезон работы только лето.
    А так же все отзывы благодарности гостей на мое имя были удалены с гостхаос «Алекси».
    Сотрудничаем не первый год с Вами и подобных нарушений не было.
    Документы все прилагаю и прошу разобраться. С Уважением Симонова Н.Н.
    Мой телефон 0962180618

    Ответить
Adblock
detector