Телефон горячей линии Авито, как написать в службу поддержки

В этой статье расскажем, как работает горячая линия Авито, какие горячие телефоны предоставлены для обращений, можно ли воспользоваться альтернативой? В каких случаях поддержка не сможет помочь? Как отправить жалобу?

Горячая линия Авито

О сервисе

Авито — это «доска объявлений» с наибольшим охватом во всех российских регионах. Для клиентов представлены несколько категорий, где размещаются объявления бесплатно.

Avito

Как и при работе с любым ресурсом, могут возникать трудности, поэтому чтобы избавить пользователей от них, была организована горячая линия Авито.

Как написать в службу поддержки Авито?

Если говорить об альтернативных способах связи, то в компании предлагают обращаться посредством:

  1. Электронной почты.
  2. Вкладки «Помощь».
  3. Социальных сетей.

Служба поддержки Авито рекомендует при возникновении вопросов, желании оставить отзыв или претензию, обращаться через сайт, пользуясь удобной формой — https://support.avito.ru/.

Служба поддержки

Здесь можно задать вопрос и просмотреть часто задаваемые запросы от других пользователей, возможно, один из ответов поможет. Отправляя запрос через форму, можно рассчитывать на оперативное разрешение и ответ.

Для авторизованных пользователей есть удобная форма пообщаться с представителем сервиса через Чат. Задавайте вопросы в реальном времени.

Если не подходит ни один из предложенных вариантов, можно рассмотреть электронную почту. Как обратная связь она работает по аналогичной схеме, менеджер просмотрит сообщение и свяжется по указанным контактам. Адрес, по которому можно отправить сообщение — support@avito.ru.

Какой телефон горячей линии Авито?

Телефон службы поддержки найти не просто, так как ресурс подразумевает свое «поле работы» в электронном формате. Телефон горячей линии по которому можно обратиться и проконсультироваться, есть, но доступен он в ограниченное время.

Телефон, по которому готовы рассмотреть обращения клиентов сайта — 8 (800) 600-00-01, +7 (495) 411 51 90. Уточняем, что звонки на телефон по вопросам подачи объявлений, жалоб, можно осуществлять в период с 10:00 до 18:00 часов (Московское время).

Телефон ресепшн компании: +7 (495) 228-36-30.

Других телефонов найти не удалось, региональных контактов нет. В сервисе предпочитают поддерживать связь онлайн.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Обратиться в службу поддержки можно по различным вопросам, непосредственно связанных с работой ресурса:

  • Правила подачи, редактирования объявлений.
  • Активация аккаунта, объявления.
  • Правила входа в личный кабинет, восстановление данных.
  • Платные сервисы.
  • Проблемы с платежами, тарифы.
  • Вопросы по работе «Авито-доставка».
  • Иные тех. проблемы с сайтом.

На этот же блок вопросов готова ответить и горячая линия по телефонам, но в строго отмеченный временной период.

Адрес на карте

Адрес, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Для оператора техподдержки установлены правила, действуя по которым он вправе отказать в консультации лицам, которые не придерживались действующих правил платформы, вводили других людей в заблуждение, публиковали объявления на запрещенные тематики и т.д.

Поддержка не сможет помочь и в случае восстановления аккаунта, если при его регистрации были использованы не достоверные данные.

Специалистами техподдержки Авито может быть отказано в помощи клиентам, которые хотят заказать доставку от ресурса в регионы, города, не входящие в «зону покрытия» BoxBerry.

Связь с техподдержкой через приложение

Основная задача приложения Авито, облегчить поиск нужных вещей, товаров с мобильного устройства. С помощью ПО для смартфонов можно обратиться за консультацией, аналогично используя Чат войдя в аккаунт или кликнув по разделу «Техподдержка».

Приложение Авито снимки экрана
Приложение Авито, снимки экрана

Написать через приложение можно отзыв, жалобу, пожелание или просто задать вопрос. От корректности данных, зависит, как быстро менеджер сможет вам помочь. Поэтому указывайте следующие сведения:

  • ФИО.
  • Контакты (телефон, email-адрес).
  • Тема.
  • Подробное описание проблемы.

Рекомендуется прикрепить фото или видео материалы.

Загрузить с App Store
Загрузить с Google play

 

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на Авито можно несколькими основными способами:

  1. По электронной почте.
  2. Через раздел «Помощь» на сайте.
  3. С мобильного приложения.

В качестве альтернативы можно использовать горячий телефон или социальные сети.

Форма для обращения — https://support.avito.ru/request?eventData[contextId]=117.

При написании жалоб учитывайте, что нужно указать свои данные, номер телефона и город, выбрать тему и подробно описать ситуацию. Все запросы обрабатываются сотрудниками, с вами свяжутся по итогу и расспросят детали.

Другие способы связи

Социальные сетиСуществует и другой вариант коммуникации, не официальный, но через него администраторы техподдержки отвечают также охотно. Касается это социальных сетей, точней сообществ в них. Авито ведет официальные страницы в соц. сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и Инстаграмм.

Можно оставлять комментарии, смотреть новости и т.д.

Режим работы

Время работы горячей линии Авито по телефону ограничено с 10:00 до 13:00 часов. Круглосуточный график предусмотрен при обращениях на сайте, приложении или при отправке сообщений по почте. Работает служба поддержки 24/7, чтобы оперативно отвечать на интересующие вопросы пользователей.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Владимир

    По другому просто нет сил. Господа негодяи. Пишете мне. Телефон используется по другому профилю и где я ваш проклятый профиль должен искать?
    Я даже вообще не свой телефон использовал и так не так. Что я только не делал.

    Ответить
  2. Александр

    Здравствуйте. Хочу обратиться к руководству о неправильных действиях сотрудников Авито в связи с блокировкой профиля.
    Обращаясь с просьбой в техподдержку о выходе на руководство отвечают, что они (руководство) заняты другими делами.
    Мой вопрос не решается. В связи с этим ваш ресурс теряет прибыль и понижается в рейтинге среди пользователей.
    Заранее спасибо.

    Ответить
  3. Ольга

    Почему не возвращаете деньги за заблокированные обьявления?

    Ответить
  4. Игорь

    Я оплачивал объявления в Авито 21.06.20, и в моём личном кабинете ВТБ отразился номер счёта или карты Сбербанка 639002529036222389 и этот номер сохранился в личном кабинете ВТБ. На следующий день 22.06.20 я отправлял сумму 6450 руб. своему другу на карту Сбербанка, но я ошибочно отправил на карту Авито 6450 руб. как вернуть деньги в сумме 6450 руб?

    Ответить
  5. Владимир

    Заблокировали профиль по непонятной причине. Из-за чего не могу подтверждать бронь по своим квартирам. Дозвонится не возможно, обращаюсь на горячую линию. Юрист-консультант Беляев Евгений (который на самом деле программа). Задает один и тот же вопрос, на который после моего ответа, обещает мне перезвонить. Ответа я так и не дождался, несмотря на мои неоднократные обращения.Похоже с жалобой будет тоже самое. Полный беспредел, а я из-за этого теряю деньги.

    Ответить
  6. Tany

    Авито совсем обнаглел, оплатила услуги на сумму 501 руб, а они заблокировали профиль и не оказали услугу, говорят нам показалось взлом, а потом вообще заблокировали, что попало, деньги не возвращают, что противоречит законодательству, дозвонится никак, служба поддержки не отвечает, беспредел, не пользуйтесь этим сайтом, есть на много лучше и честнее сайты, а этот сайт стал просто отстой👎

    Ответить
  7. Юрий

    Согласен с предыдущими комментаторами, сайт Авито испортился. В частности, некомпетентная поддержка. Не с того, не с сего заблокировали профиль: «Профиль заблокирован
    Вы использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории»
    У меня с 2013 г. один аккаунт. Они ещё издеваются, мол ничего страшного, вы можете пользоваться другим аккаунтом, якобы из-за которого меня заблокировали. А я понятия о нём не имею. Похоже они сами крышуют мошенников или же ими являются. 11 раз писал в поддержку и всё безрезультатно. Отвечают шаблонно и не чего не делают. Так вот после 7 лет пользования Авито меня голословно обвинили мошенником и не хотят предъявлять никаких доказательств.

    Ответить
  8. Анна

    Кошмар заблокировали профиль, на нем много моих платных объявлений дозвониться по телефону поддержки не возможно. Полный беспредел.

    Ответить
  9. Юрий

    По поводу блокировки профиля. Я вижу что я не первый и наверное не последний поэтому предлагаю всем подать коллективную жалобу в роспотребнадзор и закрыть мошенников с Авито раз и навсегда, а желательно и посадить далеко и надолго за мошенничество!

    Ответить
  10. Виктор

    Заблокировали два профиля, хотя пишут что один оставляют. Прошел месяц.

    Ответить
  11. Татьяна

    Ужас, воровство…..
    Буду предпринимать меры, через сайт авито снимают деньги с карты!!!!!
    Не реагируют вообще никак!

    Ответить
  12. Дмитрий

    Каким то образом на моей странице появилось объявление, которое я не подавал! Я мужчина, 48 лет, а там объявление от 65 летней женщины!!! Что за фигня?

    Ответить
  13. Светлана

    Каким образом в моём объявлении указан посторонний телефон, по которому не дозвониться?

    Ответить
  14. ЛидияРыговская

    Законопослушно и добро совестно годами только покупаю на Авито и вдруг мой акаунт заблокировали. Немотивированные действия Авито нарушили все договоренности о покупках и мои права на предоставление продавцу адреса и телефона для связи и возможности отправки мне покупки.

    Ответить
  15. Андрей

    Профиль заблокирован.
    Вы использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории.
    У меня один аккаунт. Поддержки нет, ответы стандартные. Обращаться некуда. Как восстановить, непонятно?

    Ответить
  16. Владимир

    Прошу Вас восстановить профиль под именем Владимир

    Ответить
  17. Сергей

    Полный дурдом сайт не работает пишу письма никто не отвечает, не сайт а черт знает что, не могу войти в свои объявления, что за идиотизм !!!!
    и помощи ждать неоткуда. не сайт а ХХХ… знает что !!!!!

    Ответить
  18. Алексей

    Мой профиль тоже заблокировали объясняя это тем что где то у меня еще есть вот им и пользуйтесь сказали Но я все перевернул и не нашел его Позвонил и объяснил что я его не вижу и попросил заблокировать тот профиль который они нашли Ответ был краток нет!!! Служба поддержки это понты не более!!! А кто им платит хорошо тот и в одной категории может по 7-15 объявлений одинаковых опубликовать !!! На замечание что объявление одинаковое повторяется несколько раз в ответ тишина Как были так и остались все повторяющие объявления, видимо правила не для всех, кого хотят того и блокируют !!!

    Ответить
  19. михайлова

    Кошмар!! НЕчестность и беспредел на этом сайте. Объявление заблокировали на третий день, В ответ только несуразный отписки Только деньги собирают

    Ответить
  20. Наира

    добрый вечер! 24апреля 2021г. подала новое объявление,деньги списали объявление отклонили,пишут лишние символы в описании.Я исправила описание.Объявление заблокировали,и так до сегодняшнего дня после каждой поправки, то блокируют,то отклоняют,я уже скопировала описание с другого моего объявления,опять пишут лишние символы.Интересно в первом объявлении символы устраивают(объявление актуально),а в новом нет.Я с2013 года на АВИТО такого ещё не было,Создаётся впечатление,что никто не читает,а автоматом отклоняют,Надежда,Виктория,Елена отклонили,текст один и тот же.Позвонила на горячую линию Карина обещала помочь,но увы таже песня.Я готова удалить объявление,только после того как вернут мне деньги за оплаченное объявление которую блокируют.И на будущее,сначала проверяйте объявление а потом списывайте деньги.будьте добры вернуть деньги или активировать моё объявление,а так же можете сами исправить или подчеркнуть те символы которые вас не устраивает,а я исправлю.В противном случае придётся посетить головной офис и обратиться к Чайкину А.С.Я сейчас в Москве и мне не стоит труда обратиться напрямую.Мало того что цены на объявления взлетели ещё и деньги прикарманивают за неопубликованное объявление.Раньше хотя бы одно объявление можно было подать бесплатно,сейчас и это убрали,а цены взвинтили.Всё для людей(((Согласна нечестность и беспредел на этом сайте происходит.Интересно начальство в курсе,собираюсь на днях поехать на Лесная7 и пообщаться с руководителями

    Ответить
  21. Людмила

    Это просто ужас , а не служба avito, заплатила денег за объявление и вы не публикуете. телефона горячей линии нет , официального сайта нет . Прошу разобраться

    Ответить
    1. Аноним

      Сняли с счета деньги и не разместили обьявление

      Ответить
  22. Иван

    Нет слов от возмущения, поддержка не отвечает, программа блокирует профили по своему усмотрению. Дежурный юрист дежурными фразами типа я вам перезвоню в ближайшее время уходит в туман. К кому обращаться. Ни на одном соцресурсе техподдержка не отвечает — хоть с бубном бегай вокруг компа и телефона.

    Ответить
  23. Татьяна

    Не могу оплатить смс карты нет в данный момент мне нужно подать 2 обьявления Слюдянка Иркутская область 89500657238 Татьяна Борисовна . Могу только смс

    Ответить
  24. Юлия

    Доброе время суток. Вчера возникла проблема при размещение объявления. Выдает ошибку: «Указан несуществующий номер телефона. Проверьте правильность ввода номера». В настройках указан именно этот номер. И другого номера просто нет. Очень много лет пользуюсь им, он не заблокирован. Как дальше быть? помогите пожалуйста решить эту проблему. Заранее спасибо!!!

    С Уважением, Кошкина Юлия Николаевна.
    тел.89080402773

    Ответить
Adblock
detector