Горячая линия АИС ГЗ, как написать в техподдержку?

В этой статье выясним, предусмотрена ли техподдержка АИС ГЗ, по каким телефонам можно дозвониться? Как написать в службу поддержки?

Горячая линия АИСГЗ

Что такое АИС ГЗ?

Автоматизированная информационная система государственного заказа (АИС ГЗ) — это единый портал по закупкам в целях обеспечения государственных нужд. Портал предназначен и для информационной помощи и ознакомления.

Если возникают вопросы по работе системы, хотите задать вопрос специалистам, рекомендуем связаться со службой поддержки.

Как написать в службу поддержки АИС ГЗ?

Техподдержка АИС ГЗ доступна в электронном формате только с помощью личного кабинета. Чтобы войти в профиль, клиенты могут воспользоваться формой на сайте — https://hd.gz-spb.ru.

Без авторизации, задать вопрос, высказаться о работе системы, своем мнении или жалобах будет невозможно. Авторизовавшись можно выставлять запросы, публиковать информацию, а также оставлять претензии и рекомендации.

Какой телефон горячей линии АИС ГЗ?

Несмотря на значительную компьютеризацию ведения государственных закупок, в определенных аспектах без удобной телефонной обратной связи не обойтись. По возникающим срочным вопросам, граждане могут набирать номер телефона по общим темам.

Для звонков в Санкт-Петербурге активен следующий номер телефона — +7 (812) 655 05 60.

Контакты АИСГЗ

Позвонить могут все желающие со стационарных, а также мобильных устройств.

Все звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Адреса на карте

Адрес и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна техподдержка?

Служба технической поддержки сможет помочь найти ответы на вопросы:

  • Как функционирует электронный магазин?
  • Какие условия участия в торгах?
  • Кто выступает учредителем?
  • Кто несет ответственность за несоблюдение законных требований?
  • Какие правки и рекомендации допускается использовать при ведении консультаций?

Население может обратиться и по другим темам, связанным с облегчением документооборота, планированием и осуществлением закупок у отдельных юридических лиц.

С большинством информации можно ознакомиться, посетив страницу по ссылке — http://aisgz.gz-spb.ru.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет помочь и проконсультировать только в случае, если интересующая тема не связана с работой портала.

Техподдержка не отвечает на личные запросы и не распространяет информацию конфиденциального характера о третьих лицах.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на площадку, ошибки доступа в личный кабинет можно несколькими способами:

  1. Через учетную запись, заполнив форму в подразделе «Техподдержка».
  2. Позвонив по номеру call-центра, указанному выше.

Время работы

Режим работы техподдержки АИС ГЗ, круглосуточный.

Но, учитывая сложности и порядок обработки каждого запроса, сроки рассмотрения могут растянуться до 48 часов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector