В этой статье выясним в частности, как устроена горячая линия Airbnb в России? Можно ли связаться со службой поддержки в электронном виде?
О компании
Airbnb — это онлайн площадка для поиска жилья, размещения объявлений о сдаче комнат, квартир во всем мире. Сервисом пользуются во многих странах, особенно активно приложение в Европе и Америке. Не так давно служба стала востребована и в РФ.
Если сложно разобраться в тонкостях, хотите оставить замечание или отзыв, обратитесь в техподдержку.
Как написать в службу поддержки Airbnb?
Любые замечания, комментарии с предложениями развития, отзывами, готовы выслушать через форму обратной связи на сайте: https://www.airbnb.ru/help/feedback.
Для написания обращений лучше авторизоваться в учетной записи в соответствующей вкладкой (ссылка ниже).
На сайте служба поддержки Аирбнб дополнительно подготовила справку с ответами и инструкциями по всем наиболее волнующим темам. Поэтому в некоторых случаях, пользователи даже могут обойтись без отправки сообщений.
Социальные сети
Отвечают сотрудники сервиса и в неформальном ключе, используя для этого социальные сети:
Если не работает служба, проблемы с доступом на сайт, бронированием, поиском объявлений, регистрацией на платформе, пользователи могут обратиться за разъяснениями.
Сотрудники ответят и на вопросы подобного характера:
Возможности оплаты.
Отмена брони.
Изменение реквизитов, личной информации.
Возможность развития бизнеса и т.д.
Если хотите поделиться впечатлениями, также свяжитесь с техподдержкой, и они помогут составить отзыв или претензию.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если служба поддержки не отвечает, не стоит паниковать, так как обращений поступает достаточно много и ответить на все запросы от клиентов оперативно, сложно.
Часто долгий ответ на сообщения связан с некорректными формулировками, оскорбительными высказываниями или использованием ложных данных.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Полноценный запрос в техподдержку можно составить, только авторизовавшись на сайте.