Горячая линия «2ГИС», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия «2ГИС», по каким номерам можно дозвониться? Как написать в службу поддержки?

Горячая линия 2GIS

О компании

2GIS (2ГИС) — известная международная компания, занимающаяся выпуском и поддержкой картографических материалов. Выпускаются электронные, печатные справочники с описанием городов и компаний.

Если интересуют контент вопросы, рекламная продукция, то уточнить интересующие темы можно в контакт-центре, позвонив или написав обращение онлайн.

Как написать в службу поддержки «2ГИС»?

Способов связаться со службой поддержки не так уже и много, однако они есть:

  1. Отправка писем по электронной почте: info@2gis.ru.
  2. Заполнение формы обратной связи на сайте: https://help.2gis.ru/feedback.

В обоих случаях от пользователей требуют корректных запросов, с указанием контактных сведений, темы и причин. Опишите суть вопроса, возможно, понадобиться прикрепить доп. материалы.

В остальном на сайте 2GIS пользователи могут самостоятельно ознакомиться с большинством информации, посетив подраздел «Часто задаваемые вопросы».

Какой телефон горячей линии «2ГИС»?

Какой номер телефона справочного центра? Как получить консультацию и ответы от специалистов?

В России независимо от региона создан единый call-центр по обработке обращений.

Дозвониться можно на бесплатный телефон горячей линии — 8 800 200 36 00.

Контакты 2GIS

Звонки доступны со всех стационарных, сотовых устройств, в пределах РФ.

Телефоны в городах России

Кроме единой горячей линии, в каждом регионе есть свой номер для связи с местным представительством.

Обратите внимание на телефоны в некоторых населенных пунктах:

Контакты в других городах смотрите на сайте.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Если заметили ошибку и хотите внести коррективы, пользователи могут написать обращение онлайн или набрать телефон call-центра по региону.

Пользователей проконсультируют по вопросам сотрудничества, работы платформы и отдельных сервисов.

Сотрудники техподдержки постараются помочь в любых вопросах, связанных с работой «2ГИС».

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка «2ГИС» старается реагировать на большую часть запросов, но иногда ответить на сообщение бывает проблематично.

Техподдержка не может разглашать личную информацию о третьих лицах или раскрывать закрытые, конфиденциальные сведения о работе системы.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение 2ГИС Офлайн карты и навигатор, снимки экрана
Приложение «2ГИС: Офлайн карты и навигатор», снимки экрана.

Связаться с техподдержкой возможно и другим способом, к примеру, установив мобильное приложение на свой смартфон.

Программу можно скачать на устройства, работающие под Android или iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Кликайте по вкладке «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно таким же образом, как и большую часть обращений:

  1. По электронной почте.
  2. Через вкладку «Обратная связь».
  3. Написав комментарий в соц. сети.
  4. Позвонив в call-центр «2ГИС».

Жалоба должна содержать подробное описание с корректно выбранной темой и причинами.

Другие способы связи

Возникли трудности, хотели бы оставить жалобу или отзыв о работе системы «2ГИС», то можно воспользоваться ресурсами социальных сетей.

Социальные сетиОставляйте комментарии, делитесь впечатлениями и просматривайте новости в официальных сообществах:

Время работы

Режим работы техподдержки «2ГИС» ежедневный с 08:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий