1С-Битрикс — это CMS (система управления контентом веб-проекта) от российской компании «1С-Битрикс». Это известный российский сервис, созданный для управления бизнесом. Платформа позволяет управлять в режиме «единого окна», то есть предоставляя возможность:
Общаться в корпоративном чате.
Использовать конструктор сайтов.
Применять облачное хранение.
Просматривать сквозную аналитику.
Использовать мобильный софт.
Обращаться к генератору документов.
Клиенты могут использовать, как облачную версию платформы, так и установить программное обеспечение на сервер, с возможностью доработок и изменений.
Если у вас возникли трудности, техподдержка всегда готова ответить на замечания и другие обращения от пользователей.
Как написать в службу поддержки «Битрикс»?
У клиентов есть возможность общаться в онлайн форме, оставлять запросы и консультироваться по возможным трудностям.
Отправив письмо по электронной почте — info@1c-bitrix.ru (общие темы).
Оставив комментарий на сайте через вкладку «Чат с менеджером».
Независимо от способа, написать в техподдержку сможет любой по общим темам, так и техническим проблемам. При этом чтобы получить корректный ответ, заявители должны уточнить ФИО, тему, причины и расписать детали.
Служба поддержки предлагает ознакомиться с информацией по наиболее важным темам самостоятельно на сайте. Воспользуйтесь вкладкой «Частые вопросы и ответы».
Какой телефон горячей линии «Битрикс»?
Для тех, кому неудобно общаться в электронном виде был предусмотрен call-центр.
Задавайте вопросы бесплатно, обращаясь на телефон горячей линии — 8 800 250 18 60.
Дополнительную информацию по работе компании, отдельных продуктов можно получить в региональных представительствах.
Войдите в учетную запись и во вкладке «Помощь» задайте вопрос специалистам.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
Заполнив форму обратной связи.
Отправив письмо по электронной почте.
Оставив комментарий в социальной сети либо в чате.
О своих претензиях на качество работы сервиса или менеджеров, можно сообщить и по горячей линии, дозвонившись в справочный центр по номеру — 8 800 250 18 60.
Другие способы связи
Пообщаться со специалистами можно и в неформальной среде, оставив комментарий в одной из соц. сетей:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.