Горячая линия City.Travel, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, можно ли дозвониться по горячей линии Сити Тревел? Как написать обращение в службу поддержки? Что известно о компании?

Горячая линия Сити Тревел

О компании

City.Travel — один из наиболее популярных сервисов по бронированию билетов, а также отелей, объединяющий путешественников во многих странах.

Используя только сайт или приложение, пользователи смогут приобрести Ж/Д, авиабилеты, поселиться в гостинице независимо от страны. На сервисе представлен выбор из популярных направлений (Европа, Северная, Латинская Америка, Азия и т.д.).

Как написать в службу поддержки Сити Тревел?

Для того чтобы связаться со службой поддержки, вы можете использовать следующие способы:

 

Социальные сети

  1. Напишите обращение через мессенджеры или социальные сети:

    Представитель службы поддержки ответит на ваш запрос в течение нескольких минут.

  2. Электронная почта: Напишите письмо на адрес support@city.travel, в котором опишите свою проблему или вопрос. Убедитесь, что вы указали свой номер бронирования и контактные данные, чтобы представители службы поддержки могли связаться с вами.

Не забывайте быть вежливыми и четко изложите свой вопрос или проблему, чтобы представители службы поддержки могли помочь вам максимально эффективно.

Как позвонить по горячей линии Сити Тревел?

Контакты Сити Тревел

Вы можете позвонить на горячую линию сервиса онлайн бронирования авиабилетов и гостиниц City.Travel набрав следующие номера телефонов: +7 (495) 640 60 40 или +7 (812) 640 60 40.

Горячая линия работает круглосуточно, и на ней вы можете получить помощь по любым вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и гостиниц через сервис.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия может быть полезна в следующих случаях:

  1. Необходимость получения консультации по выбору авиабилетов или гостиницы. Если вы не уверены, какой рейс или отель выбрать, вы можете обратиться по телефону и получить консультацию от специалистов.
  2. Изменение бронирования. Если вам нужно изменить или отменить свою бронь, вы можете связаться с сервисом и запросить изменение или отмену бронирования.
  3. Проблемы с бронированием. Если у вас возникли проблемы при бронировании авиабилетов или гостиницы, вы можете обратиться в поддержку, чтобы получить помощь и решить свою проблему.
  4. Вопросы о ценах и специальных предложениях. Если у вас есть вопросы о ценах или вы ищете специальные предложения на авиабилеты или гостиницы, вы можете обратиться на горячую линию для получения информации.

В целом, горячая линия сервиса может быть полезна в любых вопросах, связанных с бронированием авиабилетов и гостиницы через этот сервис.

Как написать жалобу?

Чтобы написать жалобу следуйте этим шагам:

  1. Напишите заголовок «Жалоба на сервис онлайн бронирования».
  2. Укажите дату и время, когда произошла проблема, а также номер бронирования или иной идентификатор, связанный с вашей бронью.
  3. Опишите суть проблемы и по возможности укажите, какой именно сервис (авиабилеты или гостиницы) вызвал проблему.
  4. Укажите, какие меры вы уже предпринимали для решения проблемы, и почему они не привели к желаемому результату.
  5. Предложите возможное решение проблемы или запросите поддержку со стороны компании.
  6. Приложите копии всех соответствующих документов (например, электронное подтверждение бронирования, скриншоты ошибок и т.д.).

Жалобу можно отправить на электронную почту поддержки или через мессенджеры. Важно следить за форматированием и грамматикой, чтобы ваше обращение было понятным и информативным. Также не забудьте указать контактную информацию, чтобы представители компании могли связаться с вами для решения проблемы.

Режим работы

Оставляйте обращения в службу поддержки круглосуточно.

Адрес компании

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Плюсы и минусы

Много предложений
Система поиска
Надежность
Гарантии
Обратная связь
Условия возврата
Стоимость

Советы эксперта

Вадим Семёнов
Вадим Семёнов
Эксперт по работе с компаниями
  • Планируйте заранее: если вы хотите получить лучшие цены на авиабилеты и гостиницы, то рекомендуется заранее планировать свою поездку. Чем раньше вы забронируете свой билет или гостиницу, тем выше вероятность получить более выгодные условия.
  • Используйте фильтры: City.Travel предлагает удобные фильтры для поиска авиабилетов и гостиниц. Используйте их, чтобы сузить круг поиска и получить наиболее подходящие варианты. Например, вы можете выбрать конкретный класс билета или определенное количество звезд у гостиницы.
  • Сравнивайте цены: не стоит ограничиваться поиском только на City.Travel. Сравнивайте цены на других сайтах, чтобы убедиться, что вы получаете наилучшее предложение.
  • Проверяйте условия: перед тем, как забронировать авиабилет или гостиницу, внимательно ознакомьтесь с условиями бронирования. Обратите внимание на вопросы возврата денег, отмены бронирования и другие условия.
  • Будьте внимательными: проверьте правильность введенных данных, таких как дата вылета, дата прибытия, количество пассажиров и т.д. При бронировании авиабилетов убедитесь, что вы указали правильное имя и фамилию пассажира, которое соответствует документу, который будет использоваться для прохождения регистрации на рейс.

Вопросы и ответы

Где можно посмотреть текущие акции?
Вадим Семёнов
Для просмотра текущих акций сервиса онлайн бронирования авиабилетов и гостиниц вы можете зайти на официальный сайт и перейти на страницу "Акции и спецпредложения", которая находится в верхнем меню. Также вы можете подписаться на рассылку новостей и акций, чтобы получать информацию о специальных предложениях и скидках на электронную почту.
Как пройти онлайн регистрацию?
Вадим Семёнов
Для самостоятельной онлайн-регистрации, используйте для этого сайт авиакомпании или аэропорта (не у всех перевозчиков предусмотрена возможность удаленной регистрации).
Как войти в личный кабинет?
Вадим Семёнов
Для входа в личный кабинет необходимо выполнить следующие шаги:
  1. Перейдите на главную страницу сайта City.Travel в России (https://www.city.travel).
  2. Нажмите на кнопку "Войти" в правом верхнем углу страницы.
  3. Введите свой адрес электронной почты и пароль, которые вы использовали при регистрации, затем нажмите кнопку "Вход".
Если вы не зарегистрированы на сайт, вам необходимо пройти регистрацию, следуя инструкциям на экране. Регистрация позволит вам создавать профиль пользователя, сохранять предпочтения, просматривать историю бронирований и получать доступ к эксклюзивным предложениям.
Что делать, если у меня изменился номер паспорта?
Вадим Семёнов
Переписывать билет не требуется, однако для актуализации данных нужно сообщить об изменениях в поддержку (по телефону либо онлайн).
Обнаружил ошибку в билете, что мне делать?
Вадим Семёнов
Необходимо связаться с call-центром и сообщить о возникшей проблеме (это позволит избежать финансовых потерь из-за возврата).
Как вернуть деньги за билет?
Вадим Семёнов
Чтобы вернуть билет нужно обратиться в службу поддержки, направив письмо (уточнив номер брони, причины отказа, ФИО и т.д.). Как только авиакомпания перечислит средства на счета сервиса, менеджеры оповестят клиента и предложат удобный способ возмещения.
Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий