Телефон горячей линии Авиасейлс, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия Авиасейлс, в каком случае она доступна и по каким номерам можно дозвониться? Отправляются ли обращения онлайн, какая форма и, как оставить жалобу или пожелание?

Горячая линия Авиасейлс

О сервисе

Авиасейлс — сервис благодаря которому люди могут искать более дешевые билеты на самолеты, бронировать места в гостиницах. Сервис работает, как независимая служба, однако у пользователей часто могут встречаться вопросы по качеству работы системы или другим темам.

Сервис находит лучшие варианты перелётов, которые можно оплатить через партнёров — агентства или авиакомпании.

Чтобы удовлетворить интерес во всех направлениях, нужна удобная техподдержка.

Как написать в службу поддержки Авиасейлс?

Для пользователей Авиасейлс доступна круглосуточная поддержка. Вы можете написать, если возникли вопросы по работе сайта или приложения, либо если у вас возникли трудности в общении с кем-то из их партнёров.

Связаться с поддержкой Aviasales 24/7 можно следующими способами:

В личных сообщениях vk, fb, instagram, twitter или ok:

Через форму обратной связи на сайте: http://aviasales.ru/support

Какой телефон горячей линии Авиасейлс?

У сервиса Aviasales нет горячей линии.

Поддержка работает только онлайн, отвечает во всех соцсетях и по электронной почте.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Возможности сотрудников техподдержки не безграничны и, помочь в любой ситуации бывает проблематично. Поэтому, если по каким-то причинам консультанты не могут оказать поддержку, они проконсультируют и расскажут, куда надо обратиться.

Операторы горячей линии никогда не раскрывают сведения личного характера о своих сотрудниках или клиентах.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Aviasales, снимки экрана
Приложение Aviasales, снимки экрана

У Авиасейлс есть мобильное приложение, которое направлено на упрощение поиска билетов и бронирования мест в гостиницах. Ведь со смартфона не каждому удобно пользоваться сайтом, поэтому расширение выгодное предложение.

Установить его можно на любые смартфоны, где используется платформа Android или iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

В поддержку можно написать из раздела «Профиль», нажав на кнопку связи через почту, vk или Facebook».

Как написать жалобу?

Оставить жалобу может любой пользователь ресурса по ссылке: http://aviasales.ru/support.

В компании рекомендуют при желании выразить именно негативный отзыв, применять исключительно форму на сайте. Так обращение будет обработано и проанализировано техподдержкой в ускоренном режиме. При этом важно правильно заполнить все «поля», особое внимание, уделяя разделам ФИО, контакты и тема, с детальным описанием ситуации.

Другие способы связи

Социальные сетиКомпания ведет сообщества в социальных сетях:

Время работы

Режим работы круглосуточный.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Galyna

    Добрый день, у нас есть предложения для канала коммуникации от компании Apple. Я бы хотела получить емейл адрес для отправки предложения. С уважением, Галина

    Ответить
  2. Ризван

    Где чек

    Ответить
    1. Аноним

      как вернуть чек кто скажет 89825813901

      Ответить
  3. Марина

    Здравствуйте! Я приобрела билеты на aviasales через City Travel на рейс U6-8777 Минеральные Воды- Бишкек на 27 июля 2021г. Рейс отменён. Уточнив информацию у «Уральских авиалиний» узнала, что деньги должна вернуть та компания, у которой приобретались билеты. Но City Travel игнорируют мои сообщения (03.07.2021- ответили, что мой запрос передан специалисту, ожидайте ответа. И больше никаких сообщений). Пожалуйста,подскажите, как можно вернуть деньги за билеты у недобросовестной компании? Всегда приобретала билеты через ваш сайт и была уверена, что никаких сложностей не возникнет.

    Ответить
  4. Аноним

    Покупал с сайта билет,в итоге сняли больше чем нужно,билет не пришёл вообще,звоню в тех поддержку просто отключаются

    Ответить
  5. Аноним

    89992147608 мой номер

    Ответить
  6. Аноним

    Буду звонить в прокуратуру

    Ответить
  7. Елена

    Добрый день ! Я купила билеты Аэрофлота на сайте super saver ! И теперь большие проблемы из за этого

    Ответить
  8. Дмитрий

    Здравствуйте,покупал через вас билет на рейс U6-9659. В связи с переносом времени вылета более чем на 4 часа, я отменил свой вылет. Прошу возместить мне стоимость билетов.

    Ответить
  9. Aki

    Добрый день Я купил билет почему-то я его на почте не вижу где я его могу найти

    Ответить
  10. Аноним

    Купили билеты они до сих пор не пришли на почту

    Ответить
    1. Зарина

      У меня всё так же. Как-то решили проблему?

      Ответить
  11. Марьяна

    Заказала билет на 8 сентября а время не помню,подскажите пожалуйста.

    Ответить
  12. Эмур

    Я Купил билет 24.10.2021числа рейс u6-8457 Москва Ош мне сегодня пришло смс что рейс отменился я немогу свяжется с апрератором скажите пожалуйста или свяжетесь другой рей будет или возврата?

    Ответить
  13. Антон

    Добрый вечер. Можно сделать возврат билета. Куплено два билета на один рейс. Номер билета 5552142311962

    Ответить
  14. Джамиля

    Здравствуйте я купила авиабилеты на авиасейлс
    Напишите пожалуйста ваш горячая линия есть вопросы жду

    Ответить
  15. Abubakar

    Я через вас заказал билеты Грозный Турция Берлин ну мне почему-то на эмайл ответ не пришол 8928 888 43 08

    Ответить
  16. Анастасия

    Уважаемые, я покупала через ваш сайт билет на 25 декабря 2021 с Сургута в Москву компанией аэрофлот. Аэрофлот сказал обращаться к тем,где преобретпли .
    Мы через сайт горячую линию Аэрофлот отменили , в итоге не вернули деньги сказали через вас. Верните за билет деньги !

    Ответить
  17. Айганат

    Я случайно удалила электронные билеты купленные сегодня около часу назад, как мне быть ?

    Ответить
  18. Ирина

    Уже месяц не возвращают деньги. Отменили рейс S7 6418 Ереван — Краснодар 03.03.2022

    Ответить
  19. Аноним

    Здравствуйте, у меня отменили рейс , как отменить билет ?

    Ответить
  20. elkhan

    Не получил чек

    Ответить
  21. Роман

    Ужасная поддержка для клиентов !!!!!!! !!

    Ответить
  22. Аноним

    Здравствуйте как можно возврат билета?

    Ответить
  23. Наталья

    Вопрос? Как может юрист обрабатывать мое заявление?полное игнорирование. Просто бот задаёт вопросы и обрабатывает. Вопрос!! Что обрабатывает? Номер заказа не знает. Даты?? Номер карты, откуда отправлялся платёж?? Все детали???

    Ответить
  24. Майа

    Купила сегодня билет на три посадила указала почту с ошибкой можете мне переслать на эту почту заново. Курган тюбе — Москва на 4 августа. Пассажир саидходжаев рауфова илесзода

    Ответить
  25. Нозанин

    Здравствуйте, купила билет через ваш сайт деньги сняли со счета, а билет не отправили на почту.

    Ответить
  26. Виктория

    Здравствуйте у меня пропали билеты с почты,можете на эту почту выслать заново

    Ответить
  27. Зарина

    Добрый день . Как приобрести билет если у ребёнка нет отчества ? Без отчества, пишет ошибка …

    Ответить
  28. Елизавета

    При покупке компания Мегатревел представленная на вашем сайте списала ден. средства за билет, который тут же отменила. На связь не выходят, дозвониться не возможно. Не оказанной услуги, не билета , не денег. Авиасайлес это сговор с не благонадежным партнером или просто мошеннические действия происходят вместе с вами?
    В компанию Мегатревел. Обращаюсь уже не однократно. 12 августа 2022 г. Пыталась приобрести авиабилет на вашем сайте. Когда покупка была оформлена и сумма превысила изначальную, я отказалась от покупки, но деньги в сумме 30947р. Сегодня были списаны, даже без кода подтверждения. Сутки эта сумма висела в обратке, затем благополучно списалась. Но билет был отменён ещё 12 августа. В результате не денег не билета. На всё попытки дозвониться не один номер не отвечает, только посылает автоответчик. На сообщения 5 моë сообщение, я получила ответ, что билет отменён и ден средства не списывали. После приложенных скринов и квитанций получила просьбу о том, что нужна выписка с моего счета. Выписка переслала. Через сутки пришёл ответ, что фин отдел подумает и вернеться через 5-10 дн. с ответом. До сих пор тишина. не ответа не пояснения нет. Много уважаемые компании Авиасайлес и Мегатревел, мне не нужны ответы, мне нужны мои украденные деньги, которые вы списали, мошенничество чистом виде. Услуга не оказана, товар не предоставлен. И кстати, в свой банк я сообщила, что ваша компания вызывает сомнения в благо надёжности и заявление отправлено с СЭБ.

    Ответить
  29. Ольга

    Заказали билет 30 августа 2022 года, на имя Казаров Владимир Иванович, но на электронную почту билет до сих пор не пришёл. В спаме почты тоже нет. Москва-Владикавказ

    Ответить
  30. Шамиль

    Купил билет в Сургут из Новосибирска на 15.09.22 Ахметов Ш.А. на почту подтверждение не пришло.Можно узнать оформили билет или нет?

    Ответить
  31. Бай

    Билет аннулировали в связи тем что нет ПЦР теста, как вернуть деньги за билет, и возможно ли это сделать !?

    Ответить
  32. Николай

    Хочу купить билет Ницца-Париж—Стамбул-Москва
    Загран паспорт у меня с шенгенской визой,у меня 180 дней прибывания закончились 2 месяца назад.
    Смогу я сделать полёт по этому маршруту?

    Ответить
  33. Курбонали

    Купил два билета 24.10.2022 до сих пор их по почте не отправили

    Ответить
  34. Ольга

    совершила покупку авиа билета на вашем сайте, к сожалению допустила ошибку в паспортных данных. Как можно внести изменения?

    Ответить
  35. Ирина Вострецова

    Отменили рейс Уфа-Сочи U6-325 от 28 декабря 16.20. Электронный билет 2622494634336. Вострецова Ирина Борисовна. Прошу вернуть деньги, потраченные на билет, в сумме 8494 рубля Номер телефона +79174436552

    Ответить
  36. Снежана

    Здравствуйте
    Предприятие оплачивает авиабилеты руководителю. «Личный кабинет» зарегистрирован на него. Как нам сделать акт сверки расчетов? В «личном кабинете» я не нашла поля, куда бы можно было написать. Спасибо

    Ответить
  37. Джафар

    Что за безобразие? Купил билет деньги сняли а билета нет не в почте не в базе регистратуры. У меня скоро вылет

    Ответить
  38. Линара

    Добрый день 26.11.2023 я купила несколько билетов через ваш сайт из Уфы в Санкт-Петербург и обратно на след даты : 18.02, — 28.02, 17.03 — 21.03, 13.04-18.04, 19.05-23.05, 16.06-20.06 При покупке ошиблась при наборе электронной почты и не получила билеты на почту. Вместо linara06@list.ru указала неверный адрес linara@list.ru Я знаю только даты, время вылета не записала Как я могу сейчас узнать время вылета? Подскажите , пожалуйста мой тел. 89276383036

    Ответить
  39. Жыпара

    Здравствуйте подскажите пожалуйста наш заказ был оформлен под номером 9359050750 туда обратно но белет в почту не пришёл что нам делать
    Или можете отправить на почту пожалуйста

    Ответить
  40. Алиса

    Деньги за билет верните. Мы по состоянию здоровья не полетели

    Ответить
  41. Марина Шашеро

    Не пришёл билет туда/обратно

    Ответить
  42. Валерия

    Здравствуйте, я представляю предприятие АО «У-УЛЗ», я бы хотел получить емайл для отправки предложения.

    Ответить