6 бизнес-тенденций, которые нельзя пропустить

Полезная практическая статья для владельцев бизнеса. Приведённые в ней советы способны не только уменьшить объём работ и упростить выполнение ежедневных задач топ-менеджерами, но и положительно повлиять на рентабельности бизнеса в целом.

Шесть бизнес-тенденций

Ведение собственного бизнеса похоже на управление яхтой: вы выбираете цель и преследуете ее, приспосабливаясь к погодным условиям, морским течениям и направлению ветра по пути.

Точно так же и с вашей компанией — вы должны учитывать множество факторов, чтобы принимать рациональные решения, влияющие на ее развитие. Одним из таких важных вопросов является отслеживание тенденций в бизнесе, что является ценным руководством для ведения прибыльного предприятия. Ведь дело не в том, чтобы оставаться на плаву, а в том, чтобы гибко реагировать на изменения на рынке, эффективно достигать цель и ставить новые.

Аутсорсинг по запросу

Одна из ключевых тенденций в бизнесе в этом году — аутсорсинг, то есть передача части работ субподрядчикам. Вместо того, чтобы тратить время на мелкие задачи, такие как учет счетов-фактур, рекомендуется передать их опытному бухгалтеру. Такая форма делегирования обязанностей — это экономия, связанная с процессом найма, удержанием и внедрением сотрудников в сложные процессы, происходящие в компании.

Аутсорсинг

Доверив некоторые задачи команде профессионалов, специализирующихся в данной области, вы можете быть уверены, что возложенные на вас задачи будут выполнены на высшем уровне. Эта форма сотрудничества также способствует созданию сетевой базы — приобретая новых подрядчиков, мы открываемся для новой среды, что ведет к расширению сети потенциальных клиентов.

Удаленная работа из дома

В этом году все больше и больше работодателей продвигают удаленную работу. Тенденция такова, что вы должны работать умнее, а не усерднее.

Удаленная работа

Исследования показывают, что работая из дома, мы более продуктивны, нам легче сосредоточиться, и мы делаем более короткие перерывы. Немаловажно то, что время, которое сотрудники до сих пор посвящали поездкам на работу, теперь они используют, чтобы расслабиться, встретиться с друзьями и провести время с семьей. Это способствует увеличению баланса между работой и личной жизнью и удовлетворенности профессиональной и личной жизнью, что положительно сказывается на исполнении служебных обязанностей.

Этот тип решения также приносит работодателю большую экономию, связанную с меньшими расходами на офисные помещения и их содержание. По всему миру к такому решению склоняются все больше и больше предпринимателей, но зачастую они все еще относятся к нему с легким недоверием. Лучше всего подходит метод маленьких шагов, когда мы начинаем с выделения нескольких дней в месяц для удаленной работы, особенно для тех сотрудников, которым приходится уезжать далеко. В этом случае обе стороны находятся в выигрышном положении — работодатель по-прежнему контролирует своего сотрудника, который, в свою очередь, чувствует, что получил больше свободы в планировании своей рабочей недели с учетом личных и семейных вопросов.

Социальные медиа

Социальные сети уже много лет играют очень важную роль в маркетинге, и эта тенденция сохранится. Однако способ использования этих платформ, которые до сих пор использовались в основном для продвижения своих услуг и продуктов, изменится. Теперь дело не только в продажах, но и в построении отношений и укреплении лояльности клиентов к бренду.

Социальные медиа

Предпринимателей поощряют создавать сообщества, тесно связанные с данным продуктом, чтобы у клиента было больше возможностей для взаимодействия с ним. Также хорошо укрепить привязанность к вашей компании, давая клиентам возможность увидеть так называемые «За кулисами». Короткие видео, фото, интересная информация из офиса — отличный способ наладить более тесные отношения. Живое видео, где вы можете вести диалог с потребителями, дает вам возможность удовлетворить их потребности, узнать их мнения и идеи по улучшению качества услуг. Ощущение, что вы действительно влияете на создание бренда, который вам нравится, очень важно в контексте построения лояльности.

Социальная ответственность

В настоящее время не только качество предлагаемых услуг или продуктов влияет на решения клиентов о покупке. Победителями становятся те компании, которые помимо получения прибыли и достижения новых бизнес-целей уделяют внимание более высоким социальным ценностям. Потребители ожидают, что бренды будут поддерживать важные для них ценности — это дополнительный стимул для приобретения продукции компании.

Социальная ответственность

Социальная ответственность, доброжелательная атмосфера на работе, соблюдение прав сотрудников — все это сказывается на имидже вашего бренда и существенно влияет на построение отношений с клиентами.

Участие в социальных проектах — это четкое сообщение о том, что важно не только иметь, но и быть. Помните, однако, что участие в проектах должно отражать видение и миссию вашей компании, благодаря чему это будет не случайное действие, а доказательство того, что вы следуете долгосрочной стратегии, сознательно формируя имидж своего бренда.

Думая «нестандартно»

Еще одна чрезвычайно важная тенденция в бизнесе — предоставить добавленные привилегии потребителям, которые ожидают от бренда не только высочайшего качества своих услуг, но и соответствующего опыта.

Думая нестандартно

Многие компании оправдывают эти ожидания, например, создавая среду, отвечающую потребностям своих клиентов. Отличный пример — известный американский производитель аудиотехники Boos Pro, который стилизовал интерьеры своих магазинов так, чтобы покупатели чувствовали себя как на пикнике в лесу. В такие моменты покупатель чувствует, что компания дает ему нечто большее, чем сам продукт — она ​​предлагает им незабываемые впечатления, которые еще больше повышают их лояльность к бренду.

Расширенный интеллект

Augmented Intelligence (Al) на английском языке — это сочетание человеческого труда и современных технологий. Такая синергия дает фантастические результаты, повышая эффективность работы и сокращая время производства. Он работает в основном в автомобильной, авиационной и маркетинговой отраслях. Все чаще мы можем замечать использование ИИ и в обслуживании клиентов с помощью чат-ботов, то есть автоматических чатов на основе готовых скриптов, адаптированных к конкретному продукту или услуге.

Расширенный интеллект

Они обеспечивают круглосуточное обслуживание клиентов на корпоративных интернет-порталах, что повышает эффективность работы компании в контакте с клиентом, сокращает время ожидания связи с отделом обслуживания и снижает количество недовольных клиентов.

Преимущества сочетания человеческого интеллекта с машинами безграничны и открывают новые возможности развития для предпринимателей. Это только начало новой эры в бизнесе.

Изменения в поведении клиентов рано или поздно заставят предпринимателей проявлять инициативу в контексте более быстрой и эффективной доставки продукта. Сегодняшний клиент осведомлен — он может провести собственное исследование рынка, направленное на оценку продукта, бренда или предпринимателя, еще до принятия решения о покупке. Мы все чаще полагаемся на мнения или рекомендации других людей, которые публикуются на страницах социальных сетей, поэтому так важно поддерживать связь с клиентами, используя эти каналы.

Бренд должен удовлетворять потребности клиентов в различных областях, чтобы они хотели идентифицировать себя с ним и относиться к нему не как к обычному продукту, а как к выражению определенного отношения, с которым они хотят идентифицироваться.

Выводы

Изменения в управлении предприятием также существенно повлияют на развитие бизнеса. Лучшим решением будет нанять минимальное количество сотрудников и делегировать некоторые задачи предпринимателям, которые строго специализируются в данной сфере. Это улучшит работу компании и принесет большую экономию. Будущее сегодняшнего бизнеса заключается в инновационных управленческих решениях и открытости предпринимателей к потребностям клиентов.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий