В этой статье выясним, как устроена горячая линия ZTE в России? Можно ли направить обращение в службу поддержки, онлайн?
О компании
ZTE — является одним из лидеров китайского рынка по производству телекоммуникационной продукции и телефонов.
Информация о товарах, характеристиках, ценах, новинках, все это доступно на сайте компании.
С вопросами или техническими замечаниями, желающие могут обращаться в техподдержку.
Как написать в службу поддержки ZTE?
Отправить сообщение в службу поддержки ZTE, можно на официальном сайте — https://myzte.ru/apply.
Техподдержка рекомендует использовать только корректную информацию, где нужно указать ФИО, контакты, выбрать тему, расписать детали проблемы.
Ряд сложностей с использованием продукции компании, решается достаточно легко. На официальной странице представлен блок с инструкциями, советами. Изучайте справочные материалы в подразделе «Вопросы и ответы»: https://myzte.ru/support/faq.
Обращение в компанию через социальные сети
Методы коммуникации с потребителями затрагивают даже социальные сети.
Клиенты смогут пообщаться с техподдержкой в сообществах: