Горячая линия Европлан, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, работает ли горячая линия Европлан? Что известно об организации?

Горячая линия Европлан

О компании

Европлан — это крупная российская автолизинговая компания, работа которой связана с оформлением договоров лизинга на автомобили, а также доп. услуг (страхование, обслуживание, доставка).

С момента образования в конце «девяностых» носила имя DeltaLeasing (до переименования к 2004 году). По данным за прошлые годы, компания занимает одну из ведущих позиций на отечественном лизинговом рынке.

Как написать в службу поддержки Европлан?

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться следующими способами:

  1. Онлайн-чат: На официальном сайте Европлан (https://europlan.ru/company/contacts) вы найдете раздел контактов. Там будет предоставлена возможность связаться с представителями компании через онлайн-чат. Просто нажмите на соответствующую ссылку и следуйте инструкциям для общения с оператором в режиме реального времени.
  2. ВКонтакте: Европлан имеет официальную страницу в социальной сети ВКонтакте (https://vk.com/europlanofficial). Вы можете отправить сообщение на эту страницу, описав свой вопрос или проблему. Представители компании ответят вам в кратчайшие сроки.
  3. WhatsApp: Вы можете связаться со службой поддержки через WhatsApp, используя ссылку https://wa.me/79169135482. Добавьте этот номер в свои контакты и отправьте сообщение с вашим вопросом или проблемой.
  4. Telegram-бот: Европлан также предоставляет возможность общения через Telegram-бот. Для этого добавьте в свои контакты бота https://t.me/ao_europlan_bot. Затем отправьте сообщение боту, описав свой вопрос или проблему.

Социальные сети

Выберите удобный для вас способ связи с службой поддержки Европлан и обратитесь к представителям компании для получения необходимой помощи.

Как позвонить по горячей линии Европлан?

Для звонка по горячей линии Европлан вы можете использовать следующие номера: 8 (800) 444 45 48 или 8 (800) 222 37 35.

Контакты компании Европлан

Оба номера являются бесплатными для звонков из регионов России. Вы можете набрать один из этих номеров на своем телефоне и следовать инструкциям, предоставленным оператором, чтобы связаться с представителем компании.

Вспомогательные номера можно посмотреть на сайте, обратившись к подразделу https://europlan.ru/company/contacts.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Представители компании смогут ответить на различные вопросы:

  • Перечень предложений.
  • Условия сотрудничества.
  • Заключение договоров.
  • Регистрация учетной записи.
  • Правовое регулирование и т.д.

Как написать жалобу?

Жалоба

Для написания жалобы на лизинговую компанию Европлан, вы можете следовать приведенным ниже шагам:

  1. Определите причину вашей жалобы: Прежде чем начать писать жалобу, убедитесь, что у вас ясно определена причина вашего недовольства. Может быть это неправильные расчеты, непрозрачные условия лизинга, плохое качество обслуживания или другие проблемы.
  2. Соберите все необходимые доказательства: Подготовьте все доказательства, подтверждающие ваши претензии. Это могут быть копии договоров, письма или электронные письма, фотографии или видео, а также другие соответствующие документы.
  3. Приложите доказательства: Приложите копии всех документов, подтверждающих ваши утверждения. Если у вас есть оригиналы документов, сохраните их для себя.
  4. Запросите решение проблемы: В заключительной части письма попросите компанию Европлан рассмотреть вашу жалобу и предоставить вам подробное письменное решение проблемы в течение определенного срока, например, 14 дней.
  5. Отправьте письмо: Отправьте письмо по почте с уведомлением о вручении или электронной почте. Если компания имеет отдел по работе с жалобами или контактный центр, узнайте, какой способ предпочтительнее.
  6. Ожидайте ответа: Дайте компании разумное время на рассмотрение вашей жалобы и предоставление вам ответа. Если вы не получите ответ в указанный срок или ответ неудовлетворяет ваши требования, вы можете рассмотреть другие варианты, такие как обращение в потребительскую защиту или судебное разбирательство.

Важно помнить, что каждая ситуация может быть уникальной, и иногда может потребоваться юридическая помощь или консультация специалиста. Если вы считаете, что ваша жалоба имеет серьезные последствия, рекомендуется обратиться к юристу или специалисту по потребительским правам для получения конкретных рекомендаций и советов в вашем регионе.

Адрес компании

Адрес можно посмотреть на Яндекс Картах.

Режим работы

Звонки на горячую линию принимаются ежедневно, за исключением выходных дней. Режим работы горячей линии выглядит следующим образом: понедельник-пятница: с 9:00 до 18:00 часов.

Обращения онлайн через различные каналы связи (онлайн-чат, социальные сети, мессенджеры) принимаются круглосуточно, то есть в любое время, включая выходные дни.

Плюсы и минусы

Удобные программы
Скидки
Быстрое оформление
Доп. предложения
Платные услуги
Обратная связь

Советы эксперта

Вадим Семёнов
Вадим Семёнов
Эксперт по работе с компаниями
Задать вопрос
  • Исследуйте условия лизинга. Перед заключением договора лизинга внимательно изучите все условия и положения. Узнайте о процентах по лизингу, сроках, возможных штрафах или комиссиях, страховании и других важных деталях. Это поможет вам принять информированное решение и избежать неприятных сюрпризов в будущем.
  • Сравните предложения. Перед выбором лизинговой компании сравните предложения разных поставщиков. Рассмотрите различные параметры, такие как проценты по лизингу, дополнительные услуги, гибкость сроков и другие факторы, которые важны для вас. Это поможет вам выбрать наиболее выгодное предложение.
  • Уточните дополнительные услуги. Узнайте о дополнительных услугах, которые предлагает Европлан, таких как страхование, обслуживание автомобиля, доставка и другие. Оцените, насколько эти услуги соответствуют вашим потребностям и помогут вам получить максимальную пользу от лизинговой сделки.
  • Обратитесь за консультацией. Если у вас возникли вопросы или неуверенность в отношении лизинговых условий или процесса, не стесняйтесь обратиться к представителям компании за консультацией. Они смогут предоставить вам дополнительную информацию и помочь вам принять правильное решение.

Вопросы и ответы

Как войти в личный кабинет?
Вадим Семёнов
Для входа в личный кабинет выполните следующие шаги:
  1. Перейдите на официальный сайт https://europlan.ru.
  2. В правом верхнем углу страницы вы найдете кнопку "Личный кабинет".
  3. Появится окно входа в личный кабинет, где вам потребуется ввести свои учетные данные для авторизации.
  4. После ввода данных нажмите на кнопку "Войти".
Если вы ввели правильные учетные данные, вы будете перенаправлены в ваш личный кабинет, где вы сможете получить доступ к различным функциям и информации, связанным с вашими услугами и счетами в Европлан.
Как взять автомобиль в лизинг?
Вадим Семёнов
Обратитесь лично в офис либо предварительно узнайте о предложениях по горячей линии или ознакомившись с материалами на сайте https://europlan.ru/auto/cars.
Кто может стать лизингополучателем?
Вадим Семёнов
Лизингополучателем может выступить, как юр. лицо с различным типом организационно-правовой формы, так и рядовые граждане.
Какие транспортные средства можно приобрести в лизинг?
Вадим Семёнов
Европлан предлагает различные типы техники:
  • Легковые машины.
  • Грузовики.
  • Тракторы, прицепы, самоходные устройства и т.д.
  • Коммерческий пассажирский транспорт.
Кто может стать поставщиком в лизинговой сделке?
Вадим Семёнов
Это юр. лицо, которое продает лизингодателю имущество по оговоренным срокам (ими выступают в большинстве случаев дилеры).
На чьем балансе учитывается лизинговое имущество?
Вадим Семёнов
Имущество учитывается на балансе лизингодателя.
Какие документы могут потребоваться для получения решения о финансировании?
Вадим Семёнов
Перечень бумаг часто зависит от формы организации компании. В каких-то ситуациях (к примеру, с ООО) потребуется оригиналы учредительных документов, в отдельных ситуациях достаточно копий.
Какой период времени называется сроком лизинга (сроком финансовой аренды)?
Вадим Семёнов
Обычно это срок с момента передачи транспорта, иного имущества по акту и до окончания срока пользования (переход в собственность, расторжение договора).
Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий