Горячая линия «Здесь аптека», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия «Здесь аптека» и, как можно направить обращение онлайн?

Горячая линия Здесь Аптека

О компании

«Здесь аптека» — это крупная российская аптечная компания, представленная, как розничными пунктами во многих регионах, так и Интернет-аптекой.

Сделать заказ лекарств, изделий медицинского назначения, трав, здорового питания, товаров для мамы и малыша, можно онлайн с возможностью доставки.

Вся информация о сети, каталогах, стоимости доступна на официальном сайте.

Если хотите пообщаться с сотрудниками, обсудить вопросы сотрудничества, оставить замечания, воспользуйтесь формой на сайте или наберите контактный номер.

Как написать в службу поддержки «Здесь аптека»?

Потребность отправки запросов в поддержку может и не понадобиться, так как на официальном сайте подробно описаны основные аспекты работы, ответы, инструкции. Ознакомиться с информацией можно в отдельном подразделе «Вопросы и ответы».

Технический отдел отвечает на обращения от покупателей в электронной форме:

  1. Через форму обратной связи на сайте: https://zdesapteka.ru/ask-a-question.
  2. По почте: info@zdesapteka.ru.

При написании сообщений, пользователям следует вникать к некоторым рекомендациям:

  • Уточните номер заказа, адрес, тип расчета.
  • ФИО, контакты.
  • Причины, тему.
  • Опишите суть проблемы.

Допускается прикреплять доп. материалы, которые способны «пролить свет» и помочь разобраться.

Социальные сети

Если отправить обращение приведенными способами не получается, есть другой способ пообщаться.

Социальные сетиПереходите в официальные сообщества компании в социальных сетях:

Оставляйте комментарии, просматривайте новости.

Какой телефон горячей линии «Здесь аптека»?

Существует ли контактный телефон горячей линии?

В компании для всех регионов РФ внедрен единый call-центр, дозвониться куда возможно бесплатно. Номер телефона — 8 (800) 700 44 03 доступен с большинства стационарных, мобильных аппаратов.

Контакты Здесь Аптека

Другие контакты сети в Туле или других населенных пунктах уточняйте на сайте: https://zdesapteka.ru/contacts/.

Но, стоит упомянуть, что телефон для связи с целью оформить заказ, узнать наличие товаров единый по стране.

Адреса на карте

Адреса аптек можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Какие могут возникнуть сложности при покупке лекарств или других товаров?

Поддержка ответит на вопросы:

  • Оплаты.
  • Оформления заказа.
  • Выбора доставки.
  • Обсуждения обмена или возврата.

Рассчитывать на помощь специалистов можно и если обнаружили подделку лекарств, несоответствие маркировки.

Если хотите оставить претензию, стоит также обратиться к сотрудникам за разъяснениями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если поддержка не отвечает на сообщение, проверьте, возможно, были допущены ошибки при составлении запросов.

Потому как специалисты стараются найти решение и помочь клиентам почти в любых ситуациях.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Не рассказали ещё об одном способе связи, а именно учетная запись на сайте или в мобильном приложении от сети.

Для входа в личный кабинет переходите по ссылке: https://zdesapteka.ru/auth.

Войдите в личный кабинет и воспользуйтесь формой для связи через подраздел «Помощь».

Там же можно изучить ответы по всем наиболее востребованным темам.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно, как обычное обращение с замечанием или вопросом.

Подойдет контакт центр либо отправка писем онлайн.

При написании жалоб по почте или через форму, рекомендуется дополнительно прикреплять фото, скриншоты.

Подробно опишите возникшую неприятность, уточнив адрес заведения, номер заказа.

Время работы

Дозвониться в call-центр аптечной сети можно ежедневно с 07:00 до 21:00.

Режим работы отдельных пунктов выясняйте на сайте.

Отзывы

Отзывы о работе аптеки.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector