Горячая линия аптек Максавит и 36.7, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров1.4к.Опубликовано
В этой статье выясним, по каким номерам могут обратиться клиенты, есть ли горячая линия Максавит? С какими вопросами помогут разобраться специалисты сети? Можно ли обратиться в онлайн форме?
Максавит — крупная сеть аптек, в которых можно приобрести медицинское оборудование, медпрепараты, товары для ухода за кожей и т.д. Предусмотрен официальный сайт, через который возможно заказать любой товар с доставкой по адресу.
Требуется помощь, возникли трудности с заказом, обращайтесь в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Максавит?
Если требуется поддержка консультантов компании, рекомендуем воспользоваться формой на сайте — https://maksavit.ru/contact-center. Кликайте по вкладке «Задать вопрос» и используйте подходящий формат общения (социальные сети, чат, онлайн мессенджеры и т.д.).
Специалисты стараются отвечать оперативно, но иногда из-за количества запросов, время обработки может затянуться. В данном случае рациональней обратиться по телефону.
Написать в поддержку можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.
Кроме этого, служба поддержки аптеки Максавит позаботилась и о том, чтобы при трудностях, клиенты могли сами разобраться в ситуации. Поэтому на сайте представлен раздел «Помощь покупателям». Здесь собрали ответы на все часто интересующие темы. Поэтому иногда даже не стоит обращаться за консультацией, а проще ознакомиться с информацией самим.
Какой телефон горячей линии Максавит?
Несмотря на широкий выбор электронных средств коммуникации, при решении острых вопросов, легче обратиться по горячей линии. Специалисты проконсультируют быстро, и не придется ожидать ответа по почте и т.д.
Телефон горячей линии Максавит в России для связи с менеджерами сети единый — 8 800 222 82 77. Звонки принимаются со всех сотовых, а также стационарных устройств бесплатно в пределах любого региона РФ.
Вместе с этим, бесплатный номер телефона не единственный способ связаться с контакт центром. В регионах есть своим местные номера телефонов, по которым также могут обращаться клиенты по общим, техническим вопросам. Для примера, контакты в части населенных пунктов:
Адреса, телефоны и режим работы аптек можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Ситуации могут возникать разнообразные:
Сложности с оформлением заказа.
Поиск товаров.
Отслеживание доставки.
Оценка стоимости, описания товаров.
Качество товаров.
Оказывается помощь даже при трудностях с доступом и работой в личном кабинете. Готовы операторы call-центра ответить на общие вопросы, принять обращения с отзывами, пожеланиями или претензиями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Некоторые ограничения могут возникнуть, если человек сам не в состоянии назвать причину своего обращения. Не редко сотрудники техподдержки вынуждены отказать в помощи, если клиент не может представиться, уточнить цель, тему. Особенно это относится к тем, случаям, когда возникают вопросы по купленным товарам. У покупателя должен сохраниться чек.
Как написать жалобу?
Жалобы составляют по установленной форме (причина, тема, ФИО, контакты). Вникайте на достоверность указываемых сведений, рассматривайте только личный опыт. Оставить жалобу можно несколькими способами:
Через вкладку «Задать вопрос» на сайте.
В социальных сетях.
Не редко клиенты обращаются по горячей линии, чтобы высказать свои претензии.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.