Горячая линия аптек Максавит и 36.7, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, по каким номерам могут обратиться клиенты, есть ли горячая линия Максавит? С какими вопросами помогут разобраться специалисты сети? Можно ли обратиться в онлайн форме?

Горячая линия Максавит

О компании

Максавит — крупная сеть аптек, в которых можно приобрести медицинское оборудование, медпрепараты, товары для ухода за кожей и т.д. Предусмотрен официальный сайт, через который возможно заказать любой товар с доставкой по адресу.

Требуется помощь, возникли трудности с заказом, обращайтесь в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки Максавит?

Если требуется поддержка консультантов компании, рекомендуем воспользоваться формой на сайте — https://maksavit.ru/contact-center. Кликайте по вкладке «Задать вопрос» и используйте подходящий формат общения (социальные сети, чат, онлайн мессенджеры и т.д.).

Специалисты стараются отвечать оперативно, но иногда из-за количества запросов, время обработки может затянуться. В данном случае рациональней обратиться по телефону.

Написать в поддержку можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.

Кроме этого, служба поддержки аптеки Максавит позаботилась и о том, чтобы при трудностях, клиенты могли сами разобраться в ситуации. Поэтому на сайте представлен раздел «Помощь покупателям». Здесь собрали ответы на все часто интересующие темы. Поэтому иногда даже не стоит обращаться за консультацией, а проще ознакомиться с информацией самим.

Какой телефон горячей линии Максавит?

Несмотря на широкий выбор электронных средств коммуникации, при решении острых вопросов, легче обратиться по горячей линии. Специалисты проконсультируют быстро, и не придется ожидать ответа по почте и т.д.

Телефон горячей линии Максавит в России для связи с менеджерами сети единый — 8 800 222 82 77. Звонки принимаются со всех сотовых, а также стационарных устройств бесплатно в пределах любого региона РФ.

Контакты Максавит

Вместе с этим, бесплатный номер телефона не единственный способ связаться с контакт центром. В регионах есть своим местные номера телефонов, по которым также могут обращаться клиенты по общим, техническим вопросам. Для примера, контакты в части населенных пунктов:

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы аптек можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Ситуации могут возникать разнообразные:

  • Сложности с оформлением заказа.
  • Поиск товаров.
  • Отслеживание доставки.
  • Оценка стоимости, описания товаров.
  • Качество товаров.

Оказывается помощь даже при трудностях с доступом и работой в личном кабинете. Готовы операторы call-центра ответить на общие вопросы, принять обращения с отзывами, пожеланиями или претензиями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Некоторые ограничения могут возникнуть, если человек сам не в состоянии назвать причину своего обращения. Не редко сотрудники техподдержки вынуждены отказать в помощи, если клиент не может представиться, уточнить цель, тему. Особенно это относится к тем, случаям, когда возникают вопросы по купленным товарам. У покупателя должен сохраниться чек.

Как написать жалобу?

Жалобы составляют по установленной форме (причина, тема, ФИО, контакты). Вникайте на достоверность указываемых сведений, рассматривайте только личный опыт. Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Через вкладку «Задать вопрос» на сайте.
  2. В социальных сетях.

Не редко клиенты обращаются по горячей линии, чтобы высказать свои претензии.

Другие способы связи

Компания ведет сообщества в социальных сетях:

Социальные сети

Оставляйте комментарии в сообществах. Просматривайте новости, участвуйте в акциях.

Время работы

Режим работы службы поддержки Максавит ограничен будними днями в период с 07:00 до 21:00.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector