Горячая линия сети аптек «Ригла», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Аптеки «Ригла», по каким телефонам ответят менеджеры? Можно ли оставить пожелание, отзыв, жалобу в электронном формате?

Горячая линия Ригла

О компании

Аптека «Ригла» — это больше многопрофильные центры, в которых клиенты могут приобрести лекарственные средства и получить помощь специалиста. Сеть аптек работает в Московской, Нижегородской, Ленинградской, Саратовской, Волгоградской областях и Краснодарском крае.

Если нужно задать вопрос специалистам, рекомендуем обратиться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки аптеки «Ригла»?

Аптека «Ригла» активно общается с клиентами и по электронной почте. В зависимости от темы адрес может отличаться:

Отправляйте письма и придерживаясь общего формата и делового стиля.

Написать в службу поддержки можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook. Указывайте причину, контактные данные и ожидайте ответа сотрудников.

Аналогично можно поступить и при отправке сообщений через личный кабинет — https://www.rigla.ru/customer/account/login. Учетная запись предоставляется всем желающим.

Какой телефон горячей линии аптеки «Ригла»?

В Москве и в других городах для удобства клиентов запущена горячая линия, позвонив по которой можно оперативно уладить трудности.

Телефон горячей линии независимо от регионов единый — 8 800 777 03 03. Звонок бесплатный и доступен с любого мобильного, городского аппарата.

Контакты сети аптек Ригла

Дополнительно покупатели могут воспользоваться и телефоном офиса в своем населенном пункте. Точные контакты можно выяснить на официальном сайте — https://www.rigla.ru/contacts.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы аптек можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Чаще в службу поддержки или call-центр обращаются те клиенты, у которых возникли трудности с оформлением заказов, отслеживанием посылки, поиском нужного лекарства и т.д.

Операторы подскажут, как действовать, помогут разобраться в описании товаров, ценах, условии заказа и доставки.

Специалисты контакт-центра примут обращения с жалобами, пожеланиями и отзывами.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Иногда поддержка может оказаться в затруднительном положении. Связано это с не достаточным информированием специалистов клиентами. Не называется причина, отказываются представиться и уточнить контактные данные, тогда поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение RIGLA AR, снимки экрана
Приложение RIGLA AR, снимки экрана.

Пообщаться через приложение можно только после авторизации в Личном кабинете. Выбирайте подраздел «Поддержка» и заполняйте форму.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Установить мобильное ПО можно на смартфоны работающие под iOS и Android.

Как написать жалобу?

В случае если у клиентов возникли трудности и они хотят оставить жалобу, сделать это можно несколькими способами:

  1. Написав сообщение по электронной почте.
  2. Обратиться через личный кабинет.
  3. Оставить сообщение в социальных сетях.

Чаще с жалобами вынуждены сталкиваться операторы горячей линии «Ригла».

Другие способы связи

Существуют и альтернативные способы связи, как социальные сети:

Социальные сети

Оставляйте комментарии в сообществах. Просматривайте новости, участвуйте в акциях.

Время работы

Режим работы службы поддержки ежедневный, в период с 08:00 до 18:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 3
  1. Марина

    Отказ в выдаче жизненно важного препарата назначенного неврологом. Рецепт действует до 13.04.2022. Препарат дозировка 00.6 приобретён не подошёл. Врач по телефону снизил дозировку 0.03. В рецепте есть эта дозировка . Заказ 27.03.2022 15000104969 в выдаче ростов-на-дону зорге 31 отказано 29.03.2022
    Прошу обеспечить выдачу моего заказа.

  2. Татьяна

    Не могу получить интернет- заказ, фармоцевт Грынюк Лидия Николаевна. Говорит нет товороведа, чтобы оприходовать. Потом согласилась, долго ходила туда-сюда, ругала Мишустина. Потом сказала ждать минут 40. Это вообще что? Аптека ригла Шепиловская 39а

  3. Евдокия

    9 февраля 2023 года попыталась заказать назальный спрей для носа КСИЛОМЕТАЗОЛИН. В сети его наличие числилось, правда, только в 2-х аптеках этой огромной только в в Москве — сети. Позвонила по указанному на сайте телефону. Оператор ГЛ Олег нашел лекарство и на мою просьбу оформить заказ заявил, что спрей «НЕДОСТУПЕН для заказа. На резонный вопрос: по какой причине — он ответил: «потому что он недоступен для заказа». На повторный вопрос о причине недоступности он опять повторил то же самое. И так — по кругу — раз 10 он повторял только эту фразу. У меня даже появилось подозрение, что я разговариваю с роботом вроде «Алисы» или «Маруси». Попросила написать претензию и даже стала диктовать текст. Но в ответ услышала все то же: претензия невозможна, потому что «спрей недоступен для заказа». А далее — он отказался вообще писать любое обращение с тем же вопросом к гендиректору сети РИГЛА. Кстати, гендиректор Филиппов А.П. является «руководителем» еще 5 других компаний.
    Вывод: дешевые лекарства, произведенные в РФ, продолжают выводиться из продажи. Система заказов фармосетей в интернете не дает возможности связываться непосредственно с аптеками, как это было в почившем СССР, а сегодня хаос, воцарившийся в этой области, когда сведения о наличии лекарств вообще становятся недостоверными, когда глючат их сайты при попытке заказать лекарство самостоятельно или происходят подобные отказы на ГЛ. И все это на страшном фоне санкционированного дефецита зарубежных лекарств! Именно такие заключения я сделала из этой ужасной ситуации. Но в РИГЛЕ все намного хуже. Какие же протоколы действуют у сотрудников, если они позволяют себе открыто хамить и издеваться при сложившейся плачевной ситуации?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: