В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Аптеки «Ригла», по каким телефонам ответят менеджеры? Можно ли оставить пожелание, отзыв, жалобу в электронном формате?
О компании
Аптека «Ригла» — это больше многопрофильные центры, в которых клиенты могут приобрести лекарственные средства и получить помощь специалиста. Сеть аптек работает в Московской, Нижегородской, Ленинградской, Саратовской, Волгоградской областях и Краснодарском крае.
Если нужно задать вопрос специалистам, рекомендуем обратиться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки аптеки «Ригла»?
Аптека «Ригла» активно общается с клиентами и по электронной почте. В зависимости от темы адрес может отличаться:
В Москве и в других городах для удобства клиентов запущена горячая линия, позвонив по которой можно оперативно уладить трудности.
Телефон горячей линии независимо от регионов единый — 8 800 777 03 03. Звонок бесплатный и доступен с любого мобильного, городского аппарата.
Дополнительно покупатели могут воспользоваться и телефоном офиса в своем населенном пункте. Точные контакты можно выяснить на официальном сайте — https://www.rigla.ru/contacts.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы аптек можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Чаще в службу поддержки или call-центр обращаются те клиенты, у которых возникли трудности с оформлением заказов, отслеживанием посылки, поиском нужного лекарства и т.д.
Операторы подскажут, как действовать, помогут разобраться в описании товаров, ценах, условии заказа и доставки.
Специалисты контакт-центра примут обращения с жалобами, пожеланиями и отзывами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Иногда поддержка может оказаться в затруднительном положении. Связано это с не достаточным информированием специалистов клиентами. Не называется причина, отказываются представиться и уточнить контактные данные, тогда поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение RIGLA AR, снимки экрана.
Пообщаться через приложение можно только после авторизации в Личном кабинете. Выбирайте подраздел «Поддержка» и заполняйте форму.
Установить мобильное ПО можно на смартфоны работающие под iOS и Android.
Как написать жалобу?
В случае если у клиентов возникли трудности и они хотят оставить жалобу, сделать это можно несколькими способами:
Написав сообщение по электронной почте.
Обратиться через личный кабинет.
Оставить сообщение в социальных сетях.
Чаще с жалобами вынуждены сталкиваться операторы горячей линии «Ригла».
Другие способы связи
Существуют и альтернативные способы связи, как социальные сети:
В этой статье выясним, как дозвониться по горячей линии аптеки Столички? Как написать обращение
Комментариев: 3
Марина
Отказ в выдаче жизненно важного препарата назначенного неврологом. Рецепт действует до 13.04.2022. Препарат дозировка 00.6 приобретён не подошёл. Врач по телефону снизил дозировку 0.03. В рецепте есть эта дозировка . Заказ 27.03.2022 15000104969 в выдаче ростов-на-дону зорге 31 отказано 29.03.2022
Прошу обеспечить выдачу моего заказа.
Татьяна
Не могу получить интернет- заказ, фармоцевт Грынюк Лидия Николаевна. Говорит нет товороведа, чтобы оприходовать. Потом согласилась, долго ходила туда-сюда, ругала Мишустина. Потом сказала ждать минут 40. Это вообще что? Аптека ригла Шепиловская 39а
Евдокия
9 февраля 2023 года попыталась заказать назальный спрей для носа КСИЛОМЕТАЗОЛИН. В сети его наличие числилось, правда, только в 2-х аптеках этой огромной только в в Москве — сети. Позвонила по указанному на сайте телефону. Оператор ГЛ Олег нашел лекарство и на мою просьбу оформить заказ заявил, что спрей «НЕДОСТУПЕН для заказа. На резонный вопрос: по какой причине — он ответил: «потому что он недоступен для заказа». На повторный вопрос о причине недоступности он опять повторил то же самое. И так — по кругу — раз 10 он повторял только эту фразу. У меня даже появилось подозрение, что я разговариваю с роботом вроде «Алисы» или «Маруси». Попросила написать претензию и даже стала диктовать текст. Но в ответ услышала все то же: претензия невозможна, потому что «спрей недоступен для заказа». А далее — он отказался вообще писать любое обращение с тем же вопросом к гендиректору сети РИГЛА. Кстати, гендиректор Филиппов А.П. является «руководителем» еще 5 других компаний.
Вывод: дешевые лекарства, произведенные в РФ, продолжают выводиться из продажи. Система заказов фармосетей в интернете не дает возможности связываться непосредственно с аптеками, как это было в почившем СССР, а сегодня хаос, воцарившийся в этой области, когда сведения о наличии лекарств вообще становятся недостоверными, когда глючат их сайты при попытке заказать лекарство самостоятельно или происходят подобные отказы на ГЛ. И все это на страшном фоне санкционированного дефецита зарубежных лекарств! Именно такие заключения я сделала из этой ужасной ситуации. Но в РИГЛЕ все намного хуже. Какие же протоколы действуют у сотрудников, если они позволяют себе открыто хамить и издеваться при сложившейся плачевной ситуации?
Отказ в выдаче жизненно важного препарата назначенного неврологом. Рецепт действует до 13.04.2022. Препарат дозировка 00.6 приобретён не подошёл. Врач по телефону снизил дозировку 0.03. В рецепте есть эта дозировка . Заказ 27.03.2022 15000104969 в выдаче ростов-на-дону зорге 31 отказано 29.03.2022
Прошу обеспечить выдачу моего заказа.
Не могу получить интернет- заказ, фармоцевт Грынюк Лидия Николаевна. Говорит нет товороведа, чтобы оприходовать. Потом согласилась, долго ходила туда-сюда, ругала Мишустина. Потом сказала ждать минут 40. Это вообще что? Аптека ригла Шепиловская 39а
9 февраля 2023 года попыталась заказать назальный спрей для носа КСИЛОМЕТАЗОЛИН. В сети его наличие числилось, правда, только в 2-х аптеках этой огромной только в в Москве — сети. Позвонила по указанному на сайте телефону. Оператор ГЛ Олег нашел лекарство и на мою просьбу оформить заказ заявил, что спрей «НЕДОСТУПЕН для заказа. На резонный вопрос: по какой причине — он ответил: «потому что он недоступен для заказа». На повторный вопрос о причине недоступности он опять повторил то же самое. И так — по кругу — раз 10 он повторял только эту фразу. У меня даже появилось подозрение, что я разговариваю с роботом вроде «Алисы» или «Маруси». Попросила написать претензию и даже стала диктовать текст. Но в ответ услышала все то же: претензия невозможна, потому что «спрей недоступен для заказа». А далее — он отказался вообще писать любое обращение с тем же вопросом к гендиректору сети РИГЛА. Кстати, гендиректор Филиппов А.П. является «руководителем» еще 5 других компаний.
Вывод: дешевые лекарства, произведенные в РФ, продолжают выводиться из продажи. Система заказов фармосетей в интернете не дает возможности связываться непосредственно с аптеками, как это было в почившем СССР, а сегодня хаос, воцарившийся в этой области, когда сведения о наличии лекарств вообще становятся недостоверными, когда глючат их сайты при попытке заказать лекарство самостоятельно или происходят подобные отказы на ГЛ. И все это на страшном фоне санкционированного дефецита зарубежных лекарств! Именно такие заключения я сделала из этой ужасной ситуации. Но в РИГЛЕ все намного хуже. Какие же протоколы действуют у сотрудников, если они позволяют себе открыто хамить и издеваться при сложившейся плачевной ситуации?