Горячая линия Фармакопейка, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Фармакопейка, по каким номерам могут проконсультировать специалисты? На какие вопросы смогут ответить, можно ли написать обращение?

Горячая линия Фармакопейка

О компании

Фармакопейка — известная сеть аптек во многих сибирских регионах (Алтайский, Красноярский край, Новосибирская, Омская, Тюменская, Томская, Кемеровская область). Выбор лекарств, приятные цены, лояльные сотрудники, сервис, выделяют компанию из сегмента. Есть возможность заказа многих позиций на дом и по другим адресам, с гарантией отслеживания доставки.

Есть желаете узнать больше о работе сети, рекомендуем перейти на сайт и ознакомиться со справочной информацией.

Как написать в службу поддержки Фармакопейка?

У покупателей редко возникают трудности, а если и есть вопросы, то информацию по любой теме можно отыскать на сайте. В разделе «Вопрос/Ответ» постарались детально раскрыть данные о работе, ассортименте, правилах заказа, покупки и отслеживания товаров. Поэтому если возникли сложности, обратитесь к сайту, возможно, ответ по вашей проблеме уже найден.

Если нужно лично пообщаться с менеджерами, то не обойтись без регистрации Личного кабинета. Учетная запись активируется быстро, достаточно открыть сайт —https://farmakopeika.ru/login.

Служба поддержки Фармакопейка отвечает в разделе «Помощь». Заполните предложенные поля и ожидайте ответа специалистов.

Какой телефон горячей линии Фармакопейка?

Часто для урегулирования вопросов, менеджерам приходится звонить клиентам или наоборот, граждане сами обращаются в call-центр.

Телефон горячей линии уставлен единый по всем регионам — 8 800 200 97 07.

Контакты Фармакопейка

Номер телефона бесплатный и позвонить могут все желающие, используя мобильный или стационарный аппарат.

Если не получается дозвониться в контакт-центр, клиенты могут заказать звонок и менеджеры перезвонят в удобное время. Оставить запрос можно на сайте, кликнув по метке — https://farmakopeika.ru.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы аптек можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Поддержка необходима для помощи клиентам в ситуациях, как:

  • Поиск лекарств.
  • Заказ товаров.
  • Оформление заявок.
  • Оплата.
  • Участие в акциях, спец. программах.
  • Отслеживание доставки.
  • Изучение цен и ассортимента.
  • Поиск аннотаций, характеристик и описания.

При необходимости, набрав «горячий» номер покупатели могут сообщить о возникших трудностях, уведомить call-центр о претензиях или оставить пожелание об улучшении сервиса.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ситуации, когда поддержка не в состоянии помочь возникают редко. Зачастую они связаны с тем, что граждане сами не могут назвать причину обращения, тему, указать личные, контактные данные о себе. Поэтому в телефонная линия в таком случае не эффективна, и помочь вряд ли сможет.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Фармакопейка, снимки экрана
Приложение Фармакопейка, снимки экрана.

Если необходимо оставить обращение в поддержку, но при этом позвонить не получается, тогда придется воспользоваться Личным кабинетом. Войти в него можно, как через официальный сайт, так и установив приложение.

Подойдут любые смартфоны, работающие под iOS или Android.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Оставляйте сообщения в подразделе «Помощь» и ожидайте ответа.

Как написать жалобу?

Столкнувшись с некачественными услугами или сервисом, покупатели могут сообщить о своих претензиях службу поддержки.

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Оставив сообщение в личном кабинете.

Менеджеры реагируют и на комментарии в социальных сетях. Дополнительно может потребоваться связь с клиентом, поэтому оставляйте контактные сведения о себе.

Другие способы связи

Пообщаться с другими людьми, оставить мнение, обратиться к менеджерам можно и другим способом, воспользовавшись сообществами следующих соц. сетей:

Социальные сети

Время работы

Режим работы горячей линии ежедневный, но ограничен по времени в период с 09:00 до 20:00 часов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: