Горячая линия «Аптеки Апрель», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Аптеки Апрель», по каким номерам отвечают специалисты, можно ли составить обращение онлайн? На какие вопросы готовы ответить сотрудники компании?

Горячая линия Аптеки Апрель

О компании

«Аптека Апрель» — часть крупной торговой сети, которая занимающейся реализацией продуктов питания, товаров бытового назначения, одежды, обуви и аксессуаров. Всего компания располагает 1 500 заведениями по всей России, можно отыскать в более чем 50 регионах, преимущественно Севера, Запада, Юга и Урала.

Если интересует, как устроена работа, хотели бы проконсультироваться, выяснить информацию, придет на помощь контакт-центр.

Как написать в службу поддержки «Аптеки Апрель»?

«Аптека Апрель» предпочитает общаться с покупателями вживую или по горячей линии, предоставляя единый контакт-центр. В остальном, все интересующие ответы можно найти на официальном сайте, посетив раздел «Вопросы и ответы» — https://apteka-april.ru/help.

Если все таки нуждаетесь в помощи службы поддержки в электронном виде, тогда придется создать учетную запись и войти в личный кабинет — https://apteka-april.ru/login.

Написать в службу поддержки можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.

Оставить обращение можно через мессенджер — WhatsApp.

В подразделе «Техподдержка» авторизованные пользователи смогут  получить консультацию. Однако не стоит рассчитывать на быстрый ответ, отвечают в среднем за 24 часа.

Телефон горячей линии «Аптеки Апрель»

Чаще покупателям приходится обращаться по телефону, это удобней и возможно уладить вопрос оперативно. В сети подошли внимательно к этому и создали единый телефон горячей линии — 8 800 200 90 01.

Контакты Аптеки Апрель

Номер телефона бесплатный и позвонить можно с любых мобильных, а также стационарных аппаратов.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Поддержка вам гарантировано поможет, если возникли сложности в следующих вопросах:

  • Вход на сайт.
  • Регистрация, активация аккаунта.
  • Поиск и выбор товаров на сайте.
  • Заказ и отслеживание покупки.
  • Оплата и использование промокодов.
  • Скидки, спец. предложения.

Специалисты call-центра занимаются обработкой обращений, связанных с жалобами, отзывами и пожеланиями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Иногда поддержка оказывается в затруднительном положении, так как не может ответить на обращения клиентов, если они не относятся к компании. Поэтому обращайте внимание на характер задаваемых запросов, возможно, специалисты не компетентны в этом.

Помочь вряд ли смогут, и если гражданин не может представиться, назвать причину обращения и раскрыть детали.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Аптека Апрель, снимки экрана
Приложение «Аптека Апрель», снимки экрана.

Изначально приложение предназначалось для удобного поиска и заказа товаров с мобильного. Затем добавили другие сервисы, среди которых и возможность общаться с сотрудниками техподдержки. Оставляйте сообщения в соответствующем подразделе.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Установить мобильное ПО можно на телефоны, с программным обеспечением от Android и iOS.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Войти в личный кабинет и оставить сообщение в поддержку можно с мобильного устройства или ПК, через приложение или открыв сайт.

Для входа используйте ссылку — https://apteka-april.ru/login.

Вход в личный кабинет Аптеки Апрель

Как написать жалобу?

Если столкнулись с некачественным товаров, плохим отношением персонала, сообщите обо всех фактах менеджерам «Аптеки Апрель». В администрации внимательно относятся к мнению клиентов, ведь это совершенствует работу и улучшает сервис.

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму в личном кабинете.
  2. Оставив комментарий в соц. сети.

Не редко звонят по телефонной линии и сообщают операторам в реальном времени о возникших трудностях.

Другие способы связи

Есть и альтернативные способы общения, к таковым относят социальные сети:

Социальные сети

В сообществах клиенты могут делиться впечатлениями, оставлять комментарии администрации, просматривать новости и даже участвовать в акциях и программах лояльности.

Время работы

Режим работы горячей линии ограничен по времени с 08:00 до 22:00 (ежедневно).

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Ольга

    Здравствуйте, хочется оставить отзыв о Амировой Ф. Работащей в аптеке по адресу г. Казань.п. Константиновка. ул. Интернациональная. Аптека Апрель. Вообще не может обращаться с клиентами. Хамит. Если забыли клубную карту по номеру телефона искать не хочет. Моет пол и грязными руками обслуживает посетителей. Бейджика нет.

    Ответить
  2. Андрей

    Здравствуйте!Скажите почему в вашей аптечной сети мне не сделали возврат денежных средств?Я покупал лекарство для ребенка -мне нужно было Интести -Бактериофаг,его в наличии не было мне предложили- Бактериофаг стафилококковый.На кассе звонит лечащий врач ребенка и говорит,что нужно только Интести-Бактериофаг,но мне пробили чек.Я прошу возврат денег,мне делают отказ.Прокомментируйте,почему я имея чеки и не отходя от кассы не могу сделать вынужденный возврат?

    Ответить
  3. Сергей Филиппович

    Здравствуйте. Поздравляю всех добросовестных работников аптечной сети Апрель с майскими праздниками.Желаю здоровья, счастья и успехов в Вашем нелегком труде. Будьте вежливы и с пониманием относитесь к запросам граждан.
    Недобросовестным провизорам желаю равняться на лучшую часть вашего коллектива.
    Хочу пожаловаться на некорректное поведение провизора Мясниковой, которая работает в аптеке Апрель, расположенной по адресу: г. Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ, 59А, ТЦ Березка. Сегодня, 1 мая 2021 в 10 часов я попросил у нее таблетки Валносет. От Мясниковой встречный вопрос: В какой дозировке?. Я не помнил дозировку и попросил у нее показать коробочку и я бы вспомнил.Реакция ее была неадекватная, что я буду на кассу все лекарства носить, называйте дозировку. Я сделал ей замечание в виде: у вас плохое настроение, с покупателями надо разговаривать вежливее, что она мне во внучки годится (мне 61 год). На что она продолжала мне грубить: у вас плохое, не нравится, можете уходить. Кто позволяет так общаться с гражданами? У нее наверно есть какое-то медицинское образование. Она должна быть милосердна к больным, пожилым. После общения с такими хамками давление поднимается. Прошу разобраться и принять самые строгие меры.
    С уважением Сергей Филиппович.

    Ответить
  4. Максим

    Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о работе вашего сотрудника по адресу: г. Казант, ул. Хусаина Мавлютова, 9. Зовут сотрудника Кусмарцева И.
    Пришел в аптеку 6 июня с рецептом. Аптекарь Кусмарцева начала придираться к рецепту. Рецепт был на противотревожный препарат мягкого действия. Хотела, чтобы я купил таблетки меньшего количества за большую цену. 25 таблеток 5 мг данного препарата стоит как 50 таблеток 5 мг. Для пенсионера разница существенна, так как врач назначил длительный прием. Аптекарю было сказано, что имеется лист обследования с МКДЦ с печатью и подписью врача, где назначено длительное применение препарата. Аптекарь начала рассказывать, что должно быть указано в рецепте. Сложилось впечатление, что она понятие не имеет, что она продает и не имеет даже общего представления. Первый раз столкнулся с таким отношением в аптеке. Абсолютно наплевательское к покупателям, как будто попал в бюрократическую государственную контору. Мало того, что цена выше, чем в других аптеках, так еще больше хотят получить. Хорошо аптек в городе много. Эту точно не рекомендую. Ужас.

    Ответить
Adblock
detector