Горячая линия Yves Rocher, как написать в службу поддержки
На чтение 4 минПросмотров1.2к.Опубликовано
Yves Rocher — один из ведущих игроков на рынке производства косметических средств. Основное направление это создание парфюмерии и косметики. По ценам, компания занимает средний диапазон. Продукция позиционируется, как натуральная и безопасная для использования.
Для клиентов организована горячая линия Ив Роше, сотрудники центра поддержки готовы помочь в решении любых задач. Задавайте вопросы и получайте ответы удобным для вас способом, в течение нескольких минут. Менеджеры поддержки готовы ответить на разнообразные темы клиентов. Узнаем, как написать в поддержку, есть ли горячие телефоны, можно ли обратиться через Личный кабинет не сайте, какой режим работы и т.д.?
Если у вас возникли трудности с обращением по горячей линии, воспользуйтесь альтернативным методом связи, напишите электронное сообщение и получите взвешенный и грамотный ответ.
Все контакты для онлайн обращений в Ив Rocher представлены на главном портале компании в России, в разделе «Контакты».
Обращаем внимание, что в качестве альтернативы предложенным методам коммуникации, можно воспользоваться социальными сетями. В популярных в России соц. сетях (ВКонтакте, Инстаграмм, Одноклассники, Фейсбук), у компании созданы официальные сообщества, где каждый сможет написать комментарий или отправить сообщение в ЛС и получить консультацию специалиста. Узнать больше о ассортименте компании можно на официальном видео-канале на YouTube.
Какой телефон горячей линии Ив Роше?
Требуется оперативное вмешательство и консультация специалистов, необходимо обратиться на горячий телефон. В зависимости от темы, контактные данные отличаются:
8 800 200 1000 и 8 800 3333 000 номера для обсуждения общих тем, вопросы о стоимости, наличии товара, характеристик, адресах заведения и т.д.
8800 200 1120 — горячий номер Ив Роше, куда следует направлять жалобы, пожелания, претензии.
+7 (495) 787 76 72 — контактный телефон горячей линии Ив Роше в Московской области. Звонок бесплатный только в пределах области.
Горячая линия, где номер телефона начинается на 8800 бесплатная по всей стране, обратиться можно с городских и мобильных телефонов.
Если не удается дозвониться ни по одному из номеров, рекомендуется обратиться в электронном виде. Ситуация, когда операторы заняты, возникает в большей части в часы пик, поэтому чтобы не ожидать на линии по 20-30 минут, советуем пользоваться альтернативными каналами связи. Хорошая обратная связь через соц. сети, где помочь сможет не только администратор группы, но и рядовой пользователь.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Личный кабинет это удобная опция от компании, благодаря которой клиент сможет отследить историю покупок, просмотреть историю посещений, сохранить понравившийся товар, составить список покупок, оплатить заказ и т.д. Авторизоваться можно через официальный сайт, для этого не потребуется даже проходить регистрацию. Предоставляется возможности войти в профиль через одну из социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстраграмм).
Личный кабинет открывает «дорогу» к большинству акций, спец. предложений и бонусной программе «Клуба лояльности».
Но, к основным возможностям кабинета забыли добавить обращение в поддержку. Есть отдельный раздел «Техподдержка», где пользователь сможет написать в чат, отправить сообщение по почте, через форму или заказать обратный звонок.
Как написать жалобу?
Жалобу или претензию, если возникли сложности с использованием сервиса, волнует качество обслуживания, обязательно сообщайте обо всем специалистам Yves Rocher. Оставить жалобу просто, воспользуйтесь горячим телефоном или напишите претензию через удобную электронную форму на сайте.
Жалоба состоит из несколько разделов:
Личные данные;
Контакты;
Тема;
Суть проблемы.
В течение 24 часов специалисты свяжутся с клиентом, для разрешения ситуации.
Режим работы
Время работы службы поддержки по горячим номерам или в электронном виде во всех городах, заявлено в период с 08:00 до 22:00 без перерывов (только по будням).
Добрый вечер! Помогите мне пожалуйста поменять адрес для получения корреспонденции от вашей компании с 606029, Нижегородская область, г.Дзержинск, пр-кт Циолковского, д.37в, кв.5 на 606026, Нижегородская область, г.Дзержинск, ул.Буденного, д.1, кв.14. Я уже больше года живу по новому адресу, несколько раз писала заявление в своем бутике, но на мой новый адрес не пришло ни одной открытки от Вас!Номер моей карты 904078862. Заранее спасибо!
Ответить
Татьяна
Уважаемые производители Растительной косметики! Обращаются к Вам благодарные любители Ваших продуктов. Особенно нам нравятся «Благотворный Дневной Крем от морщин», «Гели для Душа и Ванны», «Шампунь для Блеска волос», «Жидкое Мыло для Рук». Ваши приятные продукты не только полезны, но и необходимы, Вы в полной мере исполняете наши желания. Используя растительные дары Создателя, Вы не только помогаете сохранять нашу красоту, но и заботитесь об окружающей нас природе! Спасибо Вам за труд, особенно сегодня в условиях пандемии! Хотим Вас ободрить тем, что скоро настанет время, когда исполнятся слова из Библии: «Пусть его плоть станет свежее, чем в молодости, пусть он возвратится к дням своим юношеской силы». (Иов 33:25).
Желаем Вам здоровья, благополучия и новых идей!
Ответить
София
Я очень разочаровано. заказала одно и по почте, а прислали курьером и не все что заказала. Такое впечатление что просто набрали товар и услуги курьера на заказанную сумму
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Добрый вечер! Помогите мне пожалуйста поменять адрес для получения корреспонденции от вашей компании с 606029, Нижегородская область, г.Дзержинск, пр-кт Циолковского, д.37в, кв.5 на 606026, Нижегородская область, г.Дзержинск, ул.Буденного, д.1, кв.14. Я уже больше года живу по новому адресу, несколько раз писала заявление в своем бутике, но на мой новый адрес не пришло ни одной открытки от Вас!Номер моей карты 904078862. Заранее спасибо!
Уважаемые производители Растительной косметики! Обращаются к Вам благодарные любители Ваших продуктов. Особенно нам нравятся «Благотворный Дневной Крем от морщин», «Гели для Душа и Ванны», «Шампунь для Блеска волос», «Жидкое Мыло для Рук». Ваши приятные продукты не только полезны, но и необходимы, Вы в полной мере исполняете наши желания. Используя растительные дары Создателя, Вы не только помогаете сохранять нашу красоту, но и заботитесь об окружающей нас природе! Спасибо Вам за труд, особенно сегодня в условиях пандемии! Хотим Вас ободрить тем, что скоро настанет время, когда исполнятся слова из Библии: «Пусть его плоть станет свежее, чем в молодости, пусть он возвратится к дням своим юношеской силы». (Иов 33:25).
Желаем Вам здоровья, благополучия и новых идей!
Я очень разочаровано. заказала одно и по почте, а прислали курьером и не все что заказала. Такое впечатление что просто набрали товар и услуги курьера на заказанную сумму