Горячая линия Xbox, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Xbox, по каким номерам можно дозвониться в России? Как связаться в онлайн виде со специалистами службы поддержки?

Горячая линия Xbox

О игровой приставке

Xbox — консоль и игровая приставка от компании Microsoft. Впервые поступила в продажу 15 ноября 2001 года. Миллионы пользователей ежедневно получают удовольствие, играя в любимые игры.

Чтобы разобраться во всех вопросах, с которыми сталкиваются пользователи, была внедрена единая служба поддержки.

Как написать в службу поддержки?

Прежде чем обращаться в техподдержку, клиентам рекомендуется самим ознакомиться с причинами наиболее частых ошибок. На сайте https://support-origin.xbox.com/ru-RU, в разделе «Справка» можно получить детальные разъяснения по установке и использованию «железа». Если ответа на свой вопрос найти так и не получилось, можно обратиться в службу поддержки.

На сайте — https://support-origin.xboх.com/ru-RU/contact-us, пользователи могут выбрать тему, причину и задать свой запрос специалистам. Техподдержка старается реагировать на обращения оперативно.

О своих сложностях владельцы приставок могут поведать и через личный кабинет https://www.xbox.com/ru-RU, авторизовавшись в своей учетной записи.

Также можно оставлять комментарии, делиться впечатлениями в чате на сайте — https://beta.support.xbox.com/contact-us.

Какой телефон горячей линии Xbox?

Пользователи могут связаться по следующим телефонам:

Контакты Xbox

Телефон горячей линии бесплатный в России для звонков с любых стационарных и мобильных устройств.

Техподдержка готова ответить на возникающие вопросы ежедневно в период с 06:00 до 20:00 по МСК.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Клиенты могут обращаться по темам, связанным с любой моделью консоли, поколением или аксессуарами.

Поддержка поможет в решении проблем с Xbox 360, Xbox Live, Xbox One, сопутствующими сервисами или даже при трудностях с входом в учетную запись.

Перед обращением за помощью рекомендуется проделать стандартный порядок действий (перезагрузка устройства).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если трудности связаны со сторонними проблемами и не касаются «железа» компании.

Пользователям самим нужно найти причины, придерживаясь рекомендаций.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно, на официальном сайте или написав комментарий в социальной сети.

Рекомендуется оставлять развернутые сообщения с деталями и по возможности прикреплением фото или видео.

О своих претензиях игроки могут сообщить и по горячей линии, номера для связи указаны выше.

Другие способы связи

Разъяснения по установке, различные рекомендации не редко можно найти на форумах, посвященных консоли или в сообществах социальных сетей:

Социальные сети

Время работы

Режим работы техподдержки ежедневный с 06:00 до 20:00.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Виктор

    Неправильное выставление счетов от microsoft.

  2. Виктор

    Когда в ближайшее время?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector