Горячая линия Whirlpool, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Вирпул? Можно ли направить сообщение онлайн? По каким темам можно обращаться?

Горячая линия Whirlpool

О компании

Whirlpool (Вирпул) — входит в «пятерку» крупнейших производителей бытовой техники. Основная зона продажи и сервисного обслуживания завязана на США, но про особое качество техники узнали в странах Европы и России.

Вся информация о производителе, каталогах, ценах, обслуживании доступна на их официальном сайте (он же Интернет-магазин): https://shop.whirlpool.ru.

Как написать в службу поддержки Whirlpool?

Не нашли нужной информации на сайте?

Обратитесь в службу поддержки одним из способов:

  1. Через вкладку «Задать вопрос» на сайте: https://service.whirlpool.ru/contacts#repair.
  2. Отправив письмо по электронной почте.

Обратите внимание, что для отправки обращений через Интернет-магазин, пользователям нужно предварительно авторизоваться на сайте.

При обращении в поддержку, укажите:

  • Причину, тему.
  • Опишите суть проблемы.
  • Укажите ФИО, контакты.
  • Уточните модель, номер заказа.

Для решения технических сложностей, связанных с настройкой, установкой техники, специалистам могут понадобиться фото, другие материалы (к примеру, с кодом ошибки).

Социальные сети

Возможностей обратиться за пояснением, помощью представляется достаточно.

Социальные сетиСреди неформальных средств коммуникации заметно выделяются соц. сети.

Оставляйте комментарии, читайте новости и узнавайте о новинках.

Какой телефон горячей линии Whirlpool?

Не удается отправить сообщение, проблемы с Интернетом, доступом к сайту, воспользуйтесь call-центром.

Для покупателей, потребителей из РФ запущен единый телефон горячей линии — 8 (800) 333 38 87.

Контакты Whirlpool

Позвонить на номер телефона можно бесплатно (тарификация отсутствует для всех сотовых и стационарных устройств).

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Если не можете разобраться с настройкой, установкой оборудования, обратитесь за помощью и разъяснениями в техподдержку.

Специалисты смогут ответить на любые замечания, темы, связанные с компанией, Интернет-магазином, работой техники.

Требуется ремонт, сервисное облуживание, менеджеры помогут составить запрос и оформят необходимые документы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Покупатели должны понимать, что поддержка сможет помочь не во всех ситуациях. Поэтому если специалисты долго не отвечают на сообщения, возможно, в обращениях были допущены ошибки, неверно указана модель, номер заказа, ФИО, адрес и т.д.

Уточним, что по поводу конфиденциальных или личных данных производителя, сотрудников, обращаться не стоит.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Если сложности с оформлением заказов на сайте Whirlpool, то пользователям лучше составить сообщение в Интернет-магазине. Для этого обязательно требуется авторизация.

Для регистрации и входа в личный кабинет переходите по ссылке: https://shop.whirlpool.ru/client_account/session/new.

После входа в аккаунт ищите подраздел «Техподдержка», где можно заполнить всплывающее «окно».

Как написать жалобу?

Оказались разочарованы качеством продукции и уровнем подготовки сотрудников, можете написать жалобу об этом.

Воспользуйтесь почтой или составьте сообщение по одной из предложенных форм на сайте.

Оставить жалобу можно и по горячей линии, но при условии указания:

  • Темы.
  • Личных данных.
  • Описания подробностей.

Время работы

Режим работы телефонной линии ежедневный (кроме Вс.):

  • Пн.-Чт. с 07:00 до 18:00.
  • Пт.-Сб. с 09:00 до 17:00.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector