Whirlpool (Вирпул) — входит в «пятерку» крупнейших производителей бытовой техники. Основная зона продажи и сервисного обслуживания завязана на США, но про особое качество техники узнали в странах Европы и России.
Вся информация о производителе, каталогах, ценах, обслуживании доступна на их официальном сайте (он же Интернет-магазин): https://shop.whirlpool.ru.
Обратите внимание, что для отправки обращений через Интернет-магазин, пользователям нужно предварительно авторизоваться на сайте.
При обращении в поддержку, укажите:
Причину, тему.
Опишите суть проблемы.
Укажите ФИО, контакты.
Уточните модель, номер заказа.
Для решения технических сложностей, связанных с настройкой, установкой техники, специалистам могут понадобиться фото, другие материалы (к примеру, с кодом ошибки).
Социальные сети
Возможностей обратиться за пояснением, помощью представляется достаточно.
Среди неформальных средств коммуникации заметно выделяются соц. сети.
Оставляйте комментарии, читайте новости и узнавайте о новинках.
Какой телефон горячей линии Whirlpool?
Не удается отправить сообщение, проблемы с Интернетом, доступом к сайту, воспользуйтесь call-центром.
Для покупателей, потребителей из РФ запущен единый телефон горячей линии — 8 (800) 333 38 87.
Позвонить на номер телефона можно бесплатно (тарификация отсутствует для всех сотовых и стационарных устройств).
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Если не можете разобраться с настройкой, установкой оборудования, обратитесь за помощью и разъяснениями в техподдержку.
Специалисты смогут ответить на любые замечания, темы, связанные с компанией, Интернет-магазином, работой техники.
Требуется ремонт, сервисное облуживание, менеджеры помогут составить запрос и оформят необходимые документы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Покупатели должны понимать, что поддержка сможет помочь не во всех ситуациях. Поэтому если специалисты долго не отвечают на сообщения, возможно, в обращениях были допущены ошибки, неверно указана модель, номер заказа, ФИО, адрес и т.д.
Уточним, что по поводу конфиденциальных или личных данных производителя, сотрудников, обращаться не стоит.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Если сложности с оформлением заказов на сайте Whirlpool, то пользователям лучше составить сообщение в Интернет-магазине. Для этого обязательно требуется авторизация.
Добрый день.
При эксплуатации комбо-свч вирпул ( покупалась в ИКЕА) лопнуло переднее стекло( превратилось в мелкую паутину )
При вызове специалиста от компании-он дал заключение что это брак техники.
Заключение ушло в компанию. Через месяц после того как никто со мной не связывался решил уточнить статус заявки на ремонт. Звонок на горячую линиию -менеджер ответил что ваша заявка в работе -отправили запрос в икеа и ждут от них замены. Я попросил ускорить это дело.
Прошло еще недели 3 . Звонок в Вирпул . И тут мне отвечает менеджер -ваша заявка закрыта . Спрашиваю кем? Заводом ВИРПУЛ, который признал механическим повреждением мое лопнувшее стекло. На вопрос — почему так перевернулась ситуация-вразумительных ответов не получил . Про икеа уже речи никакой не шло.Решение мастера на выезде ничего не значит. Компания положила болт на проблему. Менеджеры тебя не слышат и слушать не хотят .
На всякий случай -заявка 108245
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Добрый день.
При эксплуатации комбо-свч вирпул ( покупалась в ИКЕА) лопнуло переднее стекло( превратилось в мелкую паутину )
При вызове специалиста от компании-он дал заключение что это брак техники.
Заключение ушло в компанию. Через месяц после того как никто со мной не связывался решил уточнить статус заявки на ремонт. Звонок на горячую линиию -менеджер ответил что ваша заявка в работе -отправили запрос в икеа и ждут от них замены. Я попросил ускорить это дело.
Прошло еще недели 3 . Звонок в Вирпул . И тут мне отвечает менеджер -ваша заявка закрыта . Спрашиваю кем? Заводом ВИРПУЛ, который признал механическим повреждением мое лопнувшее стекло. На вопрос — почему так перевернулась ситуация-вразумительных ответов не получил . Про икеа уже речи никакой не шло.Решение мастера на выезде ничего не значит. Компания положила болт на проблему. Менеджеры тебя не слышат и слушать не хотят .
На всякий случай -заявка 108245