Горячая линия Vivo, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Vivo? По каким номерам дозвониться в России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Vivo

О компании

Vivo — это китайский бренд смартфонов и другой электронной техники, по некоторым данным являющийся крупнейшим на внутреннем рынке. Продукция уже несколько лет известна российским клиентам, которые все больше интересуются устройствами с хорошей начинкой.

Узнать характеристики, совместимость с российскими сотовыми сетями и прочую информацию можно на сайте: https://www.vivo.com/ru.

Как написать в службу поддержки?

О появлении новинок, ценах и другой информации клиенты могут узнать из официальных релизов на сайте.

Там же на портале закреплена форма для обратной связи «Отправить сообщение», куда можно направлять кроме вопросов, рекомендаций, жалобы и замечания.

Укажите контакты, опишите характер проблемы и модель.

Многие вопросы обговариваются в разделе «Часто задаваемые вопросы». Изучите подраздел, возможно, получится найти ответы по интересующим запросам.

Какой телефон горячей линии Vivo?

В России установлен единый call-центр по приему обращений от пользователей, партнеров, доступный со всех регионов.

Номер телефона — 8 (800) 550 88 11 бесплатный и дозвониться на него могут ежедневно (кроме Сб. и Вс.) с 9:00 до 18:00.

Контакты компании Vivo

Больше информации о работе представительств бренда в нашей стране, можно узнать на странице в подразделе «Контакты».

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если нужна помощь в реализации той или иной функции, настройке ПО, установке программ, пользователи могут направить сообщение в техподдержку.

Обращения от потребителей рассматриваются и по другим темам:

  • Приобретение техники.
  • Правила эксплуатации.
  • Возможности, тех. характеристики.
  • Условия обмена, возврата.
  • Цены, каталог.

Делитесь положительными впечатлениями и оставляйте замечания, претензии на качество техники или отношение сотрудников Интернет-магазина, сервисных центров.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не нужно ожидать реакции от поддержки на письма или звонки, тема которых не связана с деятельностью компании.

В компании не смогут ответить на запросы личного характера, раскрыть конфиденциальные сведения о производителе.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь одним из способов:

  1. Позвоните на горячую линию.
  2. Отправьте сообщение онлайн (через сайт).

Жалобы без раскрытия личной информации можно опубликовать в соц. сетях.

Социальные сети

Социальные сети

Пообщаться с представителями производителя в РФ можно и через социальные сети:

Отзывы

Vivo на карте Москвы и Московской области — Яндекс.Карты

Время работы

Режим работы горячей линии ограничен будними днями с 9:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий