Vivo — это китайский бренд смартфонов и другой электронной техники, по некоторым данным являющийся крупнейшим на внутреннем рынке. Продукция уже несколько лет известна российским клиентам, которые все больше интересуются устройствами с хорошей начинкой.
Узнать характеристики, совместимость с российскими сотовыми сетями и прочую информацию можно на сайте: https://www.vivo.com/ru.
Как написать в службу поддержки?
О появлении новинок, ценах и другой информации клиенты могут узнать из официальных релизов на сайте.
Там же на портале закреплена форма для обратной связи «Отправить сообщение», куда можно направлять кроме вопросов, рекомендаций, жалобы и замечания.
Укажите контакты, опишите характер проблемы и модель.
Многие вопросы обговариваются в разделе «Часто задаваемые вопросы». Изучите подраздел, возможно, получится найти ответы по интересующим запросам.
Какой телефон горячей линии Vivo?
В России установлен единый call-центр по приему обращений от пользователей, партнеров, доступный со всех регионов.
Номер телефона — 8 (800) 550 88 11 бесплатный и дозвониться на него могут ежедневно (кроме Сб. и Вс.) с 9:00 до 18:00.
Больше информации о работе представительств бренда в нашей стране, можно узнать на странице в подразделе «Контакты».
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Если нужна помощь в реализации той или иной функции, настройке ПО, установке программ, пользователи могут направить сообщение в техподдержку.
Обращения от потребителей рассматриваются и по другим темам:
Приобретение техники.
Правила эксплуатации.
Возможности, тех. характеристики.
Условия обмена, возврата.
Цены, каталог.
Делитесь положительными впечатлениями и оставляйте замечания, претензии на качество техники или отношение сотрудников Интернет-магазина, сервисных центров.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не нужно ожидать реакции от поддержки на письма или звонки, тема которых не связана с деятельностью компании.
В компании не смогут ответить на запросы личного характера, раскрыть конфиденциальные сведения о производителе.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь одним из способов:
Позвоните на горячую линию.
Отправьте сообщение онлайн (через сайт).
Жалобы без раскрытия личной информации можно опубликовать в соц. сетях.
Социальные сети
Пообщаться с представителями производителя в РФ можно и через социальные сети:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.