«Вайнах Телеком» — один из главных сотовых операторов во всей Чеченской республике. Количество абонентов превышает 100 000, как среди городского, так и сельского населения. Воспользоваться услугами возможно в большинстве городов и крупных сел.
Вся информация относительно услуг, тарификации, условиях сотрудничества доступна на официальном сайте: http://www.vainahtelecom.ru.
Если требуется консультация, свяжитесь со специалистами по телефону или онлайн.
Как написать в службу поддержки «Вайнах Телеком»?
На официальном сайте огромное внимание уделено справочной информации, инструкциям, рекомендациям по установке соединения и настройке сигнала.
В обоих случаях нужно быть предельно внимательным, особенно составляя запросы с жалобами, замечаниями. Всегда уточняйте ФИО, контакты, суть обращения, причины, прикрепляйте доп. материалы.
Обращение в поддержку через социальные сети
В службе поддержки оператора готовы рассматривать письма по любым темам. Даже оставляя комментарии в соц. сетях, клиенты смогут получить консультацию и ответы.
При этом тарификация отсутствует, и позвонить можно бесплатно с любых устройств.
Корпоративные клиенты, партнеры могут связаться с отделом обслуживания по другим контактам. Номер телефона единый городской — +7 (8712) 29 71 20.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Если трудности связаны с оплатой счетов, сменой тарифа, активацией учетной записи, блокировкой номера, клиенты могут обратиться в техподдержку за помощью.
Консультации по другим темам, как списание средств, лимитированный доступ, ограничения по трафику, также могут обсуждаться со специалистами «Вайнах Телеком».
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Обратите внимание, что поддержка старается рассматривать все запросы от абонентов. Но, часть сообщений остается без внимания по вине самих потребителей. Связано это часто с некорректными формулировками, отсутствием важной информации в обращениях (номер договора, ФИО).
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Обратиться в техподдержку можно и другим способом, к примеру, авторизовавшись на сайте.
Войдите в личный кабинет и выберите подраздел «Обратная связь», чтобы написать сообщение специалистам.
Как написать жалобу?
С жалобами, как и с другими обращениями, разбирается технический отдел. Сотрудники рассматривают все сообщения, связанные с качеством связи или работой персонала.
Оставить жалобу возможно одним из способов:
Позвонив в call-центр.
Оставив комментарий в соц. сети.
Отправив письмо по почте.
Заполнив форму на странице.
Время работы
Режим работы представительств и техподдержки ежедневный:
Самый тупой интернет в мире, операторы ссылаются на других, и ни черта не знают и зачем таких нанимают на работу… зачем я плачу 1300 р ? За что ? Все нервы испортили.
Ответить
Хасан
Являюсь абонентом вайнах телеком, уже давно и никаких проблем не было. Поменял адрес с квартиры на дом и сделал заявку на новое подключение дали номер договора. Прямо перед домом проходит кабель в пятницу приходит чел провести кабель в дом я говорю сейчас я уже захожу в мечеть, нельзя ли попозже, отвечает, что можно. Звоню и говорю приходите провести кабель а он мне уже отвечает, что типа нет свободного порта, то есть час назад был а сейчас видите ли нет. Как я понял, сотрудники могут заниматься чем хотят и если им что-то не понравиться просто могут лишить.
Ответить
Аноним
Самый худший провайдер что я видел ! Постоянные сбои постоянное нестабильное подключение дорогие тарифы !!!
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Самый тупой интернет в мире, операторы ссылаются на других, и ни черта не знают и зачем таких нанимают на работу… зачем я плачу 1300 р ? За что ? Все нервы испортили.
Являюсь абонентом вайнах телеком, уже давно и никаких проблем не было. Поменял адрес с квартиры на дом и сделал заявку на новое подключение дали номер договора. Прямо перед домом проходит кабель в пятницу приходит чел провести кабель в дом я говорю сейчас я уже захожу в мечеть, нельзя ли попозже, отвечает, что можно. Звоню и говорю приходите провести кабель а он мне уже отвечает, что типа нет свободного порта, то есть час назад был а сейчас видите ли нет. Как я понял, сотрудники могут заниматься чем хотят и если им что-то не понравиться просто могут лишить.
Самый худший провайдер что я видел ! Постоянные сбои постоянное нестабильное подключение дорогие тарифы !!!
Не работает Интернет