Горячая линия ОБИТ, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия ОБИТ? По каким номерам можно позвонить в компанию. Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия ОБИТ

О компании

ОБИТ — один из крупнейших отечественных операторов связи, организующий доступ к различным телекоммуникационным, IT-услугам частным и юридическим лицам. Количество подключенных бизнес-клиентов оценивается в 12 000 пользователей, и свыше 60 000 подключенных частных абонентов.

Информация о тарифах, услугах доступна на официальном сайте: https://www.obit.ru.

Если нужна консультация сотрудников компании либо хотите оформить обращение генеральному директору, пригодиться форма на сайте.

Как написать в службу поддержки ОБИТ?

Столкнувшись с трудностями, абоненты могут обратиться в службу поддержки за разъяснениями следующими способами:

  1. Заполнив форму для связи, в подразделе «Напишите нам».
  2. Направив письмо по почте — tp@obit.ru.
  3. Оставив сообщение через вкладку «Онлайн консультант» на странице — https://www.obit.ru/contacts.

Используя один из предложенных вариантов для связи, клиентам нужно внимательно подходить к оформлению обращения. Техподдержка просит указать номер договора (если есть), Ф.И.О, тему, контакты, причины и детали вопроса. Если имеются фото или другие материалы, желательно прикрепить и их.

Обращение в поддержку через социальные сети

Социальные сети

Высказаться о качестве обслуживания, услугах, оставить замечания о работе контакт центров возможно и через социальные сети, опубликовав комментарий в сообществе:

Какой телефон горячей линии ОБИТ?

С вопросами общего характера, жалобами, предложениями, клиенты могут обращаться на телефон горячей линии.

В РФ открыты несколько представительств компании.

Телефоны для связи в некоторых городах:

Для звонков в указанных населенных пунктах или из других регионов страны, гражданами и юридическими лицами может использоваться любой оператор (тарификация зависит от компании).

Адреса филиалов, график работы уточняйте на сайте в разделе «Контакты».

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

В задачи технической поддержки ОБИТ входит решение различных вопросов, с которыми могут столкнуться абоненты оператора.

Зачастую помощь специалистов требуется в подобных вопросах:

  • Оплата услуг.
  • Заказ дополнительных опций, «пакетов».
  • Оформление договора.
  • Условия сотрудничества (для юр. лиц).
  • Тарифы.
  • Смена «пакета».
  • Редактирование личных сведений.
  • Вход в аккаунт.
  • Восстановление данных.

Рассчитывать на консультацию сотрудников компании возможно при оформлении претензий, замечаний на работу ОБИТ.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Нехватка информации в обращении может стать единственным преткновением у поддержки при рассмотрении запросов.

Клиентам следует подготовить сообщение исходя из рекомендаций специалистов, озвучив интересующие сведения.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Если позвонить по телефону не удается, воспользуйтесь учетной записью абонента на сайте оператора.

Для входа в личный кабинет либо регистрации профиля перейдите по ссылке — https://my.obit.ru/lk2.

Чтобы написать сообщение используйте вкладку «Техподдержка» и заполняйте всплывающую форму.

Как написать жалобу?

Если готовы оставить жалобу на действие сотрудников или качество услуг, следуйте рекомендациям:

  1. Напишите жалобу онлайн.
  2. Позвоните в call-центр.

Претензии рассматриваются только при условии, что приводимая информация достоверна и корректна.

Время работы

Режим работы техподдержки ОБИТ круглосуточный.

Отзывы

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector