Мотив — это один из крупнейших российских операторов мобильной сети, регионального значения. Воспользоваться услугами компании можно в несколько регионах — Свердловская, Курганская область и в субъектах ХМАО, ЯНАО. Предоставляются качественные услуги мобильной связи и Интернета по достаточно приемлемым тарифным сеткам.
Пользователи могут столкнуться с непониманием и сложностями в работе и использовании сервисов, поэтому была запущена горячая линия Мотив. Позвонив по горячим номерам можно выяснить интересующую информацию, ознакомиться с тарифами, услугами, покрытием, сообщить о претензии и т.д.
Как написать в службу поддержки Мотив?
Служба поддержки рассматривает два основных средства для общения с клиентами в электронном виде:
Онлайн-чат на сайте.
Форма обратной связи на сайте.
У оператора Мотив не удалось найти электронной почты, поэтому сообщения можно будет отправить указанным выше способом через официальный сайт.
Через портал компании — https://motivtelecom.ru, в разделе «Пишите нам» можно составить официальное обращение. Для отправки запроса пользователям не обязательно входить в личный кабинет.
Там же на сайте кликнув по значку «+» в правом углу экрана, можно вызвать контекстное меню с чатом и написать сотруднику в реальном времени.
Связь через мессенджеры
Мессенджеры это удобная возможность для клиентов связываться в реальном времени с техподдержкой и прикреплять к своим обращением фото или видео. Горячая линия Мотив располагает профилями в следующих мессенджерах Viber и Whatsapp:
Какой телефон горячей линии Мотив?
Телефон горячей линии используется чаще для связи, так как позволяет оперативно решить многие проблемы.
В России действует единая справочная линия Мотив по номеру — 8 800 240 00 00. Звонки осуществляются бесплатно с любого мобильного или стационарного аппарата.
Дополнительно клиенты могут позвонить на короткий номер телефона — 111. Уточняется, что звонки на него принимаются только с операторов мобильной сети. Тарификация отсутствует.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия или поддержка готова помочь клиентам в решении любых вопросов, связанных или касающихся работы оператора. Консультанты предоставят информацию о тарифах, дополнительных услугах, возможностях доп. сервисов, задолженности, остатку по счету и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Следует уточнить, что консультанты могут предоставить информацию только по работе компании Мотив. Вопросы, связанные с тарифами, услугами иных операторов, остаются без рассмотрения.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Мотив, снимки экрана
Мобильное приложение Мотив было создано специально для облегчения использования, активации услуг компании. Поэтому для пользователей постарались собрать полноценное меню, с помощью которого клиенты могут заказывать услуги, просматривать условия, оплачивать и т.д.
Кроме этого, через программу можно получить консультацию, достаточно кликнуть по разделу «Техподдержка». Стоит напомнить, что написать обращение смогут только авторизованные пользователи.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет предоставляется по желанию для всех клиентов оператора. Для этого нужно пройти регистрацию на сайте или в приложении, а после войти в свою учетную запись.
В обоих случаях, независимо от используемой площадки, раздел «Техподдержка» позволит оставить запрос, жалобу, пожелание, отзыв и т.д.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
По телефонной линии.
Через форму обратной связи.
В социальных сетях.
По линии онлайн мессенджеров.
В зависимости от способа, нужно будет уточнить некоторую информацию и заполнить небольшую анкету. В анкете несколько «полей»:
Личные данные.
Контакты.
Тема и причина.
Развернутое описание.
Дополнительно можно прикрепить видео, аудио или фото материалы.
Другие способы связи
В качестве альтернативы клиенты могут воспользоваться неформальными средствами для связи, они представлены страницами и сообществами в социальных сетях:
Представьте все 2 млн. перейдут от Мотива к другому оператору.
Тогда Мотив доиграется
Ответить
Вера
Доиграется,это точно! Они не хотят ничего делать, по месяцу не отвечают на обращение и не отвечают в Вотсапе.
Ответить
Карелинской ТУ
У нас в поселке Карелино Верхотурского района уже более суток отсутствует тлф. связь. Мы обращались в службу ЕДДС и Вашему оператору. Нас интересует когда в поселке появиться тлф. связь. Кстати в поселке проживает 80% населения в возрасте 70-90 лет. Родственники не могут до них дозвониться. Просим Вас принять срочные меры по восстановлению тлф. связи. За ранее Вам большое спасибо.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Представьте все 2 млн. перейдут от Мотива к другому оператору.
Тогда Мотив доиграется
Доиграется,это точно! Они не хотят ничего делать, по месяцу не отвечают на обращение и не отвечают в Вотсапе.
У нас в поселке Карелино Верхотурского района уже более суток отсутствует тлф. связь. Мы обращались в службу ЕДДС и Вашему оператору. Нас интересует когда в поселке появиться тлф. связь. Кстати в поселке проживает 80% населения в возрасте 70-90 лет. Родственники не могут до них дозвониться. Просим Вас принять срочные меры по восстановлению тлф. связи. За ранее Вам большое спасибо.